Еще один харьковчанин или проездом попали на высотку, что на культуры?)) У меня туда еще ноги не дошли, а хочется. Если вы с ХА напишите в ЛС, трое это уже больше двух. Можно сказать региональный клуб владельцев Т20. А я пока на чужбине, охочусь на велосипедистов
Почему-то в 95% случаев "косяки" показывают на кадрах, которые и без косяков должны отправиться в корзину)
Да еще и на примере чужих не внятных фотографий с каких-то там параллельных веток. Я и моя супруга уже наверное несколько тысяч фото в контровом наснимали и не разу не поймали фиолетовый паттерн, может это конечно плюсы 18-55. А может надо как-то там по особенному снимать, может товарищ Генри поделиться с нами МК от олимпуса, сони, никона и кэнона "Как и на какой объектив правильно снимать на фуджи, что бы поймать фиолетовый паттерн".
Такова природа человека. Избаловали людей. Ко всему хорошему очень быстро привыкаешь. И начинаешь выискивать недостатки. Вот сделает, скажем, фуджи новую камеру. ДД в 20 ступеней, автофокус как у Д5, суперпрочный и легкий корпус.. И что? Месяц все повосхищаются, а потом опять начнется "ууу, камера барахло, при съемке в низком ключе фиолетовый в тенях на 3% уходит в пурпур! Как на нее вообще снимать?!" Само собой, любые недостатки это не есть хорошо. Но есть реально существенные косяки, серьезно влияющие на работу, а есть такие мелочи, которые надо с лупой рассматривать на 200% увеличении.
Большое спасибо товарищу Генри за его сознательность и за то, что люди на этой ветке уже заинформированы в хлам о фиолетовом паттерне!!! Но есть убедительная просьба - в связи с тем, что мы уже об этом хороши знаем, информируйте пожалуйста в дальнейшем саму компанию фуджи и отстаньте от нас на конец!!! P.S. Будут новые косяки милости просим!!! Кроме того, укажите пожалуйста для начала в информации к профилю, на какой фотоаппарат от фуджи снимаете Вы, а то создается впечатление, что фиолетовый паттерн Вы ловите снимая на тапочек, палец или сетчатку глаза!!!
Це всьо от того что в инете в основном оценивают даташит. А не работу в поле. Многие не делают даже этого. Просто читают интернеты и пересказывают, в меру своего непонимания, сказанное другими. В детстве у нас была игра такая, "испорченный телефон". Вот тут то же самое. Только с взрослыми. Кажется. В поле же, все эти ребята, выйти бояццо. А ну как погода испортится (было EV16 стало EV15) или враг (мотылёк)? Чтобы вы понимали масштаб бедствия, на одном из активных в Рунете сегодня ресурсов, пользователи тестировали автофокус взрослой репортажной камеры Никон Д3 на... Заборе. Нет, это не гипербола и не эвфемизм. Забор. Обычный. Деревянный. Ну ок, вот камера с ДД в 20 стопов. Как эти 20 стопов себя проявят на Стандартных Сюжетах Тестера с Фотофорума (кирпичная стена, ветки, лавочки)? Да никак. И на этом список задач "тестера" заканчивается. Заборы 24/7 ему снимать скучно, а больше нечего. И вот полгода-год он ничего не делает, пока не появляется анонс новой камеры. И всё повторяется заново. Так и живём Я, когда "выбирал Т20" (но ещё об этом не знал), читал, среди всего прочего, https://www.prophotonut.com/ Один из представителей Фуджи, да. Там, вместо пространственных рассуждений на тему ДД, графиков МТФ и фиолетовых сеток, куча картинок (вот же какой негодяй). Картинки эти в целом примерно то же что снимаю я, когда когда не снимаю спорт (но спорт с Фуджи неважно сочетается и филдрепортов в инете очень мало). Знаете, картинки, всё же, лучше продают камеру чем графики. Потому что основное предназначение камеры - производство картинок. А не графиков. Мне так кажется. И сколько там ДД у Т20 я даже не догадываюсь. Их "достаточно"
Поддерживаю! Я точно так же скептически отношусь к "комнатным обзорам". Без привязки к практике это разговоры ни о чем. Вакуум. В идеале, на мой взгляд, должно быть примерно так: человек "в поле" снимает и говорит "это вот удобно, это вот так надо настроить, это не очень удобно". Тем, кому такой жанр интересен, сразу поймут, подходит им камера или нет. Проблема в том, что практикующим людям обычно не до обзоров))
Уважаемые джентельмены Виталий Кондратьев и Алексей Оборотов. Переводить обсуждение технического аспекта сенсора на повестке дня в технической ветки аппаратуры на рельсы творчества и тем более на индивидуальное проецирование со своей калакольне не продуктивно. Если смотреть ширши а не только в своем курятнике ставить индюка как главную птицу и быть гадким утенком который научился летать то можно с высоты уже не колокольни посмотреть как эту тему апсуждают забугорные товарисчи. https://petapixel.com/2017/02/23/fuji-cameras-produce-strange-purple-flaregrid-artifact/ It’s worth pointing out that all of these problems could have been anticipated by FujiFilm’s engineers before ever coming close to the manufacturing stage—they just didn’t think it was a big deal. Given that they went on to release three more camera models with