ну да, видишь разницу- теорию можно не читать)) а то вот в ргб не лезет... насколько я в курсе то, что не может отобразить монитор, никакая печать не осилит
На Никон ДФ тоже жирный пиксельЯ про РГБ говорю.Трудно работать с одним и тем же материалом и получать иной результат,разве в пределах погрешности.Кроме того,я так понимаю ,мы о бюджетных решениях говорим,пару поколений цифровой мысли назад.Сейчас,насколько слышал,эталонным считается Фейз 1.Есть кастомы конечно,но там цены вообще военные. Это мое мнение,я это подчеркиваю,что снимать на пленку дешевле и кайфа не меньше,если найти толкового проявщика,проще.И надежней.Камер за сходные деньги масса,на любой вкус.От пентакона до хасселя 500.Последний вечен.Есть дальномерки,зеркалки ,ТЛРы. А результат в корне отличен от цифрового.Может нам как раз это и надо?
что вам нужно, не знаю) если бы планировал рехнуться на аналоговой фотографии, так бы и писал. но не готов.
Путаете,аналоговая печать сильно отличается от печати на принтере.И снова не поняли,я нигде не сказал что цифра хуже.Она другая,передает оттенки и цвета по другому.Размер фотоматериала намного больше 44х33,и деталей в тенях видно больше.И туманы с лучами естественней в силу иного построения изображения.
другая так другая. выше сказал, что меня интересует цифра. о пленочной фотографии, аналоговой печати не готов рассуждать. пожалуйста, найдите заинтересованного собеседника
Я не знаю, может произошла революция, которой я не заметил, но фотографическая широта плёнки Фото-65 была значительно больше чем тот же параметр у фотобумаги. Проверяли.
Обратимся к "классикам": ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА: Прямолинейный участок характеристической кривой негативной пленки. То есть интервал яркостей объекта, который ЛИНЕЙНО отражается в оптических плотностях негатива. На практике, для создания изображения на позитивном материале (печати) используется интервал больший чем ФШ. За счет того, что позитивный материал имеет два градиента (верхний и нижний) при печати используется еще и начальный участок характеристической кривой, где нет такой линейности. И такой интервал называется ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРВАЛ ЭКСПОЗИЦИЙ. Он чаще и выступает в роли ФШ, когда говорят что "негативная пленка имеет ФШ 4-5 ступеней" Вот что накопал на просторах
Просветите далекого от темы человека... Сейчас Павел Косенко предлагает оптическую фотопечать цифровых файлов. Есть опыт в таких вещах? Действительно "по-другому"? Просто после нескольких его высказываний в ФБ возникло недоверие к тому, что он пишет - а вот тема оптической печати интересна.
Я сам печатал оптическим способом не здесь и в другой жизни.В редкие моменты,когда тянет поснимать на 220-ю Мамию(тоже из прошлой жизни) несу пленку в лабу.Но вот что накопал. http://photoprolab.com.ua/?p=3800 Выводы очень просто сделать самому. Косенко оценивать не стану,имеет право на ...творчество.Я не поклонник.Аналоговой фотографией плотно занимается Алексей Шадрин.У него,как я понял ,есть все фундаментальные знания.Он это дело преподает вместе с искусством.Ролики есть на Тьюбе.
Кстати,только сейчас дошла некорректная постановка вопроса.Что значит оптическая фотопечать в данном конкретном случае?Если речь о химпроцессе,то он никуда и не девался.На него перепрофилированы все минилабы пленочной эпохи.Оптическая фотопечать это совсем другое,для нее негатив нужен.Даже если представить, что есть такая технология....Ссылочку на Косенко мона?
Постановка вопроса корректна.) Оптическое проецирование цифрового изображения на фотобумагу плюс мокрый процесс. https://shop.sreda.photo/agfa-print/
Интересно, прочитал там: "Вы можете печатать сканы и цифровые фотографии максимально «аналоговым» способом на минилабе AGFA D-Lab.1. Качество таких фотографий сопоставимо с ручной оптической печатью, а цена в 10 раз ниже." Сканы - понятно, т.к. негатив либо слайд оцифровывается и дальше понятно. Но я-то думал, что кто-то изобрёл способ оптической печати с файла цифрового...)
Именно об этом и идет речь - оптическая печать "из" цифрового файла, с проецированием изображения через объектив на фотобумагу при экспонировании. Отличие от ручной оптической печати с пленок - в автоматизированном процессе, максимально допустимом формате и, соотственно, в цене.
Вот Вот.И вообще все это оптическое проецирование,да размеры отпечатков.Гложут смутные сомненьяКосенко это рекламирует,тоже понятно,жить как-то надо.Возможно просто это дело удешевляет процесс получения качественных отпечатков?Но если так и писать,то кто это схавает?Сейчас много есть народу больного аналоговостью.Вот маркетологи и развлекаются.