1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T20

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Фотоныч, 19 янв 2017.

  1. Андрей Метелёв

    Андрей Метелёв Постоялец

    Регистрация:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    г. Каменск-Уральский
    ISO это один из факторов ради которых я и купил. Да ISO меня спасет еще ни раз на каком нибудь концерте или в театре
     
  2. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
    ISO много не бывает) Как-то снимал крещение в ооочень темной церкви. 12 800 плюс светосильные стекла - прокатило. А использовать вспышку в такой локации - убить всю атмосферу.
     
  3. Андрей Метелёв

    Андрей Метелёв Постоялец

    Регистрация:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    г. Каменск-Уральский
    Если использовать вспышку в церкви, можно не только убить атмосферу но и быть проклятым...
     
    Chronoskostya нравится это.
  4. Den_mrt

    Den_mrt Старейшина

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разница не в 80 тысяч, 60d+китовое стекло БУ стоит тысяч 50 (просто цена с авито) новый поди тысяч 60 стоил не меньше, новый фуджи X-T20+16-50 стоит 65к, 18-55 78к.

    Где разница в 80к ? Разница в 10-15 тысяч. При этом у аппарата много плюшек он легче, компактней, ИСО повеселее, и тд. Вы странно оцениваете покупку, как будто специально убеждаете себя вернуть деньги за аппарат ;)
     
  5. Андрей Метелёв

    Андрей Метелёв Постоялец

    Регистрация:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    г. Каменск-Уральский
    Неправильно ты дядя Федор бутерброды ешь. Цена 60д с китом где-то 20-23, их полно и они не продаются стоил он 30 в 2012 году.
     
  6. Den_mrt

    Den_mrt Старейшина

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы напрочь игнорируете ход мыслей мой да ? )) Если вы специально, то вы скажите я даже пытаться помогать тогда вам не буду, дабы не тратить ваше и мое время.

    Вы понимаете что аппарату 5 лет и цена аналогичного аппарата в этом году не 30 тысяч (для примера субару форестер в 2012 году стоил миллион в этом году 2 млн). На авито за 20 большая часть без объектива (по крайней мере не убитые) а начинаются c объективом от 30-35. За 45-50 можно взять Т1+18-55 на гарантии.

    Я к тому что разница все ровно не 80к, а 10-15к.
     
  7. Андрей Метелёв

    Андрей Метелёв Постоялец

    Регистрация:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    г. Каменск-Уральский
    Пусть будет так, вы же продали уже их десять штук. Я свой продать не могу пол года за 28 с объективом... а вы тут
     
  8. Andrey_

    Andrey_ Активный пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    122
    По поводу JPG из камеры. Что-то я не понял, почему так много хвалебных отзывов про Фуджековский "JPG из камеры", все поголовно заявляют о "фантастическом камерном Джипеге". Лично я не увидел ничего хорошего. Может и лучше, чем в других системах (не знаю, не сравнивал), но камерному далеко до получаемому из RAW. Конечно, можно и с камерным JPG повозиться в PS/LR, но смысл? Тогда уж лучше с РАВом возиться. И все эти хваленые Акросы-шмакросы тоже спорная вещь. Не в тему примененная "пленка" испортит картинку, а с ходу видеть, какая "пленка" подойдет к снимаемому сюжету я не умею. В общем, с "камерным Джипегом" я вопрос закрыл - мне такой не надо и приемуществом системы FUJI не считаю.
     
  9. Den_mrt

    Den_mrt Старейшина

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авито как правило адекватный ценник показывает, я таким образом продал много старой техники, из фото это был body NEX 6 и я продал его в феврале за 17500 (покупал в 13 или 14 году за 35 kit).

    И опять проигнорировали ход мыслей. Удачи в изучении, постараюсь вас больше не тревожить)
     
  10. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Ну,тогда Фудж не нужен.Убери джипег и это рядовая камера,причем далеко не лучшая.Что касается "не могу выбрать пленочный пресет".Тут есть 2 пути.Во-первых у Фуджи есть пояснение что на какой пресет лучше снимать.Можно им по первой поверить на слово,и ,со временем,набраться опыта.Путь второй-снимать в рав,потом в камере открыть родной редактор и пролистать пресеты один за другим.Понравившееся сохранить.Кстати там же можно поправить света тени,цвет и пр.
    Чтобы камера стала в радость надо ее изучить,привыкнуть.
     
  11. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    простите за реплику... а вот эта техника-снять в рав, потом полистать кем-то состряпанные пресеты, выбрав наиболее смотрибельный, поправить другие параметры... это дает выигрыш в сравнении со спокойной работой над рав в редакторе?
     
