у них в принципе все одинаковое кроме фокусного а фокусные довольно сильно отличаются, чтобы их как-то сравнить для меня они не взаимозаменяющие, а дополняющие друг друга. тут как повезет, можно на 23 лупить скучные кадры, но в определенных условиях он крут. особенно на близком расстоянии, с интересным фоном. полтинник фон мажет сильнее, и получить, что-то художественное проще. честно говоря, мне и тот и тот очень нравятся.
Спасибо! Имел ввиду общие впечатления от использования шустрость, резкость Без микро ковыряний. Обычно. По жизни. Если и тот и тот нравится то супер! Посмотрим что фуджи предложит по объективам в октябре в плане акций. Буду брать.
Думаете, на f/2 тоже будут скидки? Это было бы круто! Я завтра в отпуск еду, к 50/2 беру еще свою старую минолту 24/2.8, посмотрю, на природе будет ли мне полезен ширик. Если да, и на 23/2 еще и скидки будут, может и возьму!
Излишнее размытие - зло. Частенько хочется, чтобы задник не терял структуру, но и не мешал восприятию главного объекта. Видать, уже наигрался размытием в хлам.
Взаимно друже! На головы с фоном по гаусу уже смотреть не могу. А если беру в руки фф то прикрываю до 5.6-8. На фудже грип мне хватает с головой даже у версий f2. Купил себе и 23 и 35.
тоже имею оба: 23+35. А когда, до Фуджиков, снимал на ФФ Сапоп, для себя заметил, что картинка у моего любимого Sigma 50 mm 1.4, становилась самой объемной на 3.5-4.5, в зависимости от дистанции съемки. И шире отрываться, почему-то, не хотелось.
очень интересно. а какие у вас наблюдения по поводу фуджи 23 2? как объемнее? я не думал об этом в таком ключе. поставил диафрагму на 2 и замотал скотчем =)) посчитал, что фокусное и так не очень размывает, а то что размоет, всё моё )
С шириками все немного сложнее. И знаете, о 23-х мм, как о чем-то высоко художественном, я никогда не думал. Это ширик, а то что он на кропе приобретает угол, аналогичный 35-ке, не меняет его сути. И когда снимаю на такой угол ( особенно людей ), в первую очередь думаю об искажениях, присущих этому фокусному, а не о размытии. Задыриваюсь я всегда на столько, на сколько требует дистанция съемки, чтобы все детали снимка, которые я хочу видеть резкими, попали в ГРИП. Нужно будет 5.6, закроюсь на 5.6. А объем, в первую очередь, дает светотень. Просто на некоторых дырках этого эффекта добиться проще, при прочих равных условиях. Ведь светотеневому переходу легче придать более сильный акцент слегка закрыв диафрагму, а не размывая его в хлам. Для меня лишний стоп-два светосилы, это прежде всего возможность маневра, а не фетиш. Очень редко снимаю на открытых, если этого не требуют условия. Ну и, не получилось с объемом во время съемки - Dodge&Burn в помощь . А им придать дополнительный объем проще, когда снимок прорисован, а не размыт до неприличия. Попробуйте это сделать при пост. обработке на снимке, фон которого, как было сказано выше " размыт по Гауссу" - не выйдет, Вам просто не за что будет зацепиться.
Пока был забанен, купил все-таки 35мм 2,0 Для работы нужно было. Доволен. Самые, самые первые впечатления в магазе как только одел объектив на фотик - 35-ка шустрее 50-ки. Быстрее фокусируется.