1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Переходить ли с X-T1 на X-T2 или X-T20 или прикупить оптику?

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Vadim X-T1, 25 июн 2017.

  1. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.083
    Адрес:
    Кондопога
    От души поздравляю с покупкой. С бат.блоком, будет просто отлично !))
     
  2. Vadim X-T1

    Vadim X-T1 Постоялец

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за положительное соучастие -)) Может когда и созрею на батблок, но на ФФ он у меня в основном пролеживал.....боюсь, здесь то же будет , хотя , не зарекаюсь -)........пока хочу оптимальный комплект с 2-3 вспышками единой системы и с радио или иной безпроводной синхронизацией.......как привык на Никоне.
     
  3. Vadim X-T1

    Vadim X-T1 Постоялец

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внял мыслям
    есть и 18-55 и 18-135.....тревел-зум по любому оставлю, вот думаю 18-55 оставлять или хватит 18-135 и для видео и для путешествий....
     
  4. Валдис

    Валдис Постоялец

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    36
    С обновкой! А можно Вас попросить, если вы ещё не продали X-T1, сделать на нем парные снимки чего-нибудь с окна или пейзаж на 18-55 и 16-55 на открытой с фокусным 18, 35 и 55. Спасибо.
     
  5. Vadim X-T1

    Vadim X-T1 Постоялец

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Валдис

    Валдис Постоялец

    Регистрация:
    26 сен 2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    36
  7. Генри

    Генри Старейшина

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    600
    И если не трудно то же самое на т2. с Рафами.
    Спасибо.
     
  8. SergSem

    SergSem Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    Сравнений этих стекол в сети предостаточно... Тема уже изъезжена вдоль и поперек.

    Вот почувствовать разницу между X-T1 и X-T2 с топовым зумом 16-55 на одном и том-же сюжете было-бы интересно...:)
    Такого сравнения вроде-бы еще не было...
     
  9. Vadim X-T1

    Vadim X-T1 Постоялец

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.083
    Адрес:
    Кондопога
    Трудно сейчас продать Т-1. У меня знакомы продавал очень долго. Мне кажется аппарат не до оценен на вторичке.
     
  11. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    мне кажется, это вопрос цены и состояния.
    нормальный экземпляр за адекватные деньги уйдет достаточно быстро.
     
  12. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.083
    Адрес:
    Кондопога
    Это работает при прямом контакте с продавцом. Дистанционно...с пересылкой, совсем другая история.
     
  13. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Vadim X-T1
    Поздравляю с покупкой Т2.
    Скажите, а зачем вам так много зумов? Не хватает опыта работы с фиксами?
    Спрашиваю так как вы потратились очень прилично на всю сборку фуджи, зумы, тушка, пыхи но по факту сильно жертвуете качеством изображения. Имею ввиду съемку в помещении. 1. Пыха убивает атмосферу кадра, свет не естественный. 2. Без пыхи, на 2.8 от 16-55 Исо подымается ощутимо.
    Не было мысли снимать без пыхи на фиксы? У вас сейчас не коммерческая съемка, работаете "для души", попробуйте отснять репортаж только на 23мм 2.8 если не хватает опыта. И если получится, то 23 1.4 идеальный штатник для помещений. Свет естественный, вес так вообще пушинка, и пыхи фтопку).
    Был у меня на 6Д 70-200 2.8, картинка классная, но ходить в парк детей снимать это ад... и тоже на фиксы не снимал с ФФ, правда причина тому была 6Д, который гнида на больших дырках стрелял куда угодно, только не в цель. Собственно, после перехода на Фуджи ситуация с выбором оптики кардинально изменилась. Теперь мы имеем дело с КРОП, света меньше, воздушности (боке) меньше. Хотя возможно вы еще это не заметили так как "зумы".
    Только с фиксами вы почувствуете реально разницу в весе, 50-140 и 16-55 большие, хотя... 35 1.4 имеится.
    П.С. 56 1.2 мне перекрыл 50-140, так как 70-200 мне нравился исключительно фокусными 150-200, то 56 1.2 в принципе это и дал, только с более близких расстояний до объекта. 24-70 мне перекрыл 23 1.4 в помещении, и изредка 35 1.4 если нужен крупнее план и боке. +это всё дело маленькое, удобное. Хотя вот прошло 2 года и я очень редко беру с собой весь набор оптики на репортажик, обычно 23 1.4 + 56 1.2 в маленькой сумке, на улице с 56, в помещении с 23, редко когда нужны другие фокусные. Очень интересно было б поснимать репортажик на 16 1.4 + 35 1.4.
    Просто как пища для размышления!))).
     
  14. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.083
    Адрес:
    Кондопога
    Интересно вы рассуждаете...))) В репортажной съемке, сюжет меняется моментально. Только, что нужно 16, и через мгновение уже портрет на 55. Или что-то промежуточное. С фиксами, репортаж только на 2 камеры. И то... проблемно. Основной, рабочий объектив, это все-таки зум. А в дополнение 56 или 23 ( если в паре с 50-140). Сам на неделе получу 56\1.2 и 23\1.4. Видимо придется вторую тушку брать. Т-20 или х-pro2.
     
    Vlad_DDDD нравится это.
  15. Vadim X-T1

    Vadim X-T1 Постоялец

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пару дней потестировал X-T2 и 16-55 2.8. Сразу скажу, что это только первые оценки, и весьма субъективные, основанные на сравнении с топовыми Никоновскими стеклами и ФФ.......
    Поснимал ближе к вечеру на 16-55 2.8......стал на мониторе без пристрастия смотреть.......не понял, то ли я еще не все тонкости новой камеры и связки освоил, то ли .........вобщем Nikkor 24-70 2.8 в связке со старичком D700 дает большую резкость и детализацию при относительно одинаковых условиях. Для этого поднял из своего архива снимки в аналогичных условиях...........

