1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. VincentVega

    VincentVega Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Это расширение ДД. Штука хорошая и очень полезная, но только если снимать сразу в джипег, если предполагается работа с равом ее луше выключать (ДР100). Принцип работы весьма прост - экспонируется на стоп -два в минус, дабы "спасти" света, а потом выравнивается на выходе автоматикой и вы получаете джипег с проработанным и не выбитыми светами,
    А каким боком тут СФ? Преимущества СФ в разрешении, 16ти битном раве, СФ оптике. У меня хороший знакомый снимает на сапог и сф пентакс для глянца и ничего ни о каком мега объеме не вещает, так как ничего сверх ординарного в нем нет. Обычная CMOS матрица, просто больше физически. Все. Подобные споры как правило все заканчиваются на парных в слепом тесте, где "веселые знактоки" даже дважды кроп от сф не отличают тыкая пальцем в небо. Мои работы на другом ресурсе и я не вижу особо смысла кому то что то доказывать, уже кидал ссылку на работы человека с прямыми руками, там есть и с Т2 и с GFX и с сапогов и с никонов работы и объем там есть со всех камер. Настоятельно рекомендую ознакомиться с оными "ботаников" ;)
     
  2. Janvar

    Janvar Активный пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Пенза
    Разобрался, оказывается оно там работает почему-то только в режиме М... o_O
     
  3. DimaS07

    DimaS07 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Я скажу Вам больше. Я в один момент чуть не плакал от осознания того, что мой Fuji делает плоские фотографии.Так как до этого был на д800 Никоне и 5Dmark ii, а они были на полной матрице - мне было что с чем сравнивать. И мне показалось, что вот теперь постиг дзен и наконец понял, что в плоской картинке все таки виноват кроп. Я был раздавлен - как результат частичная деградация личности с элементами хронического алкоголизма. Но в один из тех немногих дней когда на меня приходило просветление я заметил, что лично для меня картинку плоской делает не только светотеневой рисунок, но и, что самое главное - ГРИП!!! Я купил 56mm 1.2 и начал делать фотографии на открытой диафрагме. И, о чудо!!! Воздушность и объемность снимков вернулась. Мои фото теперь были ничем не хуже, а местами даже и лучше чем на полнокадровых. У меня нету шедевров, так как фотографией занимаюсь только для души и то с переменным успехом.
     
    valex-55 и Дiд МаZай нравится это.
  4. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Какой DR стоит? (Auto? 100%? 200%? 400%?)
     
  5. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    в моем случае все наоборот: частичная деградация личности, вполне освоившаяся с хроническим алкоголизмом делает картинку плоской, как бы не настаивал сенсор на объеме.

    всегда с нетерпением ждем прихода свежего пророка. даже на этом относительно молодом ресурсе десятки, если не сотни раз приходилось растаскивать крючьями сторонников обеих точек зрения. знавших теорию и практику несколько глубже, чем "давал ссылку на фото". может, все таки ценность бОльшего сенсора в том, что из полученного файла можно получить больше оттенков, в нем больше тонов, выше дд? тогда и об объеме можно поговорить.
    а так конечно. в сети есть китайские тесты с разных сф, где демонстрируется разрешение без попытки получить смотрибельное фото.
     
    San-San и DimaS07 нравится это.
  6. cyxapuk

    cyxapuk Старейшина

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    535
  7. Julian

    Julian Активный пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    60
  8. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Кто-нибудь, помогите советом. В поездке с камерой Х-Т2 использовала использовала градиентный фильтр системы Cokin (ND8). В итоге получила фиолетовые облака. А с нейтрально-серым Polaroid Fader ND (2-400) вообще ничего не получилось. Может я чего-то не понимаю, или камера сама себе решает. С Никон этих проблем не было, фильтры делали все как надо.
    Может вообще фильтры не использовать?
     
  9. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Китайские якобы cokin-ы действительно дают фиолетовый оттенок. У Вас настоящий был или китайская подделка? В принципе, баланс белого можно поправить в редакторе.
    А с fader-ом что не получилось? Периодически снимаю с подобным Fotga, нормально всё.
     
  10. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вроде не китайский. А серым полного затемнения не получилось, какие-то сектора и все.
     

    Вложения:

  11. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и раньше пользовалась таким нейтрально-серым, но такое получила впервые, на этой камере. А градиент хотелось бы в JPEG иметь нормальные фото.
     
  12. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Скорее всего, перекрутили его дальше шкалы. Переменный ND - это два полярика, в зависимости от угла поворота можно получить от нормальной картинки до полного затемнения или подобных артефактов. Шкалу на торце видели с надписями min и max? Вот вне этой шкалы изображение будет непредсказуемым.
     
  13. AlexeyG

    AlexeyG Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Приобрел камеру. Первые впечатления крайне положительные. Но я техникой не избалован, полным кадром не снимал. Ждал когда Pentax наконец сделает свой полнокадровый фотоаппарат, но когда это наконец произошло голову вскружила Fuji. В итоге несколько месяцев раздумий. Победил вес и размер. Цвет мне и на Pentax нравился. Снимал камерами к-10, к-5. Но концепция беззеркальной камеры, красота системы fujifilm с того самого момента когда я впервые увидел pro1 не отпускали. Сегодня второй день владения и впервые позволил себе взять фотоаппарат отправляясь на трехчасовой лесной велотрейл. С зеркалкой я всегда в последний момент отказывался от мысли загрузить себя лишними кило.
    56mm. f1.2 jpg из камеры в телефон и из телефона сюда. Так легко и просто еще никогда не было. 2017_0917_06462100.jpg
     
    Alexxp, spytnik, Alex-m22 и 2 другим нравится это.
  14. Злата

    Злата Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, видела конечно. Такой фильтр использовала еще 3 года назад. Может фильтр сломался?
     
  15. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Да нечему там ломаться-то... два стекла в одной оправе... Если только провернулось одно из стекол под зажимом при протирке, скажем... И теперь шкала не соответствует реальному положению стекол.
     
  16. cyxapuk

    cyxapuk Старейшина

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    535
    Ссылку на школу английского присылать? ;)
    :drinkbuddy:
     
  17. Janvar

    Janvar Активный пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Пенза
    Еще раз уточню, а то запутался. Снимал в raw+jpeg, и зачастую так получалось, что при открытии в лайтруме равка оказывалась на 1.5-2 стопа темнее жпега. Как я понял, это именно из-за влияния DR, когда камера вытягивает жпег из недоэкспонированной равки. И если я хочу получить близкую к жпегу равку, то надо использовать DR 100? А если у меня есть сильные перепады по яркости, и я поставлю DR 400, то получу более "вкусный" жпег без сильных завалов по светам и теням, но равку придется тянуть на пару стопов вверх уже руками?
     
  18. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Для лучшего качества снимайте в доэкспонируемом раве , для джипег можно и др400 ставить , но чувствительность будет 800 , что для максимального качества не айс , так что большая скорость и меньшее качество джипег либо длительная обработка в рав для максимального качества.
     
    Janvar нравится это.
  19. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    ДА.
    И ещё - DR 200 и 400 правят в основном света, тени почти не трогают. Поэтому завалы в тенях могут быть запросто.
     
    Janvar нравится это.
  20. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Главное - не пользоваться DR Auto - в этом случае конвертер не компенсирует экспозицию в рав. DR100 - это отключенный DR. А DR200 и DR400 нормально компенсируются лайтрумом, во всяком случае, ничего тянуть не надо, только света прибрать.
     
    Janvar нравится это.

Поделиться этой страницей