Спасибо за мысль, давно хотел попробовать IR, но по Т20 и стеклам инфы совсем немного. Покурил инет, заказал Hoya R72 58mm, буду пробовать на 18-55
А кто нибудь может подсказать как проверить работу оптического стабилизатора в XF 18-55mm F2.8-4? А то я как только не пытаюсь, но разницы со включенным и выключенным стабом не вижу... Хотелось бы выяснить, пока есть гарантия.
С отключенным стабом появляется значок Перечеркнутая ладонь, в одинаковых условиях выдержка подбирается меньше, если вручную поставить одинаковую экспозицию, то без стаба чуть смазанней
Коллеги, может уже обсуждалось, но за форумом я не очень слежу, потому все-таки спрошу: а что за проблема такая с наличием в Москве x-t20? Уже который день пытаюсь найти в наличии body серебристого цвета - нет его ни у одного официального дилера! Обзвонил пиксель24, онлайн-трейд, связной, другие магазины - нигде нет, везде предзаказ. Когда будет в наличии - никто даже приблизительно сказать не может. Нашел только в одном магазине на горбушке, но там предлагают купить т.н. "раскитовку". То есть берут кит 18-55, выкидывают объектив и в этой китовой коробке продают только боди. Мутная какая-то схема, не хочу так. Что за *опа-то такая, простите? Вроде первый ажиотаж уже давно должен был пройти... Не припомню, чтоб такие проблемы были хоть с одной свежей камерой. Их так мало привозят, или что? Или у народа кризис кончился, что все так резво раскупили? Вообще непонятно. Проясните ситуацию, если кто в курсе.
Сам столкнулся с этим во второй половине апреля, silver с 18-55 ждал почти месяц. Надо признать, что черные тушки в небольшом кол-ве имеются в продаже, но чаще всего есть black + 16-50. Квоты на Россию небольшие, как мне говорили в представительстве, несоразмерные с таким неожиданным спросом - камера действительно оказалась хитом. Так что сделайте несколько предзаказов и ждите, кто привезет быстрее. Из моего опыта это оказался дистрюбьютор Фуджи
Стедикам конечно вещь хорошая... Для определенного круга задач. В общем проверил работу стаба. В режиме проверки фокуса (когда картинка приближается) отчетливо видна его работа. Может кому нибудь будет интересно.
Я-я такая же х-ня. Если как у меня на ПВХ аллергии нет, то X-T20 c 16-50 купите без проблем на них ажиотажа нет. Но если хотите бодик купить, а если не дай Бог с 18-55 в ките, то нет уж дудки, говорят для России это сейчас большой дефицит. Дело в том, что фуджи нынче производит тушки в Китае, а 18-55 в Индонезии и в связи с обоюдным переносом производства видимо не вышел еще на большие рабочие объемы. Так,что не способен пока удовлетворить спрос и все задержки происходят в основном из-за фуджи, т.к. они постоянно переносят сроки поставки. Я вот например почти месяц в онлайн трейд на предзаказе стоял, пока его не получил "Моя Прелесть...". P.S. Фуджи ведь далеко не кэнон, никон и даже не соня по объемам производства и продаж, поэтому их всегда от повышенного спроса слегка лихорадит. Но и не олимпус с панасом чьих аппаратов завались, т.к. я так понимаю на них ажиотажа особого не наблюдается...
Ну и подборочка из второй части киргизского путешествия, в которой наконец-то пару раз смог поймать долгожданный "суперсвет")
Да я взял стекла и каждое потестил. Ставил на штатив, менял диафрагму от 5.6 до 16/22. А потом на мониторе смотрел. Пришел к выводу, что меня лично на 11 резкость и детализация устраивают. На 8 картинка получше, но видно это только при попиксельном сравнении. В итоге сделал выбор в пользу большей глубины резкости. Вот на 16 уже беда. А на 11 вполне достойное качество. При случае пошарпить никто не мешает)
А не дифракция?) Ну да не суть) Никон (или кто-то совместно с ним) вроде когда-то выпускал даже книженцию, где для каждого своего объектива писал диафрагму, на которой достигается максимальная резкость. А вообще, как "учил" меня пейзажной съемке Женя Тимашев, все эти вопросы - околофотографические). К самой фотографии имеют мало отношения. У меня как-то был этап, когда всё и вся сравнивал попиксельно. Объективы, ПО про проявки и тд. Сейчас успокоился. Выбрал для себя тот уровень, который дает хорошее качество (пусть где-то и не максимальное), зато вкупе с удобством и функциональностью. Чем больше думаешь о кадрах и меньше о "пикселях", тем кадры сразу лучше)
Ну на самиянге я гиперфокал нашел опять же методом штатива и серии кадров. На 18-55 пользуюсь волшебной шкалой в видоискателе)