1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Заблокирован

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    70
    Может мне так показалось но у фуджи народ на форумах активней и фанатичней, выискивают всякие микромелкости. Отсюда столько отзывов. У меня на кэноне тоже резинка отклеилась рядом с кнопкой спуска. Этот долбанный экспозамер. Объектив с пузырьком прям по центру еще и линза маленькая - не заметил когда покупал, ведь до этого было 10 объективов и все норм. Заменили весь линзблок по гарантии. ждал 45 дней и в последний день привезли запчасть тут же поменяли и отзвонились. Я говорю - подождать не могли 1 день чтоб я деньги вернул? =) Косяков везде хватает. Дело в клубе. У кэнона как такового нет. Народ не парится
     
  2. nothing

    nothing Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Что чаще всего видел по T2 и T20:

    1. Внезапные фризы. Нужно вынимать аккум / батблок, чтобы оживить камеру. Проблема давняя и распространенная, если бы лечилось прошивкой, давно бы поправили;
    2. Косяки с АФ. Мажет и на китах и на фиксах на открытых дырках, информации на форумах масса, даже тут недавно кто-то показывал;
    3. Фиолетовая засветка с сеткой на контровом свете.

    Так же не раз видел жалобы на тинт дисплея/эви (в т.ч. и в этой ветке), пятна/полосы на экране, залипшую кнопку спуска, сброс настроек и самопроизвольное выставление параметров (видимо, летит память). Ну и прочие глюки, но уже не так часто.

    А вообще, несмотря на все это, склоняюсь таки к покупке. Можно подождать A7 III, конечно, но чувствую, что стоить она будет в районе 200к. Плюс оптика заметно дороже, больше и тяжелее.
     
  3. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    nothing, расскажите как определили что фризы не лечатся прошивкой и заодно как их воспроизвести.

    Так сложились звезды что у меня пусть всего два стекла под фудж (кит 16-50 и 27), но я снимаю на них почти всегда на открытых. Смазы часто случаются, был однажды случай фокусировки не на объекте снимаемом, а на дожде между нами. Или вы про истерику от человека чуть выше? Так у него возможно просто стекло убитое или прошивка старая на тушке. Истину уже не узнать, он на полпути в мир новых разочарований.

    Склонной к мадженте это фича 24мп икс транса, вряд ли косяк... но кроме синтетических отстрелов в реальной жизни я запоротых этим фотографий не видел.
     
  4. nothing

    nothing Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Так на то они и внезапные и воспроизвести просто так не получится. Проблема тянется с прошлого года и до сих пор имеет место быть. На DPReview в форуме фуджи чуть ли не на каждой странице есть отдельная тема.

    Речь не о смазах, а именно о браке фокуса. Вот, например: http://www.fujixseries.com/forums/topic/10054-x-t2-autofocus-problems/ И таких тем очень много на разных ресурсах.
     
  5. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    nothing, он же пишет черному по белому: static auto focus (AF-S), это было 11е февраля. Прошивка с исправлением вышла в марте.
     
  6. nothing

    nothing Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    16
    Что не так? Речь об автофокусе. Тем-более AF-S вообще не должен так мазать на бзк.

    И ветка тянется до сих пор. И прошивка тоже упоминается. Вот еще: https://www.dpreview.com/forums/thread/4176233 Автор указал наличие последних прошивок у тушки и объективе. И подобных тем там не мало.
     
  7. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я знаю такая проблема была на 5л3 первых выпусков. И эту проблему устранили по гарантии. Самопереключающиеся рычажки на т1 фуджи исправила, примерно, со времен выпуска графитовой камеры, но по гарантии ничего не меняла.
    Такая же проблема с кольцом диафрагмы на многих объективах.
    Как сказал амбассадор фуджи, что в новых выпусках объективов такой проблемы нет. И было предложено очень элегантное решение с моими объективами - продать и купить точно такие новые. Или смириться и мучиться дальше с произвольным изменением параметров.

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  8. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, и с т1 первых выпусков краска слезает только так. Естественно случай не гарантийный. Могу сравнить даже не с другими брендами, а с x-m1, которой больше пользуюсь - там краска лучше держится

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  9. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    "Не так" был реализован именно af-s режим.

    Читаю по той ссылке: "Both the XF 18-55 lens used and the camera have the latest firmware versions". Забираю оттуда из примеров жпег с кривой фокусировкой и вижу следующее (та самая мартовская прошивка это 1.02 http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/firmware/x/xt20/index.html ):

    wtf.jpg

    А теперь я извиняюсь и уже с Вами прекращаю обсуждать автофокус. Не берите фуджик, не справитесь с ним.
     
  10. spira

    spira Старейшина

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    414
    На Х-Т1 были претензии к качеству: резинки, покоробившаяся пластмаска. За год Х-Т2 нареканий ровно "0".
    Даже желание отпало кого-то в чем-то убеждать. Линз высококлассных на рынке куча - больше, наверное, только профессиональных линз у кенона пока. Периферии, конверторов - море. Новые прошивки обновляют каждые полгода-год. Кто не понял еще, что на рынке ничего лучше сегодня нет для фотолюбителя, - продолжит искать свою струну и придет в результате все равно либо к фуджи, либо к айфону. А я иду фотографировать замечательную разноцветную осень..
     
    rentgenolog, rainier, rhbiyfbn и 2 другим нравится это.
  11. art!v

    art!v Старейшина

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.099
    Адрес:
    Питер
    на крышах Питера. Дом Зингера, крыша.
    [​IMG]
     
    spytnik и rhbiyfbn нравится это.
  12. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Я так понимаю вы - сотрудник того самого сервиса фуджи или фуджи-россия?

