Нормальный звук у 35/1,4, фотографируешь и чувствуешь поддержку Оптимуса Прайма и других трансформеров за спиной
А еще есть разница в размере и весе f2 компактней. Для этого ведь мы и берем компакты чтобы быть на легке!?.. пишут что на 35 f2 быстрее фокусировка. WR мне не интересен, так как xt20 не имеет защиты. Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Для стрит фото отличное стекло я уже присматривался к нему и включил его себе в список желаний. Для портретов оно не очень, у моего телефона бокэ лучше чем в нем. В общем если отдадут мне китовый 18-55 с черной тушкой, возьму его. Если нет, то 35mm 1.4. Всем спасибо! Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Так и на 35 1.4 искажения будут при крупнолицевом портрете, просто поменьше) Ну а поскольку тема про Т20, то вопрос шумов не очень актуален, как мне кажется. Так то я ни на чем не настаивал. Тут уж главное определить цели. На мой личный вкус 35 чуть менее универсален. А рисунок у него отличный, тут без вопросов вообще)
Я тоже в раздумий что выбрать для начала, продам на днях свой фулл фрейм никон, и хочу хт-20 прикупить) в последнее время на никоне ходил с 50мм 1.4, в идеале хотел fuji 10-24 + 35 1.4, что бы закрыть широкий угол и портреты на 35 чуток поснимать иногда, но не хватит бюджета, и здесь уже начинается: взять кит 18-55 (универсальный) + samyang12 f2 (для широкого угла) + найти для портрета что-то (наверное тоже 35 1/4), или уже фиксы samyang 12 f2 + fuji 23 f2 + fuji 35 f2 )) снимаю для себя, больше архитектуру, городские пейзажи, иногда для души-портреты. Я уже не знаю что выбрать, столько вариантов в уме ((
Так отож, поскольку Вы любите снимать пейзажи то для Вас естественно что пошире удобней)) Ладно, завязываем с офтопом...
35/1.4 - самый компактный из моих объективов, не считая 27, который у жены на тушке постоянно. Я не знаю, насколько /2 компактнее, но /1.4 вполне влезает в карман даже с одетой блендой (я с него ее даже не снимаю никогда - он и так маленький и почти ничего не весит). Это примерно, как выбирать по количеству памяти смартфон - 3 гигов достаточно для всего, нет смысла гнаться за 4. Здесь тоже самое - объектив достаточно компактный, чтобы не задумываться об этом. Фокусировка? Зажатый до f/2 35/1.4 фокусируется очень быстро. Опять же, скорость фокусировки его на /2 достаточна, чтобы об этом не задумываться. На открытой будет чуть помедленнее, но у него хотя бы эти "открытые" есть!
Нет мнение не поменял. Но он мне нравится...сплю с ним, просыпаюсь с ним, на работе достаю на стол кладу... Радуется глаз
Пейзажи - только одна из моих личностей. Так то я снимаю свадьбы и корпоративные мероприятия, чем и живу) но да, отдалились от темы)
18-55 +60/2.4 Или фиксы 12/2 +23/2 +50/2(60/2.4)Со временем сменить на11-24 ,35/1.4 + 56?1.2 . Я бы на первое время взял первый вариант.Если не пойдет,продать такой набор проще.
Уж больно много жалуются на 60 2.4, медленный очень плюс тёмненький, поэтому не уверен в нём, может на 50 ф2 ещё посмотрю, как трудно выбрать начальный парк, что бы не разочароваться, особенно когда в городе нету мест где можно посмотреть их в живую..
На последних камерах не такой уж медленный,да и зачем быстрый портретник-крупноплановик?А дырки ему хватает(у 50-140 она еще меньше и однако),по мне он 56-му конкурент вполне себе.Кто что любит.50/2 линза прекрасная и небольшая,что плюс.Но он как портретник недо...
Ну Вы прямо хотите объять не объятное за скромный бюджет (как в Робокопе "Я бы купил это за один доллар"). Я бы для начала Вам порекомендовал 18-55 (только китом) как универсал для пейзажа, архитектуры и 35 1.4 (только брать на вторичке) как универсальный фикс, портретник. Пускай без широкого угла и без лицевого портрета, зато большинство потребностей покрывают и Вы их в любой момент по 20-ке продадите, как и купили.
Просто есть уже и возможность взять XT-1, новый вместе с 10-24 + 35 1.4 за те же деньги что и xt-20 18-55 + 35 1.4, если не снимаю видео и быстрые обьекты, и вроде 16mpx нормально, есть смысл?! Фокус не будет хуже на много, у меня на никоне д600 как бы не очень хороший был)
У меня тоже такой вопрос стоял, я лично для себя решил и взял x-t20. X-T1 уже хромая лошадь, во первых матрицу такую фуджи (а точнее сони) уже не выпускает, а ремонт не кто не отменял, во вторых придется подружиться с керосином и клеем, т.к. со временем резинки сильно корежит, в третьих будет ли новая прошивка??? и если будет то за сколько???, в четвертых даже старые объективы на 20-ке работают быстрее не говоря уже о новых и более того чем черт не шутит, может фуджи наконец поставит на старые светосильные линзы новый мотор. Ну и так далее и тому подобное, но это мое мнение и мои аргументы, а Вы решайте конечно сами.
Т1 прекрасная камера.Для портрета и свадеб-пикников больше и не надо.Прекрасный аппарат для работы с крупной и сторонней оптикой.Пыле-влаго опять же.На уровень выше 20-ки. Но...новый сенсор-процессор качественно лучше,что уже оценили очень многие:пейзажники,предметники,стритеры и пр.любители ч/бКому-то нужна была резолюция,кому контраст,которого предыдущему поколемию ИМХО не хватало,а кому яркий,простой в обработке тот же ч/б.Про репортажников я вообще не упоминаю,тут все ясно. Судя по заявленным вами целям ХТ20 ваш выбор.Особенно при столь незначительной разнице в цене. Хотя есть вещи очень субъективные типа лего/не легло в руку и пр. эстетика.Я сторонник того,что с камерой,которая не нравится,более того раздражает,ничего путного не выйдет.Я ,например,по этим(и некоторым другим соображениям) не могу расстаться первопятаком,хотя он уже раз 40 морально устарел.И с удовольствием избавился от 2-х прекрасных камер прнтакс К-5 и е2.
Единственный минус такого подхода, а выйдет следующая модель через год, опять менять и так каждый год?
Если кэцэ очень много , чего не поменять , если мало ,смысла нет , ибо качественного скачка не будет!
Если почитать отзывы купивших Т20, то качество прямо прёт, такого прорыва нет даже у купивших Т2, правда фоток как то не видно, но на словах огого.