Спасибо за положительное соучастие -)) Может когда и созрею на батблок, но на ФФ он у меня в основном пролеживал.....боюсь, здесь то же будет , хотя , не зарекаюсь -)........пока хочу оптимальный комплект с 2-3 вспышками единой системы и с радио или иной безпроводной синхронизацией.......как привык на Никоне.
Внял мыслям есть и 18-55 и 18-135.....тревел-зум по любому оставлю, вот думаю 18-55 оставлять или хватит 18-135 и для видео и для путешествий....
С обновкой! А можно Вас попросить, если вы ещё не продали X-T1, сделать на нем парные снимки чего-нибудь с окна или пейзаж на 18-55 и 16-55 на открытой с фокусным 18, 35 и 55. Спасибо.
Сравнений этих стекол в сети предостаточно... Тема уже изъезжена вдоль и поперек. Вот почувствовать разницу между X-T1 и X-T2 с топовым зумом 16-55 на одном и том-же сюжете было-бы интересно... Такого сравнения вроде-бы еще не было...
Трудно сейчас продать Т-1. У меня знакомы продавал очень долго. Мне кажется аппарат не до оценен на вторичке.
мне кажется, это вопрос цены и состояния. нормальный экземпляр за адекватные деньги уйдет достаточно быстро.
Vadim X-T1 Поздравляю с покупкой Т2. Скажите, а зачем вам так много зумов? Не хватает опыта работы с фиксами? Спрашиваю так как вы потратились очень прилично на всю сборку фуджи, зумы, тушка, пыхи но по факту сильно жертвуете качеством изображения. Имею ввиду съемку в помещении. 1. Пыха убивает атмосферу кадра, свет не естественный. 2. Без пыхи, на 2.8 от 16-55 Исо подымается ощутимо. Не было мысли снимать без пыхи на фиксы? У вас сейчас не коммерческая съемка, работаете "для души", попробуйте отснять репортаж только на 23мм 2.8 если не хватает опыта. И если получится, то 23 1.4 идеальный штатник для помещений. Свет естественный, вес так вообще пушинка, и пыхи фтопку). Был у меня на 6Д 70-200 2.8, картинка классная, но ходить в парк детей снимать это ад... и тоже на фиксы не снимал с ФФ, правда причина тому была 6Д, который гнида на больших дырках стрелял куда угодно, только не в цель. Собственно, после перехода на Фуджи ситуация с выбором оптики кардинально изменилась. Теперь мы имеем дело с КРОП, света меньше, воздушности (боке) меньше. Хотя возможно вы еще это не заметили так как "зумы". Только с фиксами вы почувствуете реально разницу в весе, 50-140 и 16-55 большие, хотя... 35 1.4 имеится. П.С. 56 1.2 мне перекрыл 50-140, так как 70-200 мне нравился исключительно фокусными 150-200, то 56 1.2 в принципе это и дал, только с более близких расстояний до объекта. 24-70 мне перекрыл 23 1.4 в помещении, и изредка 35 1.4 если нужен крупнее план и боке. +это всё дело маленькое, удобное. Хотя вот прошло 2 года и я очень редко беру с собой весь набор оптики на репортажик, обычно 23 1.4 + 56 1.2 в маленькой сумке, на улице с 56, в помещении с 23, редко когда нужны другие фокусные. Очень интересно было б поснимать репортажик на 16 1.4 + 35 1.4. Просто как пища для размышления!))).
Интересно вы рассуждаете...))) В репортажной съемке, сюжет меняется моментально. Только, что нужно 16, и через мгновение уже портрет на 55. Или что-то промежуточное. С фиксами, репортаж только на 2 камеры. И то... проблемно. Основной, рабочий объектив, это все-таки зум. А в дополнение 56 или 23 ( если в паре с 50-140). Сам на неделе получу 56\1.2 и 23\1.4. Видимо придется вторую тушку брать. Т-20 или х-pro2.
Пару дней потестировал X-T2 и 16-55 2.8. Сразу скажу, что это только первые оценки, и весьма субъективные, основанные на сравнении с топовыми Никоновскими стеклами и ФФ....... Поснимал ближе к вечеру на 16-55 2.8......стал на мониторе без пристрастия смотреть.......не понял, то ли я еще не все тонкости новой камеры и связки освоил, то ли .........вобщем Nikkor 24-70 2.8 в связке со старичком D700 дает большую резкость и детализацию при относительно одинаковых условиях. Для этого поднял из своего архива снимки в аналогичных условиях........... А насчёт X-T1, действительно "НЕ ДО ОЦЕНЕН" он на вторичке......32-35 тыс...цена его продажи, а X-T2 новый в среднем 100 тыс. (можно и за 95 и за 109 тыс.).....Б/у около 88-85 тыс.. Картинка, по сути та же +/-. Удобство работе-такое же. Хотя, джойстик для выбора очек фокусировки - очень хорош и удобен. Автофокус шустрый у Х-Т2, но, как мне показалось, какой -то неустоичивый что ли, по сравнению с зеркалками. Имею ввиду динамические сюжеты.......Вроде видишь куда наведен (при движении объекта), а потом при увеличении на мониторе.......до звенящей резкости ой как далеко....даже на 16-55 2.8. Поснимал видео на Full HD 59.94 к/сек....система фокусировки в авто режиме все время прыгает с основного сюжета на другие объекты. Имею видеокамеру Panasonic HC-X920M....была одной из топовых в любительском сегменте- есть с чем сравнить.......там все очень цепко . Про стабилизатор изображения пока вообще не говорю. Вобщем буду изучать стекло и камеру, надеюсь дело во мне , и, со временем пойму логику камеры, но привыкать к особенностям точно придется...... Повторюсь, снимал ближе к вечеру. Может , при наличии достаточного света, все будет весьма достойно......
