Canon 50mm F0.95 Leica M – 3480$ http://www.ebay.com/itm/Canon-50mm-...195655?hash=item2831343047:g:nHcAAOSw44BYb2aM Canon EF 50 mm F/1.0 USM L – 4199 Eur http://www.ebay.com/itm/Canon-EF-50...877600?hash=item4899f8ff20:g:dhYAAOSw4GVYKv7U Лада 4x4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121) – 459000 руб. http://tyumen.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/25616491.html
В России, некоторое время назад, ценник был гораздо дешевле, примерно более чем в 2 раза. Но да, учитывая, что их всего на весь мир было выпущено 30т.шт. линза приобретает коллекционную ценность. Года три-четыре назад, в Москве покупал три объектива от Mayer-Optics (Trioplan, Primoplan и Orestor) все три в идеальном состоянии и ценних за всю кучку был в районе пятнашки. Думал а нахрена оно мне столько их. )))) Недавно наткнулся на объявление, за Orestor хотят 40.
Я после покупки Canon 50/1.2L с полтинниками окончательно угомонился. Использую его на Sony через Metabones MK4. Родной реззкий Zeiss 55/1.8 ZA обычно отдыхает на полке.
Был у меня Canon 50/1,2L, продал не прошло и месяца, не сложилось у меня об этом объективе позитивного мнения. Позже приобрел Olimpus OM Zuiko 50mm f/1,2, вот о нем ни жалею ни разу.
Ну он либо нравится, либо нет. В инете тоже мнения разделились. Не знаю, с чем это связано, то ли со вкусом, то ли с различиями от экземпляра к экземпляру. Это единственный объектив, на который пощелкав в комиссионке и посмотрев дома на компе результат, у меня невольно вырвалось WOW!
Я его цеплял на третий пятак, по мишени со штатива выставляю микро-поправки, вроде дома есе резко, приходишь со съемок домой - одна каша, опять по мишени, опять такая же история. Кто то с форума носил его на юстировку к небезызвестному Арсену, он говорит, что чаще всего она в ремонт попадает, а с юстировкой народ перед каждой ответственной съемкой ходит. Поэтому расстался я с ней без сожаления. Через год, такую же покупает мой друг, две недели мучений, смотрю засветилось объявление о продаже ))) Посмотрите, если не лень на фликре, как рисует знаменитый Olimpus OM Zuiko 50mm f/1,2, эта линза зарекомендовала себя очень давно.
Если вы имеете ввиду ошибки фокуса типа фронт-бэк, то я его использую на БЗК, там даже в теории не должно возникать этих проблем. На Сони Клуб по просьбе коллег проводил с ним тестовую съемку, ссылка есть где-то в ветке про переходник МС11, сейчас искать некогда, помню там есть 10 последовательных кадров на открытой со сбивкой фокуса, все десять попали куда надо. С учетом конечно того факта, что я пользовался функцией определения лица при широкой АФ, т.е ввиду узости ГРИП возможны отклонения ввиду осреднения разных частей лица-волос, но в целом можно сказать по нулям.
Ох, заинтриговали вы меня коллега, и зачем я вступил в этот разговор. В общем пошел зуд купить Zuiko 1.2. Посмотрел, их два варианта 50/1.2 (285 гр) и 55/1.2 II вер. (310 гр). Вес очень важен для использования через Techart Pro.Насколько я понял первый более молодой и боке у него более рваное, а второй более древний и вроде как боке у него поровнее. Вопрос что покупать? Поровнее мне точно не надо, так как есть с ровным сливочным боке Voigt 58/1.4 SLII. Получается 50/1.2. Не подскажите, он на 1.2 рабочий, может фоток подкините? Заранее спасибо.
Zuiko 55mm 1,2 немного не то, хотя как объектив он даст фору многим, 50mm f/1,2 это по сути усовершенствованная версия 55-го. У 50mm 1,2 более интересный и красивый рисунок в зоне не резкости, не зря его называют Японской Лейкой. Про рабочую 1,2 не знаю что сказать, немного софтит, а разве не софтит Canon 50mm 1,2? После авто-левелса и авто-контраста в фотошопе, все становится на свои места, но ведь все кадры проходят через такую обработку в фотошопе, разве нет? По поводу примеров, есть несколько кадров у меня в VK, брал его в Абхазию с собой, но там не единичный кадр, а панорамы из двух - трех вертикальных кадров. 1 , 2 , 3 - третий единственный кадр целиком. Мне проще для вас снять те сюжеты, что вы хотите и на каких диафрагмах вы хотите, так как у меня с него в большинстве одна бытовуха с женой и сыном, по сути показать постороннему человеку нечего. )))
У меня аналогичная ситуация. Специально ничего не надо снимать, не хочу вас озадачивать. Все таки это время. Если до завтра не "протрезвлею", наверное прикуплю 50/1.2. Вроде он посовременнее и покуражистее. Да, Canon 50/1.2 на 1.2 тоже софтит, но я нашел способ, как с этим бороться прямо в камере.
Бритжит Бардо с Canon Если попадется 55 1,2 имейте ввиду, что есть версии радиоактивные. Понятно, что яйца не отвалятся, но в аэропорту его можно лишиться легко )))
Фотку давно скачал с какого то буржуйского сайта в ветке обсуждения Canon 50mm f/0,95. Бритжит Бардо и Dream Lens PS. Объектив очень похож, но вот фот не Canon 7 дальномерный, а судя по пентапризме - зеркальный. Может и тогда мастера пересаживали линзы на другую технику )))
Вы тут это, религию народу местному зомбированному не хайте[emoji6], а то на форуме хватает умников, кричащих что у фуджа лучшая оптика и всякие древние мануалки это барахло никчемное))[emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Мне оптика фуджа не нравится ни разу, есть одна 35-ка и та пролежала 100% в то время как одна мануальшина на тушке стояла. Да и тушку держу, ради только одной линзы, так как на пятак третий ну никак ее не прицепить.
В общем купил Zuiko 50/1.2. Блин, и нафига я вчера зашел на эту ветку ... одна надежда, что изюма с него будет больше, чем с Canon 50/1.2L, хотя пишут, что очень похожи. Насчет радиоактивности первой версии 55-го прочитал. И тут уместно рассказать такую историю: примерно пару лет назад купил я в отменном состоянии занедорого Asahi Pentax Takumar 50/1.4. После получения проверил его на радиоактивность прибором Soекs. Не так, чтобы там совсем было ужас-ужас, но прибор затрещал явно быстрее обычного. Ну все думаю, вот и причина низкой цены. Упаковал я этот объективчик обратно в коробку и положил в дальнем углу гаража, перепродавать мне его совесть не позволила. А вчера как раз как вы написали про радиоактивность вспомнил про него, прошло два года, дай думаю проверю... и надо же, никакой радиоактивности. Видать дело было не в лантане стекла, а видимо объектив оказался из зоны заражения Фукусимы, или где-то еще зачерпнул радиации. Даже не знаю, как наша почта его привезла. Но рад, что все так благополучно устаканилось, объективом сегодня пощелкал и положил на полку в щкапчик. Как подвернется ситуация, буду снимать ...