Меня больше не АФ расстроил, а отсутствие поддержки родного ПО, которое только для "ылиты". Т.е. хочешь родной плёнкопрофиль и крутилки как в камере - покупай Т2/про2, иначе соси лапу. Вот это уже какое-то совсем скотство. Я понимаю, что должно быть большее различие между моделями, чем сейчас, и допиливание АФ в Т2 вполне им может быть. Тем более что в Т20 его вполне хватает за его цену. Но с ПО они конкретно себе сейчас подпортили имидж.
El viento, фарш, а раньше мой т20 мог снимать так (камерный джипег)... ИСО 12800, чисто ради примера... Все что в ГРИП вполне даже неплохо. А вот с кожей у фуджи даже на исо 800 уже косяки, да и на 200 бывает - то ли из-за фирменного фильтра, то ли из-за фирменного шумодава, не знаю.
Того что есть в Т20 мне за глаза, я им пользуюсь раз в год, вот той зимой снимал на Т10 внучку на санках, мне даже того было достаточно.
Честно скажу у вас ситуация в разы лучше. У меня на ISO 1000 уже сплошной шум и резкости такой нет, все запылено.
Свою двадцатку еще жду. Но вот многим тут ненавистные лица из фуджи со встречи в Саратове. Пробовал со стеклом 50\2 - скажу скушшшшное стеклышко с рисунком хуже чем у кеноновского полтинника 1.8, а цена в 4 раза выше... Так и придется на 56\1.2 расскашелится. Связи с этим опрос, - 23\2 - такое же убогое, или все же поинтересней?
Алексей Потёмкин, 50/2 мне понравился за неимением чего-то другого, но фон размазывает он конечно не очень (в смысле, этого приятного перехода в зону нерезкости плавного в нем нет, больше похоже на вырезанный и наклееный на размазанный фон объект). У меня 23 1.4, несколько тестовых кадров снимал на 23/2 - выглядит в целом очень хорошо, но конечно до своих светосильных собратьев по плавному переходу в нерезкость, и вообще по размытию ЗП, ему как до Китая раком...
А вообще эти ребята много охинеи несли - технарь сразу видно что кроме учебных пособий по продаже фуджи ничего не читал и на возможные проблемы ему ложить и делал вид когда при всех о них его спрашивал что ничего об этом не знает... А Малышев, ну что Малышев - его задача уплаченную фуджей деньгу отработать. Поэтому вся суть его спича свелась к тому что надо знать что такое выдержка с диафрагмой и что на фуджи с этим все хорошо и посмотрите какие я фотки на фуджи снял. Короче после встречи с ними не хотел брать камеру, а после подумал что уж больно мне цвета на видео у 20-ки нравяться, да и заказал её. Через недельку прибудет. Пока поработаю ей как вспомогательной ибо основные у меня это проверенный 5годами работы кеноны 6д, годом работы панасоники гаш5 и же80, так что в случае 3\14-ца с 20кой всегда есчть что из кофра достать. А там посмотрим.
А вообще порадовала фразы технаря первая про стабилизатор - примерно такая "фуджи не делает стабилизатор на матрице и в большинстве объективов потому что они светосильные" и вторая про то что смаза меньше потому что нет зеркала, а что такое shutter shock беззеркалок этот технарь оказывается и не слышал и не знает что сеё влияет на картинку посильнее хлопка зеркала который гасится большим корпусом зеркалок и особым устройством подъема зеркала и мы вытоге слышим не хлопок от подъема а звук возврата зеркала на место. Думаю у товарища несколькими постами выше с 18-135 может быть именно проблема смазов с shutter shock, видимо надо покапаться в меню и включить соответствующий пункт. Но это предположение - ибо камеры на руках пока нет и сам заглянуть в меню не могу, да и обозвано это там скорее как то по другому. Вот как это к примеру обстоит у Олимпусов "Здесь старая реализация режима антишок=0 обычно давала довольно хорошие результаты, по крайней мере, с относительно короткофокусными объективами. Принцип работы этого режима заключался в том, что после ударов механического затвора выдерживалась некоторая пауза для затухания механических колебаний. Это увеличивало затворный лаг, но не всегда помогало. В некоторых объективах длительность механических колебаний была значительно больше длительности паузы. Таким объективом является, например, mZD75-300II. C ним эффективность старого режима антишок=0 была близка к нулю. Единственная возможность использовать объектив более или менее нормально - это укорачивать выдержки до 1/320-1/400" Совет попробовать - есть ли эта же проблемма в режиме электронного затвора ибо его поябление один из способов борьбы с shutter shock
Алексей Потёмкин, не, у меня та же проблема со смазами и т20 уехал в сервис... Да и с электронным затвором не особо поснимаешь, к сожалению - есть роллинг шаттер, да и эффекты строба ловит. А других влияющих на это функций в камере нет. Если мне вернут деньги за камеру, я решил брать пентакс. Ну или в крайнем случае, если решу систему не менять - т1 или про1, они куда стабильнее и предсказуемее.
Есть неочевидный способ сэкономить Для многих это окажется сюрпризом, ещё больше таких кто воспримет эту информацию в штыки, но... Не надо снимать "убогие" сюжеты. И объективы таковыми не будут казаться. Снимайте что-то хорошее. Вы наснимали снапшита и теперь вините в этом оборудование? Расскашелтесь на модель, расскашелтесь на локацию, расскашелтесь на освещение. Вы приятно удивитесь.
Тут вся беда в маркетинге, которым фуджи теперь занимается куда охотнее, чем непосредственно камерами и ПО. В начале вообще на 20-ке следящий АФ был лучше чем на Т2, надо было 20-ку продавать. Теперь же появился Е3, который с какого-то болта стоит на 10-ку дороже, да и народ начал с Т2 и ПРО2 на 20-ку переходить, тут и появился новый вишневый следящий фокус и родной конвертер. Так, что не волнуйтесь напрадаются они Е3 вдоволь, продажи 20-ки чуть упадут и у нее фокус подтянут, но только весной не раньше.
У Вас, случаем, не 16-50/3,5-56? Знакомое мыло в деталях У единичек свои тараканы и нет поддержки. Добавление новых стекол - это не поддержка
Возможно =) чот нет особого желания апгрейдить свой Т1 с такими загонами от Фуджей =) Кстати, действительно ли пикинг на 2/20 поправили и теперь красный - это красный, а не трудновоспринимаемая смесь красных и белых точек?
Вот при плохом освещении он вообще ппц, даже лоу. Хай сильно врет и при нормальном освещении. Он не формирует залитые области, как на Сони, а область точек, где выбранный цвет смешивается с белым. В результате и видно плохо, и неточный что ппц. Вот сравнение соньки и Т1, где тренируются на улице, а не на отдельно взятом цветочке. И на Т1 цвет пикинга - красный