1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Заблокирован

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    70
    Может мне так показалось но у фуджи народ на форумах активней и фанатичней, выискивают всякие микромелкости. Отсюда столько отзывов. У меня на кэноне тоже резинка отклеилась рядом с кнопкой спуска. Этот долбанный экспозамер. Объектив с пузырьком прям по центру еще и линза маленькая - не заметил когда покупал, ведь до этого было 10 объективов и все норм. Заменили весь линзблок по гарантии. ждал 45 дней и в последний день привезли запчасть тут же поменяли и отзвонились. Я говорю - подождать не могли 1 день чтоб я деньги вернул? =) Косяков везде хватает. Дело в клубе. У кэнона как такового нет. Народ не парится
     
  2. nothing

    nothing Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Что чаще всего видел по T2 и T20:

    1. Внезапные фризы. Нужно вынимать аккум / батблок, чтобы оживить камеру. Проблема давняя и распространенная, если бы лечилось прошивкой, давно бы поправили;
    2. Косяки с АФ. Мажет и на китах и на фиксах на открытых дырках, информации на форумах масса, даже тут недавно кто-то показывал;
    3. Фиолетовая засветка с сеткой на контровом свете.

    Так же не раз видел жалобы на тинт дисплея/эви (в т.ч. и в этой ветке), пятна/полосы на экране, залипшую кнопку спуска, сброс настроек и самопроизвольное выставление параметров (видимо, летит память). Ну и прочие глюки, но уже не так часто.

    А вообще, несмотря на все это, склоняюсь таки к покупке. Можно подождать A7 III, конечно, но чувствую, что стоить она будет в районе 200к. Плюс оптика заметно дороже, больше и тяжелее.
     
  3. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    nothing, расскажите как определили что фризы не лечатся прошивкой и заодно как их воспроизвести.

    Так сложились звезды что у меня пусть всего два стекла под фудж (кит 16-50 и 27), но я снимаю на них почти всегда на открытых. Смазы часто случаются, был однажды случай фокусировки не на объекте снимаемом, а на дожде между нами. Или вы про истерику от человека чуть выше? Так у него возможно просто стекло убитое или прошивка старая на тушке. Истину уже не узнать, он на полпути в мир новых разочарований.

    Склонной к мадженте это фича 24мп икс транса, вряд ли косяк... но кроме синтетических отстрелов в реальной жизни я запоротых этим фотографий не видел.
     
  4. nothing

    nothing Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Так на то они и внезапные и воспроизвести просто так не получится. Проблема тянется с прошлого года и до сих пор имеет место быть. На DPReview в форуме фуджи чуть ли не на каждой странице есть отдельная тема.

    Речь не о смазах, а именно о браке фокуса. Вот, например: http://www.fujixseries.com/forums/topic/10054-x-t2-autofocus-problems/ И таких тем очень много на разных ресурсах.
     
  5. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    nothing, он же пишет черному по белому: static auto focus (AF-S), это было 11е февраля. Прошивка с исправлением вышла в марте.
     
  6. nothing

    nothing Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Что не так? Речь об автофокусе. Тем-более AF-S вообще не должен так мазать на бзк.

    И ветка тянется до сих пор. И прошивка тоже упоминается. Вот еще: https://www.dpreview.com/forums/thread/4176233 Автор указал наличие последних прошивок у тушки и объективе. И подобных тем там не мало.
     
  7. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я знаю такая проблема была на 5л3 первых выпусков. И эту проблему устранили по гарантии. Самопереключающиеся рычажки на т1 фуджи исправила, примерно, со времен выпуска графитовой камеры, но по гарантии ничего не меняла.
    Такая же проблема с кольцом диафрагмы на многих объективах.
    Как сказал амбассадор фуджи, что в новых выпусках объективов такой проблемы нет. И было предложено очень элегантное решение с моими объективами - продать и купить точно такие новые. Или смириться и мучиться дальше с произвольным изменением параметров.

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  8. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, и с т1 первых выпусков краска слезает только так. Естественно случай не гарантийный. Могу сравнить даже не с другими брендами, а с x-m1, которой больше пользуюсь - там краска лучше держится

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  9. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    "Не так" был реализован именно af-s режим.

    Читаю по той ссылке: "Both the XF 18-55 lens used and the camera have the latest firmware versions". Забираю оттуда из примеров жпег с кривой фокусировкой и вижу следующее (та самая мартовская прошивка это 1.02 http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/firmware/x/xt20/index.html ):

    wtf.jpg

    А теперь я извиняюсь и уже с Вами прекращаю обсуждать автофокус. Не берите фуджик, не справитесь с ним.
     
  10. spira

    spira Старейшина

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    414
    На Х-Т1 были претензии к качеству: резинки, покоробившаяся пластмаска. За год Х-Т2 нареканий ровно "0".
    Даже желание отпало кого-то в чем-то убеждать. Линз высококлассных на рынке куча - больше, наверное, только профессиональных линз у кенона пока. Периферии, конверторов - море. Новые прошивки обновляют каждые полгода-год. Кто не понял еще, что на рынке ничего лучше сегодня нет для фотолюбителя, - продолжит искать свою струну и придет в результате все равно либо к фуджи, либо к айфону. А я иду фотографировать замечательную разноцветную осень..
     
    rentgenolog, rainier, rhbiyfbn и 2 другим нравится это.
  11. art!v

    art!v Старейшина

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.099
    Адрес:
    Питер
    на крышах Питера. Дом Зингера, крыша.
    [​IMG]
     
    spytnik и rhbiyfbn нравится это.
  12. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Я так понимаю вы - сотрудник того самого сервиса фуджи или фуджи-россия?

