1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. VincentVega

    VincentVega Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Это расширение ДД. Штука хорошая и очень полезная, но только если снимать сразу в джипег, если предполагается работа с равом ее луше выключать (ДР100). Принцип работы весьма прост - экспонируется на стоп -два в минус, дабы "спасти" света, а потом выравнивается на выходе автоматикой и вы получаете джипег с проработанным и не выбитыми светами,
    А каким боком тут СФ? Преимущества СФ в разрешении, 16ти битном раве, СФ оптике. У меня хороший знакомый снимает на сапог и сф пентакс для глянца и ничего ни о каком мега объеме не вещает, так как ничего сверх ординарного в нем нет. Обычная CMOS матрица, просто больше физически. Все. Подобные споры как правило все заканчиваются на парных в слепом тесте, где "веселые знактоки" даже дважды кроп от сф не отличают тыкая пальцем в небо. Мои работы на другом ресурсе и я не вижу особо смысла кому то что то доказывать, уже кидал ссылку на работы человека с прямыми руками, там есть и с Т2 и с GFX и с сапогов и с никонов работы и объем там есть со всех камер. Настоятельно рекомендую ознакомиться с оными "ботаников" ;)
     
  2. Janvar

    Janvar Активный пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Пенза
    Разобрался, оказывается оно там работает почему-то только в режиме М... o_O
     
  3. DimaS07

    DimaS07 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Я скажу Вам больше. Я в один момент чуть не плакал от осознания того, что мой Fuji делает плоские фотографии.Так как до этого был на д800 Никоне и 5Dmark ii, а они были на полной матрице - мне было что с чем сравнивать. И мне показалось, что вот теперь постиг дзен и наконец понял, что в плоской картинке все таки виноват кроп. Я был раздавлен - как результат частичная деградация личности с элементами хронического алкоголизма. Но в один из тех немногих дней когда на меня приходило просветление я заметил, что лично для меня картинку плоской делает не только светотеневой рисунок, но и, что самое главное - ГРИП!!! Я купил 56mm 1.2 и начал делать фотографии на открытой диафрагме. И, о чудо!!! Воздушность и объемность снимков вернулась. Мои фото теперь были ничем не хуже, а местами даже и лучше чем на полнокадровых. У меня нету шедевров, так как фотографией занимаюсь только для души и то с переменным успехом.
     
    valex-55 и Дiд МаZай нравится это.
  4. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Какой DR стоит? (Auto? 100%? 200%? 400%?)
     
  5. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    в моем случае все наоборот: частичная деградация личности, вполне освоившаяся с хроническим алкоголизмом делает картинку плоской, как бы не настаивал сенсор на объеме.

    всегда с нетерпением ждем прихода свежего пророка. даже на этом относительно молодом ресурсе десятки, если не сотни раз приходилось растаскивать крючьями сторонников обеих точек зрения. знавших теорию и практику несколько глубже, чем "давал ссылку на фото". может, все таки ценность бОльшего сенсора в том, что из полученного файла можно получить больше оттенков, в нем больше тонов, выше дд? тогда и об объеме можно поговорить.
    а так конечно. в сети есть китайские тесты с разных сф, где демонстрируется разрешение без попытки получить смотрибельное фото.
     
    San-San и DimaS07 нравится это.
  6. cyxapuk

    cyxapuk Старейшина

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    535
  7. Julian

    Julian Активный пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    60
  8. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Кто-нибудь, помогите советом. В поездке с камерой Х-Т2 использовала использовала градиентный фильтр системы Cokin (ND8). В итоге получила фиолетовые облака. А с нейтрально-серым Polaroid Fader ND (2-400) вообще ничего не получилось. Может я чего-то не понимаю, или камера сама себе решает. С Никон этих проблем не было, фильтры делали все как надо.
    Может вообще фильтры не использовать?
     
  9. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Китайские якобы cokin-ы действительно дают фиолетовый оттенок. У Вас настоящий был или китайская подделка? В принципе, баланс белого можно поправить в редакторе.
    А с fader-ом что не получилось? Периодически снимаю с подобным Fotga, нормально всё.
     
  10. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вроде не китайский. А серым полного затемнения не получилось, какие-то сектора и все.
     

    Вложения:

  11. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и раньше пользовалась таким нейтрально-серым, но такое получила впервые, на этой камере. А градиент хотелось бы в JPEG иметь нормальные фото.
     
  12. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Скорее всего, перекрутили его дальше шкалы. Переменный ND - это два полярика, в зависимости от угла поворота можно получить от нормальной картинки до полного затемнения или подобных артефактов. Шкалу на торце видели с надписями min и max? Вот вне этой шкалы изображение будет непредсказуемым.
     
  13. AlexeyG

    AlexeyG Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Приобрел камеру. Первые впечатления крайне положительные. Но я техникой не избалован, полным кадром не снимал. Ждал когда Pentax наконец сделает свой полнокадровый фотоаппарат, но когда это наконец произошло голову вскружила Fuji. В итоге несколько месяцев раздумий. Победил вес и размер. Цвет мне и на Pentax нравился. Снимал камерами к-10, к-5. Но концепция беззеркальной камеры, красота системы fujifilm с того самого момента когда я впервые увидел pro1 не отпускали. Сегодня второй день владения и впервые позволил себе взять фотоаппарат отправляясь на трехчасовой лесной велотрейл. С зеркалкой я всегда в последний момент отказывался от мысли загрузить себя лишними кило.
    56mm. f1.2 jpg из камеры в телефон и из телефона сюда. Так легко и просто еще никогда не было. 2017_0917_06462100.jpg
     
    Alexxp, spytnik, Alex-m22 и 2 другим нравится это.
  14. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, видела конечно. Такой фильтр использовала еще 3 года назад. Может фильтр сломался?
     
  15. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Да нечему там ломаться-то... два стекла в одной оправе... Если только провернулось одно из стекол под зажимом при протирке, скажем... И теперь шкала не соответствует реальному положению стекол.
     
  16. cyxapuk

    cyxapuk Старейшина

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    535
    Ссылку на школу английского присылать? ;)
    :drinkbuddy:
     
  17. Janvar

    Janvar Активный пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Пенза
    Еще раз уточню, а то запутался. Снимал в raw+jpeg, и зачастую так получалось, что при открытии в лайтруме равка оказывалась на 1.5-2 стопа темнее жпега. Как я понял, это именно из-за влияния DR, когда камера вытягивает жпег из недоэкспонированной равки. И если я хочу получить близкую к жпегу равку, то надо использовать DR 100? А если у меня есть сильные перепады по яркости, и я поставлю DR 400, то получу более "вкусный" жпег без сильных завалов по светам и теням, но равку придется тянуть на пару стопов вверх уже руками?
     
  18. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Для лучшего качества снимайте в доэкспонируемом раве , для джипег можно и др400 ставить , но чувствительность будет 800 , что для максимального качества не айс , так что большая скорость и меньшее качество джипег либо длительная обработка в рав для максимального качества.
     
    Janvar нравится это.
  19. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    ДА.
    И ещё - DR 200 и 400 правят в основном света, тени почти не трогают. Поэтому завалы в тенях могут быть запросто.
     
    Janvar нравится это.
  20. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Главное - не пользоваться DR Auto - в этом случае конвертер не компенсирует экспозицию в рав. DR100 - это отключенный DR. А DR200 и DR400 нормально компенсируются лайтрумом, во всяком случае, ничего тянуть не надо, только света прибрать.
     
    Janvar нравится это.

Поделиться этой страницей