конечно. просто я в последнее время постоянно натыкаюсь на этом форуме на какие то беспокойства относительно сборки линз фуджи. у кого то одна пылинка под стеклом (фейспалм), то 35-ка чуть чуть жужжит (тут просто лол). господа, это лучшее из лучших. все остальное значительно отличается, и не в лучшую сторону.
Меня тоже удивляют претензии типа - "звук кольца диафрагмы в разных позициях разный". Да есть специфика у некоторых стекол где в выключенном состоянии "болтаются линзы внутри", но об этом сам производитель предупреждает. А в целом объективы предназначены для съемки, а не для "прослушивания".
в случае с кеноном речь совсем не о звуках, а о более серьезных траблах. люфт фокусировочного кольца ~ 2мм. люфт кольца зуммирования ~3мм. свисающий хобот. отслаивающаяся резина хвата. пылесос под передней линзой, очень распространенная проблема 17-55 ef-s и 135 f2. о бэк-фронт фокусе, кривизне фокального поля я вообще молчу. некоторые раз в полгода на юстировку бегают. этих проблем на фуджах нет в принципе, их qc и техпроцессы безупречны. пока, во всяком случае.
Предыдущий мой пост с картинкой ошибочный , там не FX 23 а 18-135. Прошу прощения не глянул в exif. X-T2 + FX 23| 2.0 WR
Прочитал всю ветку, уже глаза "замылились" и мозг кипит. У меня 35/2 и не хватет угла для стрита, поэтому думаю на счет еще одного "малыша". Из отзывов понял, что стекло очень даже достойное. Но в силу ограниченности в средствах нашел мануальное стекло "Samyang MF 21mm f/1.4" под байонет фуджи и встал вопрос. Лишний стоп светосилы, но мануал или 2.0 на автофокусе... Думы мучают, прошу совета)
ну вы сравнили: какой-то самъянг с фуджиноном в пылевлагозащитном корпусе и быстрым автофокусом. чтобы такой вопрос выбора возник надо чтобы было хотя бы 2 стопа разницы
На обоих фотках с левой стороны кадра какая-то темная дуга вертикальная. Стекло грязное было? Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Вот написал вчера что у нас солнечно, как выпал снег и стало пасмурно) Решил посмотреть как рисует снег система и этот объектив. Почитал ветку про софтяший на близком расстояние, да этого можно добиться если очень постараться, вот например по шерсти кролика это видно, если для кого то это критично обратите внимание. В целом объектив мне очень нравится очень быстрый авто фокус, металлический держать в руках приятно, классные засечки, японская сборка это тот случай когда просто держа в руках испытываешь удовольствие от обладания, вообщем тоже самое можно сказать и про брата 50/2, который тоже быстрый и имеет классную бокешку, пока они у меня на тушке висят 50 на 50%, и покрывают мои потребности на 90%, рад что не взял зум хоть для новичка все советовали именно китовый 18-55. Для полного счастья хочется объектив 100-400 очень мне он нравиться, но стоит дороже чем весь мой комплект) Но как говориться главное чтоб была мечта )
Тут осенила такая мысль, продать 35f2 и добавить с надбавкой на 23f1.4, только будет уже 1 обьектив, вот думаю на счет универсальности, так как портреты тоже люблю снимать...
Когда дело идет в тесной комнате с кучей народа) 23 становится вполне себе портретником. Отличный объектив
Ну я бы не стал такие категоричные выводы делать Я например не вижу принципиальной разницы автофокуса и мануальной фокусировки. Объясню почему. Ночью - автофокус ведет себя очень отвратительно, порой лучше наводиться в ручную (благо у Fuji есть прекрасный функционал в EVF для этого). А днем - автофокус конечно быстрее будет срабатывать, но промахи (с точки зрения композиции) у него тоже есть. Ручная фокусировка - чуть медленнее в плане быстроты съемки, но зато ты полностью контролируешь ситуацию. Я понимаю, что это полемика, которая не имеет начала и конца, но мне кажется, что, повторюсь, слишком категорично судить по этому параметру объективы не стоит, это все таки не черное и белое, это разные оттенки серого