  12. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Дает по времени.И обучает.
    Конечно то же самое можно делать и в редакторе.Можно вообще не пользовать камерные пресеты.Наверное художнику все это не надо.Но ведь не каждый,кто снимает художник.А тут не нужно заморачиваться мыслями о постобработке, а снимать на готовую "пленку" не отвлекаясь от построения кадра.Смысл Фуджи,как мне видится, именно в этом.В противном случае все равно на что снимать.
     
  13. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    я на самом деле не первый раз в той или иной форме задаю этот вопрос, пытаюсь понять, в чем цимес.
    мысль понятна, но наверное не очень рабочая. отвлекаться все равно придется) выбрать подходящий пресет, "допилить в камере". и художественная обработка ту не при чем. те же пресеты существуют для редакторов, пусть и сделаны не инженерами фуджа (к примеру vsco, пользуюсь редко, поиграться, но на мой взгляд реализованы как минимум не хуже того, что зашито в камере да и выбор побогаче). всего и дел-закинуть рав и пресет выбрать. и в редакторе вы имеете довольно богатый инструментарий для правки+всю инфу в раве. собсно, сто раз сказанное повторяю, но хочется разобраться. может, что-то упускаю
     
    DenisSh нравится это.
  14. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Просто я так понимаю вы много снимаете на неродную оптику.Куда тут без рава и постобработки:)И каки уж тут пресеты?Есть стекла,которые такое нарисуют!А покрутишь равку и...что-то хорошее.Есть уменя 2 стекла,брюссельские чемпионы;),всякий раз удивляюсь...Как-нибудь скину в соответсвующую тему.

    Из всех моих знакомых,сидящих на Фуджи,больше всего свадебщиков-банкетчиков.Они все работают в описанной мною схеме.И фоточки сбрасывают в интеренет и клиенту в режиме онлайн.И все довольны.
    Мне представляется,что фуджи возвращает нас ,в каком-то смысле, к пленочным временам,только теперь все гораздо удобней,технологичней,стремительней.
     
  15. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    не вижу связи со сторонней оптикой. кстати, что на фуджи, что на сони избавлялся от системной оптики в пользу мануальщины. нарисуют лучше те, что в мануале. родная, как мне кажется, была суховата. ну, это мой персональный закидон, не настаиваю. виньетка, ха и тп можно увидеть как на сторонней, так и на родной оптике. да и дело не в рисунке и несовершенстве оптики, а в ограниченных возможностях жпега, сфабрикованного "умным" процессором. так что вопрос прежний: что быстрее-закинуть равы в редактор и придавить пресетом, возможно, слегка подправив или перебирать настройки жпег и править в камере?
    насчет бомбил -наверное, справедливо. снял-отдал, но по моему, это лень и неуважение к клиенту. мол все равно не поймут. впрочем, судить легко, так что пардон.
    насчет пленочных времен занятно) проявка-ретушь совсем не синоним жпега
     
  16. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Как быстрее, чтобы получилось на приемлемом уровне, так люди и делают. Если камерный джипег на уровне, то зачем обрабатывать все сотни фоток с одного мероприятия в редакторе? Это же работа.
     
  17. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    это конечно. если вы снимаете свадьбу и поставлены (или сами себя по ставили) в условия, когда надо выдать 500-700 кадров за 7 тыр., тогда да. с другой стороны, как вы правильно заметили-это работа, за нее платят)
    однако мне казалось, что речь изначально шла в первую очередь не о репортаже, а об использовании камеры "любителями", для души, так сказать. и тут разговоры о чудесном жпеге фуджа выглядят не очень. просто возиться не хочется
    и снимая портрет на возмездной основе, вы вряд ли ограничитесь камерным жипегом. архитектура-интерьеры также требуют проработки. в пейзаже часто хочется поправить небо, дд таки не резиновый, да и драматизма добавить. из жпега высок риск получение постеризации. та же ситуация, к примеру, будет на голубом фоне в студии, если попробуете усилить симультанный контраст. пусть требования к снимку не самые жесткие, но таки жпег не самое удачное решение, наверное.
     
  18. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Многие любители рано или поздно вынуждены снимать семейные мероприятия, где возможность получить хороший jpeg сразу из камеры - это большой плюс. Да, возиться не хочется, все так. Я не отрицаю того, что вытянуть как можно больше из снимка - это важно. Я и сам осваиваю RAW Converter, это полезно и где-то даже интересно. Но пока я вижу, что настройки камеры по умолчанию дают хороший результат, я бы вообще ничего не стал править, если бы решил фотку выставить сюда, например. Меня цвет, контраст устраивает. А не выставляю, потому что сами фотки - говно, а в из говна в RAW конвертере конфетку не вытянешь!
     
  19. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    черт, вот такие финалы все ломают) как раз хотел попросить жпег из камеры с удавшимся бб, экспозицией, пластикой...
     

Поделиться этой страницей