Мысли Ваши для меня интересны. Признаться, опыта большого работы с фиксами нет т.к. в моих ситуациях очень быстро меняется сюжет (ребенок, какая-нибудь вылазка в новое место, репортаж). Я понимаю. что фикс дает более качественную картинку, но часто либо сюжет упущен, либо ленишься каждый раз переставлять фиксы.......и тогда вообще грустно по итогам мероприятия. Я не про коммерцию......там отрабатываешь свое имя, рекомендацию. Вообще, мне кажется фиксы/зумы, это как образ жизни. Одним спокойны,другие спешат. Один обедает за час, другой за 10 минут..... Про 23 1.4.......давно думал. Надо взять попробовать. Если следовать концепции "фотоаппарат по максимуму с тобой", то вес X-T2+16-55 2.8 уже тяжело.......чувствуется....До этого X-T1+18-55 (не продал его, кстати)- очень даже комфортно носить без дум брать/не брать. Сейчас вот буду Nikkor 70-200 2.8 продавать, хотел вместо него 50-140 2.8 взять.......подержал, покрутил в руках.......вполне гармонично и удобно выходит.......но вес.......понимаю. что вряд ли от него уйти получится при высоком качестве картинки......Думаю сейчас о системе оптимизации ношения на каждый день ......
А я вот думаю Fuji серии X дает выбор образа (стиля) жизни фотографу: хочешь ходи с ним чаще и используй фиксы, хочешь цепляй рукоятку, телевик или зум покачественнее, хочешь чередуй оба стиля по настроению или по нужде...
Ну так я рассуждаю с точки зрения любительского, а точнее не спешного репортажа, а вы с точки зрения свадебного бомбилы) и логично что 24-70 рулит, особенно второй версии... Но речи же нет о сведьбе? И я сам снимаю на фиксы репортажи не спешные, свободы передвижения по локации достаточно, без экшена, само идеальное время с фиксами щёлкать.
Я о свадебной съемке вообще не говорил. Хотя с уважением отношусь к свадебному хорошему и качественному материалу. И упор я делал как раз на событийный репортаж с быстро меняющимися планами. А таких съемок предостаточно. Свадьбы не снимаю, но предпочитаю зумы с фиксами в дополнение.
ФФ дает лечше картинку. Правда эту картинку вы делаете сами с равок. А фуджи дает свою "фирменную" картинку, которую нужно просто подправить. Но технически она менее резкая, менее воздушная, ДД, исо... Собственно я разговор о фиксах завел потому, что они позволяют частично компенсировать боке, резкость, исо, свет. В принципе это все вы сами увидите в сравнении кадров. А по поводу детей, то мне кажется это дело опыта. Я помню как было комфортно усадить жопу на пляже с 70-200 в 5 10 метрах от малых и щёлкать в каких угодно позах, и потом тащитт громадную сумку в номер. Но на фуджи тактика поменялась кардинально. Во первых затрахался как с автомата лупить и потом дрочится с правками на кеноне, + дублирующие кадры всегда ибо промахи на 6д это обыкновенное дело. На фуджи все четко, ищу ракурс, стреляю, в 90% случаев я вижу в монитор попал ли в цель, дублирующие кадры делаю либо по привычке либо когда важный момент. Если с неспешного репортажа приносил домой 200равок, то теперь максимум 100. Можна подумать что и важных моментов упустил? Та нет, просто галимых кадров стало очень мало, меньше в мусорку кидаю. По поводу автофокуса вы писали что он другой? Да, при сингл шот есть лаг затвора, из-за которого в динамичных сценах хреново попадать в цель, нужен серийный следящий, который лупит без остоновлчно вот там он говорит о съемке ребенка который бежит к маме... Получаем компромисс между зеркалкой и бзк, каждый делает свое дело, и хочется верить что за бзк будущее, ибо зеркалка уже на пределе обкатана и выдавить с нее то что уже есть на бзк нереально, зато второй постепенно доганяет, а в чем-то и перегнал).