Вот и я так же вроде вижу что то не то (для меня!!!) но потому как еще не умею, поэтому и не говорю КАК СДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ. Но всё же высказывая своё скромное мнение, для Вас как опытного фотографа-профессионала (поскольку Вы сами писали что всю жизнь учитесь), не составит труда в следующий раз сделать ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!
Спасибо за мнение и попытку понять какие-то мои работы. Но, еще раз: Ваша попытка разобраться - не есть критика, а именно мнение. Если я, допустим, снял модель со спины, то не всем это может понравится, но это я решил, более того, у меня есть что посмотреть в разных вариантах: как поз, так и различных световых решений. Не говорю, что только так и надо снимать, но желание найти что-то необычное, нестандартное свойственно любой творческой личности. Я, например, совсем не понимаю работы импрессионистов, но это не значит, что таковое не имеет право на существование. А вот уж критиковать эти работы... На мой взгляд, не имею должного права, т.к. не силён в этом направлении и могу лишь выразить именно мнение, от которого ни горячо, ни холодно создателям этих картин,) И, важно! Заметьте, я показал свою "Горгону" не случайно - мог же выложить классический вариант портрета, но именно эта необычная поза вызвала вопросы и споры. А это уже первый признак - зацепило! В каком плане - это уже другой вопрос, но приятно, что почти все, кто написал, не остались равнодушными.) Вот главное, т.к. обыденность многих оставляет быть равнодушными и, может именно из-за этого мы проходим мимо всего, что так привычно...
И снова Вы правы! То, что я сделал сегодня и показал публично, совсем не значит, что завтра я буду радоваться...) Почти постоянно я недоволен тем, что получил, а это и есть стимул для развития. Лучший критик - сам автор, но с одним важным моментом - если он не поражен "смертными грехами": гордыней и тщеславием, а это сопутствующие вериги любой творческой личности. Вот с ними и надо бороться!
Мда, началось вроде со света в женском портрете, а ушло опять в больной вопрос о критике и критиканстве (в коих многоуважаемый Элиша бен Баз замечен не был, кстати).
А что в этом плохого?! Критика - это не просто "вышел прогуляться". Вот о чем разговор. Ляпнуть что-то и удалиться с гордо поднятой головой, назвав свое высказывание критикой - вот о чем разговор был. Приятно, что люди подключились и довольно конструктивно высказались на эту тему. А раз и Вы зашли, и даже что-то написали - уже некий шаг заинтересованности понять и разобраться. Главное, чтобы по делу, а не ради желания хоть что-то, да написать...
Я вот смотрю, тут уже появились "неприкасаемые", работы которых вообще лучше не обсуждать, и свое мнение не высказывать, иначе тебя тут же запишут в критиканов. Забавная ситуация, но я её вижу несколько иначе. Выложили фото, человек предельно корректно сказал, что не понял, зачем модель завернули в такую неестественную позу (кстати, у меня первая мысль была такая же, и все достоинства фото с точки зрения света, техники и прочего - как-то сразу отошли на второй план) - и на этого человека сразу же стали показывать пальцем и говорить "сам дурак". При этом не было ни критики, ни негатива - лишь осторожное сомнение. Но и этого хватило, чтобы начать обиженно надувать щеки. Сергей Миронов, при всем моем глубоком уважении - Вы уже не первый раз демонстрируете такое неприятие любых проявлений сомнений в Ваших талантах. Мне кажется, что с высоты Вашего возраста и опыта стоило бы уже привыкнуть к тому, что будут не только восторженные отзывы. И уж коли Вы выкладываете тут свои работы, в том числе и такие спорные - надо быть готовым к тому, что не все форумчане их поймут. Это, как мне кажется, вполне нормально. Малевича тоже далеко не все понимают
А где это Вы прочитали, что я возмутился по поводу своей работы? Что за выводы: "этого хватило, чтобы начать обиженно надувать щеки..." Не приписывайте свои мысли другим, не додумывайте в своём векторе желаний! Если есть что сказать по портрету - скажите, а меня-то зачем обсуждать? Мне, наоборот, показалось, что тема развивается в нормальном направлении - писали по делу. Эта тема многих волнует и пусть каждый высказывается по теме, а не обсуждают Миронова (чай, не в исповедальне). И Вам, как модератору, не стоило бы акцентировать внимание именно на человеке, создавая тем самым конфликтную ситуацию. Еще раз перечитайте... Началось все с того, что я написал под портретом коллеги комментарий, где подробно написал что нравится, а что вызвало сомнение. Т.е. тема была развита: как должна писаться критика. И под мой снимок был комментарий не о том, что понравилось или нет, а лишь "вброс" для развития темы о Критике. И, никакого конфликта! Нормальный разговор.