    P.S.
    Чем мне особенно нравятся русские фотофорумы - так это своей святой верой в бренд. Можно привести тысячу объективных аргументов почему что-то не так, но всеравно найдутся люди, которые будут орать, что сам ты мудак, руки у тебя кривые и вообще у всех все охренительно, поэтому и у тебя тоже должно быть так. Ладно бы им хоть бренд платил, так нет - все за идею.
    Ну ничего, авось и у нас когда-нибудь научатся воспринимать чужую точку зрения.

    P.S 2
    Именно таким подходом (избавился от клиента - избавился от проблем) и характеризуется "рашн бизнес".
     
    #3912 arrr, 1 окт 2017 в 23:42 Fujifilm X-T2 | Страница 196
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    developer нравится это.
  13. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Не то, чтобы "забить", но пока не нашел решения проблемы. Очевидно придется либо сдавать его в гарантию в более вменяемой стране, либо с боем доказывать местным что проблема есть и ее надо чинить.
    Как вернусь - устрою тестовые съемки какой-то другой т2 тушкой, посмотрим что получится.

    Это даже не официалы (они как раз бы и рады помочь, да не знают как), а фуджи-россия.
     
  14. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    Я на нашел большого changelog прошивок, но в 2.11 (кстати она у меня стоит) нет ничего про автофокус. Подскажите в какой версии это было?
     
  15. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    нет, не сотрудник фуджи, но я сталкивался с работой сервисов по ремонту техники.
    Читая ваши посты, вспомнился термин "покупательский экстремизм". Это когда человек с врождённым занудством и сутяжничеством, ходит достаёт сервис каким то выдуманным браком, который невозможно повторно воспроизвести. Грозятся судами, собирают билетики на транспорт для возмещения ущерба... :D Но таких мало, нормальные люди просто заявляют - не нравится товар, верните деньги, а не морочат голову.
     
    AlexeyG, Дiд МаZай и Y-Mart нравится это.
  16. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    rentgenolog, я кстати возвращал успешно с первого раза и без скандалов как-то фудж м1 (коробку долго искали на складе, я устал и уже дома не обнаружил в комплекте гарантийника и инструкции) и под никон сигму арт 35/1.4 (АФ постоянно мазал и в нестабильном направлении: то фронт, но бэк). Много раз слышал что это якобы жуткий гемморой, но я спокойно подходил и описывал проблему, сразу предлагая в первом случае претензию написать, а во втором - экспертизу провести с моей же камерой. В итоге возвраты проходили в течение часа и с улыбками.
     
    rentgenolog и Дiд МаZай нравится это.
  17. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только вот мне авторизованный фуджи сервис пытался грузить, что 45 дней начинают отчитываться с того момента как они в сервисе обнаружат проблему, а не с той даты, когла ты сдал камеру.
    А фуджи Москва, когда звонишь им, записывают твой номер телефона и обещают перезвонить завтра - так ни разу и не перезвонили.
    Так что вопрос кто кому больше мозг выносит

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  18. arrr

    arrr Старейшина

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    423
    У вас есть 3 проблемы:
    1. Вы, похоже, не очень умный и не смотря на приведенные выше примеры считаете, что мне нехер делать, кроме как выносить мозги какому-то там сервису, который, будь моя воля, я бы век не видел. Но это нормально, так бывает.
    2. Из п. 1 вытекает вторая проблема - вы ставите диагнозы по интернету, прочитав первые 3 слова и поленившись дочитать остальное и вникнуть в суть.
    3. Ваш подход "не признал проблему - ее нет" - выдает представителя типичного рашн-бизнеса, который нихрена не хочет делать, зато готов направо и налево рассказывать какие все вокруг мудаки и какой прекрасный я.

    Но, впрочем, мне абсолютно насрать на ваше мнение, потому что пытаться что-либо доказать такому человеку - пустая трата времени, да и оно мне в принципе и не нужно ;)
     
    Anatoly16 нравится это.
  19. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    всё правильно, обычно так и бывает. Сервисменам нет времени выискивать уникальные ошибки, возникающие в непонятных условиях. Если видно, что покупатель адекватен, не морочит голову, то проще сразу заменить и отправить брак поставщику.
    Хотя сервис сетей типа эльдорадо - это жесть конечно, но там текучка кадров и большой поток брака. Но сталкивался с ДНС - там сразу меняют.
     
  20. cyxapuk

    cyxapuk Старейшина

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    535
    Ох, кому-то сейчас не до работы... o_O
    [​IMG]
    Acros+grain

    Взял на тест-драйв 16/1.4 | 18/2 | 60/2.4 | 90/2
     
    Mak V нравится это.

Поделиться этой страницей