“XF8-16mmF2.8 R LM WR” is an ultra-wide angle zoom lens with a focal length equivalent to 12-24mm (on a 35mm format) and maximum F2.8 aperture. It is a lens most suited to shooting dynamic landscapes, night views and architecture. With the “XF16-55mmF2.8 R LM WR” and “XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR”, Fujifilm’s XF lenses will cover F2.8 across the entire zoom range of Wide/Standard/Telephoto shooting areas.
10-24 интересней , хоть и темнее . Плюсы 10-24 - отличный стаб и более универсальнве фокусные - 35мм в плен. экв. . и скорее всего вес.
10-24 дешевле. Это его главный плюс. Никоновский 14-24/2.8 не смотря на не "более универсальные фокусные" не зря называют лучшим широкоугольным зумом.
8 — 16 если качество не подведёт а у Фуджи такого не бывает , будет просто уникальным обьективом , и естесственно должен стоить денег.
Фокусные - весьма противоречивые, КМК. Сложно будет снимать из-за больших перспективных искажений. На 10-24 постоянно приходится себя контролировать, чтобы сильно не завалить углы. Или искать точку съемки повыше. На 8 будет много-много сложнее. Диафрагма от 2.8, КМК, говорит о большей художественной направленности данного объектива, тогда как 10-24, однозначно, тревел. Кстати, у Сигмы уже был объектив 8-16, и его покупали гораздо хуже, чем 10-20. Правда он был тёмный.
КМК очень простое об'яснение к появлению ultra-wide angle zoom lens в линейке. СШУ такой тренд, почти у всех в линейке есть, так и нас будет. Если оптичекски будет хорош - не надо носить три фикса.
Это вряд ли))) Ибо каждый хорош по отдельности. Это скорее проброс в сторону вновь вступающих и несомненно тревел история. Другое дело - не детских размеров стекло то.
По размеру примерно как 80 макро, если судить по фотографиям. А тот весит 750 грамм и длиной 13 сантиметров. Ну то есть вполне полноценно-зеркалочные размеры, тут уже не до компактности. Но и 10-24 далеко не компактное стекло, до 18-55 ему тоже далеко.
200/2 это вообще какой-то звездец. Спорт в помещениях снимать? Но габариты такие, что только со штатива.