Сергей сори за офтоп просто уже голову сломал над дилемой, а тут Вы с CANON EF 70-300 mm f/4-5.6L IS USM, владельцев этого стекла мало, а те кто владеет особо не распостраняются о нем, скажите этот объектив нормально будет на 5DIV в смысле разрешит его? Просто в списке рекомендованных к камере не видел его вот и сомневаюсь, но стекло очень интересует, ещё раз сори за офтоп...
Объектив интересный по размеру, но я бы не взял - темноват. Хотя, имею 28-300, но он очень удобен для съемки репортажа. Посмотрите на него.
Спасибо за ответ, просто мечусь между ним и 70-200 F4 LIS (+ экстендер 1.4 III) в основном для пейзажа, немного тревела и энимала, переменная диафрагма не смущает, больше пугает разрешение 30мп разрешат, хотя Ваши снимки шик (всегда их с удовольствием смотрю), ну дык и камера супер, моя мечта, но пол ляма не потяну(( ещё раз спасибо за ответ. ЗЫ 28-300 имел возможность посмотреть огромный и к сожалению тромбон))
Добрались до студийной съемки. Не все получилось, как планировали, но... Среднеформатная фотокамера Fujifilm GFX 50S с объективами: Fujifilm GF 63mm f/2.8 R WR, Fujifilm GF 110mm f/2 R LM WR, Fujifilm GF 120mm f/4 R LM OIS WR Macro. Фотосъемка в студии.
Ну вот, уже дела пошли приятные!) Смотрю, есть у Вас 120/4. Если позволите, несколько вопросов. Как уже ранее писал, не беру родную оптику из-за размеров... Но вот что-то стал посматривать на 120 мм. Насколько он больше 110/2 и удобство пользования? Конечно, 1:4, не особо радует, но зато есть стабилизатор и макро, т.е. уже некая универсальность... Да и взять хочу исключительно из-за предложения, которое куда приятнее той цены, что вижу в магазине.) Хотя, окончательно не решил, но мысли есть. Правда, признаюсь, что по цене, что предлагают 120 мм могу взять супер стёкла от Leica: или 90/2, или 135 мм и оба АРО. Небольшие по размеру, весу и главное - это же Лейка.)
Сергей, как то не очень хотел снимать девушку объективом Макро, все же если и снимать портреты то брутальных не бритых мужиков. Но, мне нравится его сверх малая глубина резкости даже на 4-е и вполне приемлемое, на мой взгляд, размытие. Пользоваться им вполне удобно, будучи пристегнут на камере, он образует в совокупности с бат блоком очень уравновешенную систему с которой легко управляется девушка весьма миниатюрная. Стаб работает отлично, на 110 проскакивали смазы на 1/125, а вот на 120/4 такого не было и на более длинных выдержках. Если надумаете брать, то для вас обеспечу скидку 10% и еще столько же бонусами на следующую покупку. Магазин ФотоСейл. Все же я придерживаюсь правила объективы брать только в магазине, совершенно новые.
Спасибо за предложение.) Только при цене в 170 000 за этот объектив, эта скидка не даст мне той цены, которую предлагает мой продавец. Объектив новый, гарантия еще год - чего не взять с рук?!) Я, признаться, не совсем понимаю, почему так дорого стоит фирменная оптика, скажем, за тот же 63/2,8.( На западе он в магазине не дороже 70 000, у нас - 96 000! Да и 70 тысяч он не стоит, на мой взгляд. Я в ближайшие дни покупаю Canon Fd 55/1,2. Во-первых, имею 1:1,2! Во-вторых - кроет полностью матрицу. А в третьих, это просто сказка, что за размытие и рисунок, и даже на открытой диафрагме резкость просто супер. Да, объектив старый и уже не выпускается; цена довольно приличная, но тут как раз тот случай, что совсем не жалко денег за эту уникальную линзу. И 110/2 смотрел, но опять для меня - размеры! Выигрываю только в том, что объектив имеет автофокус. Но уверен на 100%, что рисунок с АПОшников куда интереснее. Но это все лично моё мнение и каждый вправе решать: что ему нужно и для чего. Я и брал эту камеру с изначальной задачей: небольшая, но СФ, любой объектив можно поставить и даже автофокус со стабом сохранить, скажем, на имеющемся у меня переходнике для оптики Canon. Кстати, завтра встречаюсь с приятелем и попробую протестировать 3 портретных объектива. Если всё сложится - обязательно поделюсь результатами, выводами и картинками.
Сергей, конечно с вами согласен по всем пунктам, но немного знаком с производством объективов и мне совсем не кажется, что Фуджи просит много. Объективы эти рассчитана примерно на 120Мп, а возможно и больше. Уже готовы у Сони 100Мп матрица для Фуджи СФ и Хасселя и 150Мп для Фазы. В том числе и монохромная матрица в 150Мп. Родные объективы как раз обязаны разрешить и 100Мп матрицу. Относительно мануальной оптики, то мне как то хватает дальномерных Леек и Отусов на Никоне, хотя снимать в студии портреты в режиме автофокуса, по моему, дурной вкус Автофокус дает оперативность и переводит эту камеру из студийных в универсальные, вплоть до репортажа.
Кто мешает попросить полноформат? Когда по клику открывается полный формат, то это многие Мб, а люди в основном смотрят на мобилах и планшетах и зачем им полноразмеры? Это видно по сайту, кто и на чем смотрит. И еще, где вы нашли, что фото продаются? Покажите. Но если вы хотите купить, то не вопрос, деньги ваши передам модели.
+100! Я лично брал эту камеру не для того, чтобы кого-то ублажать, а в первую очередь для себя и желания получать ту картинку, которая именно мне нужна.
Сегодня сделал тесты объективов. Погода - пасмурная, но ничего не делал - камерный Jpeg. Единственное, пришлось сжать в 2 раза картинку, т.к. сайт куда загружал не пускает такие большие... Итак, смотрите, оценивайте. Везде открытая диафрагма, кроме Canon 1:1,2 - тут 2 кадра: на 1:1,2 и 1:1,4
Посмотрел внимательно.. С технической точки зрения Otus смотрится конечно получше, хотя при первом беглом просмотре он мне совсем не понравился, слишком правильный. Понравился Canon по размытию и объему, но у него почему-то фокус не на глазах (в одном кадре явно на эмблеме шапочки). Поэтому возможности использования Canon в этой связке во многом будут зависеть от того, поддерживает ли адаптер Techart функцию определения лица и фокусировку по глазу. Без этого ну никак, будет слишком много брака, особенно на открытой. У меня эта история с фокусировкой на шапочку постоянно вылезала с Canon 135/2L, надоело, продал.