Ну, допустим групповой портрет если хочется, чтобы ГРИП хватило на всех.. А бывает, что совсем "в хлам" фон не нужно размывать, чтобы и окружающую среду захватить. Я конечно рассуждаю с т.з. совсем любителя. У меня есть XT2 с китовым объективом и родной вспышкой (EF-X500). И хочется попробовать поснимать фиксами. Нацелился на 23/2.0 (как легкий тревел) + очень уж хочется портретник (56/1.2) но стоимость всего этого хозяйства выходит далеко за рамки изначально планируемого бюджета на мое хобби В этом смысле, для меня 50/2.0 выглядит весьма интересно, ибо 56/1.2 кажется для тех кто собирается снимать на открытой - за деньги, в студиях, с ровным фоном и одной моделью. Как то так мне видится.. прошу не судить строго Просто вот недавно меня попросили снять внука у деда на руках, полковника в отставке в парадной форме и наградами и я очень жалел что нет у меня 56/1.2.. но сдается мне кто конкретно для этого случай 50/2.0 выдала бы картинку ничем не хуже, а может быть и фон поинтереснее размыла. Хотя, я диафрагму там до 7.1 зажал вообще
Хотите сказать, что компания Fuji выпустила объектив дешевле и лучше своего же, но более дорогого, с близким фокусным? Ну, это прям новое слово в маркетинге!.. ))) Как по мне - судить пока рано. Слишком мало работ, снятых с новинкой. Надо ещё подождать, появятся обязательно. И, я думаю, обязательно появится сравнительный тест типа 56 vs 50 - специалисты не устоят перед желанием сравнить.
для съемки в студиях "с ровным фоном и одной моделью" (и даже не одной, если это студия не 4*4м) хватит и китового темного зума, там совсем не обязательно иметь светосильную оптику. Было верно подмечено выше: 50/2,0 - это легкий объектив для путешествий. Его фокусное расстояние - совсем не классическое "поясное" портретное. Ну а если бы было 56/2,0, то и размер стекляхи был бы весьма больше и цена, вот видимо и получили любители сверх компактного то, что хотели =)
??? Разница в стоимости (подозреваю, и в качестве картинки тоже) между этими объективами - ровно в два раза.. Если где увидите 56 1.2 за тридцатку - дайте знать!. )))) Утрируете..
Простите за сумбур. Снимал в итоге на китовый (18-55) на фокусном 55, со вспышкой в потолок. Пишу в этой ветке, потому что хочется попробовать фикс для портретов, и 50-тка выглядит _для меня_ интересной альтернативой 56-му на попробовать, посмотреть, поснимать (более бюджетный, с приличной картинкой, универсальный в плане использования в поездках).
Слово "лучше" тут (да и для других вещей) не подходит ибо всегда все зависит от конечного использования. Вот, например, во время моего недавнего отпуска в Доминикане я наблюдал как работает фотограф стоя почти по грудь в воде, снимая турисов. Снимал он на какой-то "Никон", но суть не в этом. Вот какой объектив будет "лучше" в таких условиях 50/2.0 и 56/1.2 ? Или во время непогоды, когда хочется поснимать на улице кого-то? Будь у меня 56/1.2 он бы лежал в коробочке, дожидаясь более тепличных условий окружающей среды. А вот с 50ткой вполне можно было бы попробовать поснимать (ну в крайнем случае будет не так жалко, если все-таки что-то случится). P.S. Свою прежнюю камеру (Canon G11), кстати я там благополучно угробил не заметив набегающей волны, пытаясь сделать красивый кадр близко к поверхности воды. Умер он просто моментально, и половину отпуска я снимал на телефон. Так что влагозащита техники имеет для меня теперь особое значение
Слово "лучше" стоит в зависимости не от использования, а от результата, и, как по мне, второго смысла не имеет.. )))
в таком случае, рекомендовал бы более объективно относиться к заявлениям маркетологов. Как правило, вся эта влагозащита сводится к паре худоньких резиночек, отсутствующих на обычной версии. Есть, конечно, добротное до определенных условий исполнение на зеркалках типа единичек и некоторых, не всех, эльках, к примеру, но к фуджу это мало относится. Да, и солёная вода - это вообще отдельное зло для любых видов техники.
Ясное дело. В рекламные ролики где фотографы под проливным дождем с техникой гоняют верить не стоит. Тут больше надежды на то что пыли меньше внутрь попадет, ну и от случайностей разных. Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Вовсе нет Это как с инструментом, покупать "на раз" всегда жаба давит. А когда он есть, вдруг обнаруживаешь бОльшую гибкость и комфорт в разных ситуациях, в которых до этого "обходился" молотком и зубилом Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Ну тогда 50тка в бесконечное количество раз лучше 56го, в случае когда последний не взял с собой ибо жалко испортить, а первым сделал фото любого качества Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Что-то вас из крайности в крайность так и бросат. То оба покупать.. То не пользоваться "потому что жалко"..
Относительно влагозащиты объектива - согласен, фиксу (не зуму), даже если он не помечен индексом WR, в 99,9 % случаях ничего не будет от дождя, повышенной влажности, брызг пресноводных (от соленых беречь как зеницу ока). А вот тушка страдает в первую очередь, поэтому кольцо уплотнения на стыке с таким объективом - это всёж мелкий, но плюсик. Ну а самое решающее для трэвела - компактность сабжа при всех его других достоинствах (быстрый, бесшумный, резкий по всему полю, хорошо держит против солнца, отсутствие аберраций, ...). Кто-то берет в поездки зумы, а я не могу, пробовал 18-55, не то. Не та надёжность, светосила, резкость, рисунок не тот, а особенно раздражает, что вот сюжет уходит, а еще необходимо выкрутить нужное фокусное. От себя лично выражаю специалистам Фуджи огромную благодарность за 50/2. Хотя ждал от них, засранцев, что будет всёж-таки 50/1.8.