    P.S.
    Чем мне особенно нравятся русские фотофорумы - так это своей святой верой в бренд. Можно привести тысячу объективных аргументов почему что-то не так, но всеравно найдутся люди, которые будут орать, что сам ты мудак, руки у тебя кривые и вообще у всех все охренительно, поэтому и у тебя тоже должно быть так. Ладно бы им хоть бренд платил, так нет - все за идею.
    Ну ничего, авось и у нас когда-нибудь научатся воспринимать чужую точку зрения.

    P.S 2
    Именно таким подходом (избавился от клиента - избавился от проблем) и характеризуется "рашн бизнес".
     
    #3912 arrr, 1 окт 2017 в 23:42 Fujifilm X-T2 | Страница 196
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    developer нравится это.
  13. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Не то, чтобы "забить", но пока не нашел решения проблемы. Очевидно придется либо сдавать его в гарантию в более вменяемой стране, либо с боем доказывать местным что проблема есть и ее надо чинить.
    Как вернусь - устрою тестовые съемки какой-то другой т2 тушкой, посмотрим что получится.

    Это даже не официалы (они как раз бы и рады помочь, да не знают как), а фуджи-россия.
     
  14. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Я на нашел большого changelog прошивок, но в 2.11 (кстати она у меня стоит) нет ничего про автофокус. Подскажите в какой версии это было?
     
  15. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    нет, не сотрудник фуджи, но я сталкивался с работой сервисов по ремонту техники.
    Читая ваши посты, вспомнился термин "покупательский экстремизм". Это когда человек с врождённым занудством и сутяжничеством, ходит достаёт сервис каким то выдуманным браком, который невозможно повторно воспроизвести. Грозятся судами, собирают билетики на транспорт для возмещения ущерба... :D Но таких мало, нормальные люди просто заявляют - не нравится товар, верните деньги, а не морочат голову.
     
    AlexeyG, Дiд МаZай и Y-Mart нравится это.
  16. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    rentgenolog, я кстати возвращал успешно с первого раза и без скандалов как-то фудж м1 (коробку долго искали на складе, я устал и уже дома не обнаружил в комплекте гарантийника и инструкции) и под никон сигму арт 35/1.4 (АФ постоянно мазал и в нестабильном направлении: то фронт, но бэк). Много раз слышал что это якобы жуткий гемморой, но я спокойно подходил и описывал проблему, сразу предлагая в первом случае претензию написать, а во втором - экспертизу провести с моей же камерой. В итоге возвраты проходили в течение часа и с улыбками.
     
    rentgenolog и Дiд МаZай нравится это.
  17. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только вот мне авторизованный фуджи сервис пытался грузить, что 45 дней начинают отчитываться с того момента как они в сервисе обнаружат проблему, а не с той даты, когла ты сдал камеру.
    А фуджи Москва, когда звонишь им, записывают твой номер телефона и обещают перезвонить завтра - так ни разу и не перезвонили.
    Так что вопрос кто кому больше мозг выносит

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  18. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    У вас есть 3 проблемы:
    1. Вы, похоже, не очень умный и не смотря на приведенные выше примеры считаете, что мне нехер делать, кроме как выносить мозги какому-то там сервису, который, будь моя воля, я бы век не видел. Но это нормально, так бывает.
    2. Из п. 1 вытекает вторая проблема - вы ставите диагнозы по интернету, прочитав первые 3 слова и поленившись дочитать остальное и вникнуть в суть.
    3. Ваш подход "не признал проблему - ее нет" - выдает представителя типичного рашн-бизнеса, который нихрена не хочет делать, зато готов направо и налево рассказывать какие все вокруг мудаки и какой прекрасный я.

    Но, впрочем, мне абсолютно насрать на ваше мнение, потому что пытаться что-либо доказать такому человеку - пустая трата времени, да и оно мне в принципе и не нужно ;)
     
    Anatoly16 нравится это.
  19. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    всё правильно, обычно так и бывает. Сервисменам нет времени выискивать уникальные ошибки, возникающие в непонятных условиях. Если видно, что покупатель адекватен, не морочит голову, то проще сразу заменить и отправить брак поставщику.
    Хотя сервис сетей типа эльдорадо - это жесть конечно, но там текучка кадров и большой поток брака. Но сталкивался с ДНС - там сразу меняют.
     
  20. cyxapuk

    cyxapuk Старейшина

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    535
    Ох, кому-то сейчас не до работы... o_O
    [​IMG]
    Acros+grain

    Взял на тест-драйв 16/1.4 | 18/2 | 60/2.4 | 90/2
     
    Mak V нравится это.

Поделиться этой страницей