ISO это один из факторов ради которых я и купил. Да ISO меня спасет еще ни раз на каком нибудь концерте или в театре
ISO много не бывает) Как-то снимал крещение в ооочень темной церкви. 12 800 плюс светосильные стекла - прокатило. А использовать вспышку в такой локации - убить всю атмосферу.
Разница не в 80 тысяч, 60d+китовое стекло БУ стоит тысяч 50 (просто цена с авито) новый поди тысяч 60 стоил не меньше, новый фуджи X-T20+16-50 стоит 65к, 18-55 78к. Где разница в 80к ? Разница в 10-15 тысяч. При этом у аппарата много плюшек он легче, компактней, ИСО повеселее, и тд. Вы странно оцениваете покупку, как будто специально убеждаете себя вернуть деньги за аппарат
Неправильно ты дядя Федор бутерброды ешь. Цена 60д с китом где-то 20-23, их полно и они не продаются стоил он 30 в 2012 году.
вы напрочь игнорируете ход мыслей мой да ? )) Если вы специально, то вы скажите я даже пытаться помогать тогда вам не буду, дабы не тратить ваше и мое время. Вы понимаете что аппарату 5 лет и цена аналогичного аппарата в этом году не 30 тысяч (для примера субару форестер в 2012 году стоил миллион в этом году 2 млн). На авито за 20 большая часть без объектива (по крайней мере не убитые) а начинаются c объективом от 30-35. За 45-50 можно взять Т1+18-55 на гарантии. Я к тому что разница все ровно не 80к, а 10-15к.
Пусть будет так, вы же продали уже их десять штук. Я свой продать не могу пол года за 28 с объективом... а вы тут
По поводу JPG из камеры. Что-то я не понял, почему так много хвалебных отзывов про Фуджековский "JPG из камеры", все поголовно заявляют о "фантастическом камерном Джипеге". Лично я не увидел ничего хорошего. Может и лучше, чем в других системах (не знаю, не сравнивал), но камерному далеко до получаемому из RAW. Конечно, можно и с камерным JPG повозиться в PS/LR, но смысл? Тогда уж лучше с РАВом возиться. И все эти хваленые Акросы-шмакросы тоже спорная вещь. Не в тему примененная "пленка" испортит картинку, а с ходу видеть, какая "пленка" подойдет к снимаемому сюжету я не умею. В общем, с "камерным Джипегом" я вопрос закрыл - мне такой не надо и приемуществом системы FUJI не считаю.
Авито как правило адекватный ценник показывает, я таким образом продал много старой техники, из фото это был body NEX 6 и я продал его в феврале за 17500 (покупал в 13 или 14 году за 35 kit). И опять проигнорировали ход мыслей. Удачи в изучении, постараюсь вас больше не тревожить)
Ну,тогда Фудж не нужен.Убери джипег и это рядовая камера,причем далеко не лучшая.Что касается "не могу выбрать пленочный пресет".Тут есть 2 пути.Во-первых у Фуджи есть пояснение что на какой пресет лучше снимать.Можно им по первой поверить на слово,и ,со временем,набраться опыта.Путь второй-снимать в рав,потом в камере открыть родной редактор и пролистать пресеты один за другим.Понравившееся сохранить.Кстати там же можно поправить света тени,цвет и пр. Чтобы камера стала в радость надо ее изучить,привыкнуть.
простите за реплику... а вот эта техника-снять в рав, потом полистать кем-то состряпанные пресеты, выбрав наиболее смотрибельный, поправить другие параметры... это дает выигрыш в сравнении со спокойной работой над рав в редакторе?
Дает по времени.И обучает. Конечно то же самое можно делать и в редакторе.Можно вообще не пользовать камерные пресеты.Наверное художнику все это не надо.Но ведь не каждый,кто снимает художник.А тут не нужно заморачиваться мыслями о постобработке, а снимать на готовую "пленку" не отвлекаясь от построения кадра.Смысл Фуджи,как мне видится, именно в этом.В противном случае все равно на что снимать.