можно напомнить собравшимся, что ветка о конкретном объективе. даже если фото больше говорит о фотографе, чем об оптике, слишком много постов не по теме. просьба чернкуть телефон модели -это было бы понятно. стареете, джентльмены.
Как раз в разговоре и затронули тему о создании ветки про Критику. Считаю, что не флуд это, а довольно больная тема на многих фоторесурсах. Люди высказались и это нормально!
за разговоры о "создание темы о критике" наказывать пора. многие хотят, но никто пальцем о палец не ударил. очень много постов метровых получилось в неподходящей ветке. и уже есть оскорбившиеся.
Тогда завязываем... да и мне на съемку пока. Сегодня у нас Масленицу сжигать собираются, которая в книгу рекордов хотят занести. Поеду, пощёлкаю! И еще раз: извиняюсь, если кого задел своими комментариями.
есть немного. сегодня вот очередную страницу календаря перевернул.... Вот именно - Вы сами сначала "приземлили" чужую работу, показали, как по-вашему надо, но при этом предложили несколько спорный кадр. На скромное мнение коллеги - сначала Вы сами начали учить его, что он неправильно критикует (хотя, повторю еще раз - критики там не было и цель такая не ставилась, человек лишь выразил свое мнение об общем восприятии фотографии), а потом еще пара человек буквально накинулись на него... Так что я в своем сообщении выше имел в виду не только Вас. Но - еще раз убеждаюсь, применительно к Вам можно либо восхищаться, либо проходить молча, иначе заклюют... Так что дискуссию прекращаю. Тем более она и в самом деле не по теме ветки...
http://fujifilm-x.ru/threads/kritika-fotografij-dlja-osobo-otvazhnyx.5054/ всем критикам и теоретикам можно переместиться сюда. а то напачкали по всем веткам и сюда http://fujifilm-x.ru/threads/kritik...bstvennogo-mnenija-o-fotografijax.4360/page-5
Я еще не очень разобрался с галереей и как туда заливать. Мои фото есть в темах вставлены из Flickr. Я не претендент на шедевреальность. По моему собственному мнению я стараюсь снимать добротные фотографии, которые интересны мне и некоторой части человечества. Не всегда удается, но это нормально.
ПыСЫ, собственно я не критиковал Сергея, а лишь спросил о настрое на форуме. Мне не хотелось бы ввязываться в бессмысленные диспуты и портить с кем то отношения. Поэтому предпочитаю чтобы указывали мне на мои ошибки, чем тыкать кому то на огрехи, кто об этом не просит. Речь в данном снимке шла о постановке света - свет там не плох. У меня были другие сомнения, но поскольку они не были в струе обсуждения я счел неуместными их высказать, ну кроме вопроса о позе, которая уж очень мне показалась странной. просто спросил - почему? В принципе считаю, что автор волен ставить модель хоть на голову, если это его творческий поиск. Я сам грешу не стандартными решениями часто от цвета до кадрирования. Просто потому, что мне так нравится интуитивно.
Меня тоже зацепило - очень нравится верхняя часть которая почти классическая, нижняя отличается по тону кожи, ну и может свет как-то по другому более узким пучком или флагами подтенять участки как вот на лице: причёска оттеняет ну прям удачно