Спасибо за отзыв. Да, пожалуй, при актуальном выборе стекол на Е-mount адаптация имеет смысл только с точки зрения экономии - но точно не качества. Потому как качественная старая оптика находится в той же ценовой категории, что и современные стекла, а художественные особенности картинки - вопрос индивидуальный. Поэтому вместо замены Суммикрона 90 таким же, но поновее, решил попробовать Батис 85. Да, Техарт Про под Лейку у меня есть. Неплохая штука. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Воля Ваша. По поводу фуджи с родной оптикой к тому же выводу пришел. Раньше много сторонней оптики использовал, сейчас перестал. Все стороннее на пленке или на canon 5d. От покупки а7ii после нескольких тестовых недель отказался. Не мое.
около 9-ти. снимки с него довольно радикальной доводки в плане точка черного/контраст требуют. и в зелень почему то регулярно уводит, приходиться убирать паразита. что интересно, когда сделали переходник для бленды, купил заодно и полярик. в большинстве случаев фильтр цвета выправляет)) насыщенность не проблема накрутить) важнее необычность рисунка и то, что не правит вообще ничего (ни чипов, ни просветления)))) порой очень занятно выходит
Ну не у каждого объектива можно накрутить объем, да и цвета такие не всегда получаются на современных стеклах. Объектив конечно шикарный. Спустя два года, после того, как вы купили, я тоже начал прозревать ...
я спустя год) привыкнуть надо, погонять побольше. согласен, его плюс, помимо оптических свойств со всеми их недостатками, отсутствие каких либо улучшайзеров, как уже выше писал. в данном случае это именно плюс. немного тонировал
сегодня выяснил, что а7 таки влагозащитная. попал под ливень, с меня ручьями, с камеры тоже. ничего, дышит. осенние краски слегка появились, заждался уже schneider radionar 75/2.9
Ну а я как всегда без тормозов, насмотревшись на ваши фото с него, купил аж четыре Радионара 50, 75, 80 и 105. Сейчас занят адаптацией. У них у всех рабочие отрезки разные. Плюс все имеют регулировочные прокладки разной толщины, в общем по РО полный разнобой. Насчет бленды: увы, но у них нет резьбы под бленду, так штааа...будем думать.
это вы от души))) а 75-й какой? вообще никакой резьбы? у моего резьба под фильтр, пришлось переходник заказывать умельцу, а то там диаметр шнайдеровский. в нее бленда через переходник и втыкается. ждем снимков
50/2.9; 75/2.9; 80/2.9 и 105/4.5. Еще не получил 80/2.9, это была последняя версия из радионаров, может у него будет резьба под фильтр, но у трех остальных резьбы нет. В принципе там можно подобрать маленькую блендочку с зажимом сверху, но блин она будет стоить столько же, сколько и сам объектив.
очевидно, 75-й у вас какой то другой модификации. на мой бленду только во внутреннюю резьбу вкрутить можно, тк объектив заканчивается кольцом фокусировки, снаружи ничего не насадишь. вообще странно, даже у моего древнего резьба есть
Точно резьбы нет, проверил, мой экземпляр с Franka Solida III (и он кстати с сочным синим просветлением, а у вас помнится без просветления). У моего просветление обозначено на ободке красным треугольником. Насколько я понял Franka Solida III вышла на закате камер- гармошек, потом на непродолжительное время появились тубусные камеры (просто гармошку заменили на металлический складной тубус, а сами объективы с затвором ставили такими же, как у гармошек), ну потом эта тема в конце-50 х - начале 60-х вообще умерла, почти все пошли по пути Лейка со шторным затвором, который стал располагаться не в объективе, а в камере.
ну да, мой значительно моложе) учитывая наличие просветления, такой острой необходимости в бленде может и не возникнуть
Посмотрим. Сейчас поизучал камеру, на ней написано, что изготовлена в окупированной части Германии. т.е. это точно послевоенный экземпляр, где-то конец 40-х начало 50-х.