я на самом деле не первый раз в той или иной форме задаю этот вопрос, пытаюсь понять, в чем цимес. мысль понятна, но наверное не очень рабочая. отвлекаться все равно придется) выбрать подходящий пресет, "допилить в камере". и художественная обработка ту не при чем. те же пресеты существуют для редакторов, пусть и сделаны не инженерами фуджа (к примеру vsco, пользуюсь редко, поиграться, но на мой взгляд реализованы как минимум не хуже того, что зашито в камере да и выбор побогаче). всего и дел-закинуть рав и пресет выбрать. и в редакторе вы имеете довольно богатый инструментарий для правки+всю инфу в раве. собсно, сто раз сказанное повторяю, но хочется разобраться. может, что-то упускаю
Просто я так понимаю вы много снимаете на неродную оптику.Куда тут без рава и постобработкиИ каки уж тут пресеты?Есть стекла,которые такое нарисуют!А покрутишь равку и...что-то хорошее.Есть уменя 2 стекла,брюссельские чемпионы,всякий раз удивляюсь...Как-нибудь скину в соответсвующую тему. Из всех моих знакомых,сидящих на Фуджи,больше всего свадебщиков-банкетчиков.Они все работают в описанной мною схеме.И фоточки сбрасывают в интеренет и клиенту в режиме онлайн.И все довольны. Мне представляется,что фуджи возвращает нас ,в каком-то смысле, к пленочным временам,только теперь все гораздо удобней,технологичней,стремительней.
не вижу связи со сторонней оптикой. кстати, что на фуджи, что на сони избавлялся от системной оптики в пользу мануальщины. нарисуют лучше те, что в мануале. родная, как мне кажется, была суховата. ну, это мой персональный закидон, не настаиваю. виньетка, ха и тп можно увидеть как на сторонней, так и на родной оптике. да и дело не в рисунке и несовершенстве оптики, а в ограниченных возможностях жпега, сфабрикованного "умным" процессором. так что вопрос прежний: что быстрее-закинуть равы в редактор и придавить пресетом, возможно, слегка подправив или перебирать настройки жпег и править в камере? насчет бомбил -наверное, справедливо. снял-отдал, но по моему, это лень и неуважение к клиенту. мол все равно не поймут. впрочем, судить легко, так что пардон. насчет пленочных времен занятно) проявка-ретушь совсем не синоним жпега
Как быстрее, чтобы получилось на приемлемом уровне, так люди и делают. Если камерный джипег на уровне, то зачем обрабатывать все сотни фоток с одного мероприятия в редакторе? Это же работа.
это конечно. если вы снимаете свадьбу и поставлены (или сами себя по ставили) в условия, когда надо выдать 500-700 кадров за 7 тыр., тогда да. с другой стороны, как вы правильно заметили-это работа, за нее платят) однако мне казалось, что речь изначально шла в первую очередь не о репортаже, а об использовании камеры "любителями", для души, так сказать. и тут разговоры о чудесном жпеге фуджа выглядят не очень. просто возиться не хочется и снимая портрет на возмездной основе, вы вряд ли ограничитесь камерным жипегом. архитектура-интерьеры также требуют проработки. в пейзаже часто хочется поправить небо, дд таки не резиновый, да и драматизма добавить. из жпега высок риск получение постеризации. та же ситуация, к примеру, будет на голубом фоне в студии, если попробуете усилить симультанный контраст. пусть требования к снимку не самые жесткие, но таки жпег не самое удачное решение, наверное.
Многие любители рано или поздно вынуждены снимать семейные мероприятия, где возможность получить хороший jpeg сразу из камеры - это большой плюс. Да, возиться не хочется, все так. Я не отрицаю того, что вытянуть как можно больше из снимка - это важно. Я и сам осваиваю RAW Converter, это полезно и где-то даже интересно. Но пока я вижу, что настройки камеры по умолчанию дают хороший результат, я бы вообще ничего не стал править, если бы решил фотку выставить сюда, например. Меня цвет, контраст устраивает. А не выставляю, потому что сами фотки - говно, а в из говна в RAW конвертере конфетку не вытянешь!
черт, вот такие финалы все ломают) как раз хотел попросить жпег из камеры с удавшимся бб, экспозицией, пластикой...