Роман снимал на него, в основном, через booster Я на своих CZ таких уж сильных ХА не замечал, возможно дело в конкретном экземпляре. На приведенных вами снимках, ужасных ХА не заметил, скорее общую мягкость картинки
я просто не понимаю в тех примерах, что мне дали вообще из ряда вон, что то! просто у меня это стекло стоит сейчас стоит на контаксе, а переходника пока нет, и я не понимаю, что у меня на выходе будет на контаксе, попытался выяснить до проявки!
А у меня проблема, резкие кадры начинаются с F2.8. Не могу понять в чем проблема, то ли руки кривые, то ли глаз косой... Стекло на картинке ниже.
Я бы помог... Чисто визуально Ваш объектив так же в прекрасном состоянии. Может быть правда не умеете наводиться?
Я тоже считаю, что дело не в стекле. В ближайший выходной попробую наводиться обычным образом, так, как я это делал на Зените. Тогда проблем не было.
Вроде бы дело пошло, отказался от использования пикинга и раздвоения, фокусируюсь как на Зените, кручу до тех пор, пока изображение в видоискателе не станет резким. Фотки пока не выкладываю, они слишком "домашние".
Попробуйте делать ресайз с помощью с3с вер. 3.0 в режиме Auto. А то у вас ресайз съел всю резкость объектива ... обидно.
Вот ресайз стандартными средствами фотошопа: Вот с помощью С3С На мой глаз различий практически нет. На данный момент у меня лучше не получается. Придется принять за данность. Если не затруднит, выложите Ваш результат на открытой.
У меня есть сейчас только Zeiss Planar T* 50/1.4 ZF.2, но пишут, что по картинке они отличаются от ранней версии C/Y. Его я тоже купил, но еще не получил, жду. Вам с какого нужно на открытой? Я так понимаю нужен похожий пример?
Эх Порфирий, поскольку задача стояла снять часы, которые по определению бликуют, получите то, что получилось. Для верности снял на три объектива и на F1.4 и f2.0. Наводился вручную на надпись "Штурманские". Выкладываю кропы из полноразмеров 6000х4000, чтобы не терять резкость при ресайзе. Voigtlander 58/1.4 SL II (N) соответственно F1.4 и F2.0 Canon FD 50/1.4 соответственно F1.4 и F2.0 Zeiss Planar T* 50/1.4 ZF.2 соответственно F1.4 и F2.0 За хроматику и блики прошу не критиковать, снимал напротив большого окна, это самое светлое место, поэтому их не могло не быть. Мое мнение: на F1.4 Zeiss самый нерезкий, зато на F2.0 - самый резкий (ну или как все).