the same sensor design after the problem was discovered by the public, I wouldn’t hold my breath waiting for them to issue a recall over it. Стоит отметить, что инженеры Fujifilm могли предвидеть все эти проблемы до того, как приблизились к стадии производства—они просто не думали, что это будет большой проблемой. Учитывая, что они продолжили выпускать еще три модели камер с одним и тем же дизайном датчика после того, как проблема была обнаружена общественностью, я не задерживал дыхание, ожидая, пока они выпустят отзыв по этому поводу. ......................................... It is obvious from the single-pixel extent of the artifact in the raw sensor data that this is a sensor-level effect...... ....................................... Очевидно, из одного экстента артефакта в сырых сенсорных данных, что это датчик уровня эффекта. Сетка / фиолетовый вспышка не из-за внутренних отражений между датчиком и объективом (хотя этот вид отражения, конечно, может и происходит с зеркальными камерами), но оптических или электрических эффектов, происходящих в самой упаковке датчика. Любые меры предосторожности, чтобы избежать или устранить вспышку может уменьшить симптомы, но болезнь остается. Основная проблема усугубляется наличием X-Trans CFA, который передает как сетчатый эффект яркости, так и большинство пурпурного эффекта хромирования. Как ясно видно, общий эффект не особенно заметен при типичных (на момент написания) разрешениях веб-дисплея. Фиолетовый оттенок присутствует на всех размерах дисплея, в то время как сетка требует увеличения выше, чем около 25%, чтобы стать очевидным. Однако сетка, состоящая из высокочастотных деталей, может быть усовершенствована за счет заточки и других шагов после обработки, что может повысить ее видимость при более низких разрешениях. Считаете ли вы изображение с этим артефактом полностью разрушенным полностью зависит от вас—многие люди считают изображение с любой степенью вспышки быть разрушенным—но это, безусловно, более низкий уровень верности, чем я привык видеть в подобных ситуациях. Кроме того, как уже упоминалось, благодаря задействованным механизмам, вполне вероятно, что артефакт сетки и фаза обнаружения отказа АФ являются, скажем так, коморбидными и взаимосвязанными. Этот артефакт является характерным для Fujifilm х-Транс второго/третьего датчика, что позволяет пострадавшим изображения, чтобы быть легко идентифицированы. Не могу вспомнить еще один экземпляр такого сложного и своеобразного артефакта. Однако этого легко избежать, воздержавшись от фотосъемки освещенных контржурным светом объектов. Это просто воевать с ветряными мельницами? Не верю. Проблема реальна, если встречается редко, и наличие понимания ее природы может помочь нам избежать ее. ............................................................................ ,,Is this mere tilting at windmills? I don’t believe so.,, Это просто воевать с ветряными мельницами? Не верю. Карл! Гугл переводчик с яндексом в помосч. Если вбить ,,pattern on Fuji,, в поисковики то картина по всему миру не такая радужная в апсуждаемом аспекте. Как то таг. Имхо и пр. С ув Генри.
Ну как бы никто не спорит, фиолетовый паттерн есть и встречается в контрсвете. Вопрос, на сколько он является проблемой? Вероятно в каком-то малом проценте снимков, да, будет проблемой. Я раза два или три обращал внимание на него, когда этот паттерн действительно бросался в глаза. Но в подавляющем большинстве случаев лично мне он не заметен.
Да не кто и не сомневается в том, что он есть. Просто для Алексея это не проблема, а Я его не разу не ловил!!! Вопрос не в том. Все уже признали его существование и его скорее всего не решаемость программными методами. То есть, кто-то смирился с этим и работает, а кто-то не смерился и либо продал камеру, либо вообще её не купил!!! И только Вы изо дня в день продолжаете делать нам мозги этим фактом и привадить все новые и новые фото - СТОП ХВАТИТ!!! ВЕРИМ!!! Если Вы действительно хотите, что бы этот баг был исправлен, а не просто подавить нам на нервы и заработать копеечку, обратите свой взор на разработчиков сего продукта и долбите их с тем же постоянством, тогда возможно будет результат...
да может и правильно Генри делает, осмелюсь его защитить. А то возьмёт новичок на радостях от просмотра рекламного буклета себе Т20/Т2 или Про2 и пойдёт портреты в закатном солнце снимать и приехали! А информацию о сетке узнает уже после покупки, когда будет проявлять фото заказчику. По-хорошему эту "особенность" новых камер закрепить в топе, чтобы новички системы Х знали о ПОКА не решённой проблеме у третьего х-транса. Сам много снимаю с контровым светом (на Т10) и камеру с ТАКИМ дефектом маженты/сетки просто не возьму, для меня на данный момент лучшей матрицей остаётся х-транс I и II
Поискал у себя ещё приличного контровичка На неприличных тоже с картинкой всё в порядке. Ну что я могу сказать. Всё ещё рад.