    А насчёт X-T1, действительно "НЕ ДО ОЦЕНЕН" он на вторичке......32-35 тыс...цена его продажи, а X-T2 новый в среднем 100 тыс. (можно и за 95 и за 109 тыс.).....Б/у около 88-85 тыс..
    Картинка, по сути та же +/-. Удобство работе-такое же. Хотя, джойстик для выбора очек фокусировки - очень хорош и удобен.
    Автофокус шустрый у Х-Т2, но, как мне показалось, какой -то неустоичивый что ли, по сравнению с зеркалками.
    Имею ввиду динамические сюжеты.......Вроде видишь куда наведен (при движении объекта), а потом при увеличении на мониторе.......до звенящей резкости ой как далеко....даже на 16-55 2.8.
    Поснимал видео на Full HD 59.94 к/сек....система фокусировки в авто режиме все время прыгает с основного сюжета на другие объекты. Имею видеокамеру Panasonic HC-X920M....была одной из топовых в любительском сегменте- есть с чем сравнить.......там все очень цепко . Про стабилизатор изображения пока вообще не говорю.

    Вобщем буду изучать стекло и камеру, надеюсь дело во мне , и, со временем пойму логику камеры, но привыкать к особенностям точно придется......
    Повторюсь, снимал ближе к вечеру. Может , при наличии достаточного света, все будет весьма достойно......
     
  16. Vadim X-T1

    Vadim X-T1 Постоялец

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мысли Ваши для меня интересны. Признаться, опыта большого работы с фиксами нет т.к. в моих ситуациях очень быстро меняется сюжет (ребенок, какая-нибудь вылазка в новое место, репортаж). Я понимаю. что фикс дает более качественную картинку, но часто либо сюжет упущен, либо ленишься каждый раз переставлять фиксы.......и тогда вообще грустно по итогам мероприятия. Я не про коммерцию......там отрабатываешь свое имя, рекомендацию.

    Вообще, мне кажется фиксы/зумы, это как образ жизни. Одним спокойны,другие спешат. Один обедает за час, другой за 10 минут.....
    Про 23 1.4.......давно думал. Надо взять попробовать. Если следовать концепции "фотоаппарат по максимуму с тобой", то вес X-T2+16-55 2.8 уже тяжело.......чувствуется....До этого X-T1+18-55 (не продал его, кстати)- очень даже комфортно носить без дум брать/не брать.
    Сейчас вот буду Nikkor 70-200 2.8 продавать, хотел вместо него 50-140 2.8 взять.......подержал, покрутил в руках.......вполне гармонично и удобно выходит.......но вес.......понимаю. что вряд ли от него уйти получится при высоком качестве картинки......Думаю сейчас о системе оптимизации ношения на каждый день ......
     
  17. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    130
    А я вот думаю Fuji серии X дает выбор образа (стиля) жизни фотографу: хочешь ходи с ним чаще и используй фиксы, хочешь цепляй рукоятку, телевик или зум покачественнее, хочешь чередуй оба стиля по настроению или по нужде...
     
  18. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Ну так я рассуждаю с точки зрения любительского, а точнее не спешного репортажа, а вы с точки зрения свадебного бомбилы) и логично что 24-70 рулит, особенно второй версии... Но речи же нет о сведьбе? И я сам снимаю на фиксы репортажи не спешные, свободы передвижения по локации достаточно, без экшена, само идеальное время с фиксами щёлкать.
     
  19. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.083
    Адрес:
    Кондопога
    Я о свадебной съемке вообще не говорил. Хотя с уважением отношусь к свадебному хорошему и качественному материалу. И упор я делал как раз на событийный репортаж с быстро меняющимися планами. А таких съемок предостаточно. Свадьбы не снимаю, но предпочитаю зумы с фиксами в дополнение.
     
  20. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    ФФ дает лечше картинку. Правда эту картинку вы делаете сами с равок. А фуджи дает свою "фирменную" картинку, которую нужно просто подправить. Но технически она менее резкая, менее воздушная, ДД, исо... Собственно я разговор о фиксах завел потому, что они позволяют частично компенсировать боке, резкость, исо, свет. В принципе это все вы сами увидите в сравнении кадров. А по поводу детей, то мне кажется это дело опыта. Я помню как было комфортно усадить жопу на пляже с 70-200 в 5 10 метрах от малых и щёлкать в каких угодно позах, и потом тащитт громадную сумку в номер. Но на фуджи тактика поменялась кардинально. Во первых затрахался как с автомата лупить и потом дрочится с правками на кеноне, + дублирующие кадры всегда ибо промахи на 6д это обыкновенное дело. На фуджи все четко, ищу ракурс, стреляю, в 90% случаев я вижу в монитор попал ли в цель, дублирующие кадры делаю либо по привычке либо когда важный момент. Если с неспешного репортажа приносил домой 200равок, то теперь максимум 100. Можна подумать что и важных моментов упустил? Та нет, просто галимых кадров стало очень мало, меньше в мусорку кидаю. По поводу автофокуса вы писали что он другой? Да, при сингл шот есть лаг затвора, из-за которого в динамичных сценах хреново попадать в цель, нужен серийный следящий, который лупит без остоновлчно вот там он говорит о съемке ребенка который бежит к маме... Получаем компромисс между зеркалкой и бзк, каждый делает свое дело, и хочется верить что за бзк будущее, ибо зеркалка уже на пределе обкатана и выдавить с нее то что уже есть на бзк нереально, зато второй постепенно доганяет, а в чем-то и перегнал).
     

Поделиться этой страницей