50/2 - это не портретник для тепличного использования, а компактный и выносливый умеренный телевичок. Это объектив для трэвела в пару к универсальному фокусному ЭФР 35мм (или 28 мм) на все случаи жизни, который можно было бы брать с собой в любую жопу мира. Причём с приятным рисунком. Я на Фуджи пересел с пленочного Пентакса, и прекрасно помню, как его крупняк 85/1.4 лично для меня был пустым местом, в отличии от мастхэв великолепного и изящного лима 77/1.8.
Хахахах, ага, я тоже зачитался прям!.. )))) Только вот насчет лично я пока более осторожен в суждениях. Слишком мало работ в Сети, которые можно повертеть-поразглядывать.. PS: тоже когда-то был пентаксистом и тоже фапал на "творческое мыло" и "волшебный фирменный рисунок" Lim-ов.. ))))
Сверху 60 - у него кружочки ЗП более мягкие и круглые Снизу 50 - у него ЗП более жестковат, более терпкий, по краям ближе к лимончикам становятся кружочки
Отличный пример того, что все настолько субьективно, просто ппц) По компрессии перспективы супер очевидно что сверху более широкоугольное стекло) В общем прямо в копилку себе пример этот положу, насколько все разные. Итого 4 человека угадали, а другие 4 - нет) 50/50% ) Сверху 50мм
Потихоньку тоже начну выкладывать (jpg из камеры как есть) (прикрепил полноразмеры, не знаю это принято здесь?) Первый F 2.2, ISO 800, 1/50s, второй F 2.5, ISO 200, 1/250
Кто опытный, подскажите как правильней было - в виде миниатюры отображать полноразмеры? Предыдущий мой пост подправить?
Не угадал - уверенно утверждал Просто узнал характер размытия . У меня есть 60мм 2.4 . Не берусь утверждать , где боке лучше , но оно разное . Вот , если бы их сравнить на женском портрете при контрасном заднем плане
Вчера тоже наткнулся на это на редкость бестолковое сравнение.. Даже на минутку подумал, что слово "лох" там у него не спроста.. )))