1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. cojkoo

    cojkoo Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    174
    Как раз таки позиционирует.

    The lens is ideal for portraiture because of its beautiful blur and high-definition description

    А за 50/2 люди уже сами додумывают. Но я соглашусь, что на него можно делать отличные портреты.
     
    Kultegin нравится это.
  2. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Как будто конечный результат (собственно, портрет) так сильно зависит от того, насколько широко открыта дырка у объектива.
     
  3. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    А как же:)Если серьезно:56-й классический боке-монстр в лучших традициях японцев.Для профи свадебщиков,репортажников,студийщиков сильно облегчает жизнь.Открываешь дырку и получаешь впечатляющий результат.Хотя на полном кадре такая дырка еще круче.Те,кто не ищет легкой жизни,да еще и денег нет вынуждены учиться снимать и проявлять талант и смекалку.Так что вопрос чисто парктический.
     
    Kultegin нравится это.
  4. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    там где волосы заканчиваются и начинается свет от витрины,который создает этот ореол головы и таким образом уход в нерезкость неплавен. в отличие от 50/2, 56мм уходит плавнее.
     
  5. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Тут среди нас профи (те, кто себе на жизнь фотографией зарабатывает) практически нет. У нас большая свобода выбора что, где и как снимать. Малый ГРИП может в каких то случаях помочь, но еще больше помогут ноги фотографа. И голова. И практика.
     
  6. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    вы совершенно правы. тем более если деньги-основополагающий фактор выбора инструмента для съемки.
     
  7. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Мне кажется ваш пример слегка не корректен.Вы сделали снимки в магазине с таким "грязным" фоном.Полтинник тут проигрывает только потому ,что у него нет дырки 1.2.Зажмите дырку на 56 до 2-ки и ставнивайте.;)
     
    albertos.usins нравится это.
  8. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    не понимаю, и там, и там голова - на фоне размытой витрины. Ухода в нерезкость не вижу
     
  9. cojkoo

    cojkoo Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    174
    Да, но вы же не будете отрицать факт, что "продаются" лучше портреты с бОльшим размытием.
     
  10. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.646
    Адрес:
    Россия
    Это как двое спорят - "сейчас посмотрим кто быстрее, только ты больше шестидесяти не разгоняйся"...)))
     
  11. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    В точку. У меня есть мануальник Минольтовский , если мне захочется на 2.0 делать портреты, то даже на нем они получатся интереснее. А 56 тем и силен, что у него больше относительно отверстие и диаметр линз
     
  12. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Естественно, деньги важны. А то мы бы все переместились в ветку про GFX давно уже.
     
    #612 Максим Милаков, 18 дек 2017 в 11:07 Fujifilm XF50mm F2 WR | Страница 31
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  13. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Я не знаю. Но понятное дело, что бОльшая светосила дает больше возможностей.
     
  14. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    вы не видите и они не видят, а он есть (с)
     
  15. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Есть такое дело.И все же стекла так не сравнивают.Если бы человек просто написал,что полтинник как портретни не универсален,я бы понял.А так как-то неверно получилось.Если 56-й таким же образом сравнить с 90-м или 50-140,то можно будет написать что-то подобное.Вы не находите?;)
     
  16. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    ну а как стёкла сравнивают? на штативе и мишенях? у меня ,к сожалению, такой возможности не было. если у кого-то есть такая возможность,я буду только рад посмотреть на результаты. Кроме того, я не говорил, что 50/2 для портретов не годится. я сказал, что он для портрета в меньшей степени чем 56 1,2 годен.
    полтинник проигрывает на своих максимально лучших показателях диафрагмы по рисунку во всём, кроме может резкости и цвета...хотя сама линза для репортажки подошла бы в 100500 раз лучше чем 56 1,2 ввиду скорости фокуса и точности и дырки 2,0. вы считаете, что я необъективно сужу, хотя я как раз сужу объективно, со стороны, потому что ни тем, ни другим пока не обладаю. но для себя я бы выбрал 56 1,2 потому, что мои портреты в основном статичны, сцена постановочная и динамики в ней нет совсем. ну а для сравнения боке хотя бы взять левый и правый углы картинок с рекламным листом, там отчётливо видно размытие. но ,кстати, цвет чище на новом стекле.но оно и понятно, почему. для своей цены 50 мм очень неплохой объектив, самое главное, что я бы порекомендовал его обладателям- тщательно выбирать задний план для того, чтобы у вас получались художественные размытия.
     
  17. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
    Ох сколько рассуждений.
    50мм - меньше, быстрее, дешевле.
    56мм - обладает большей светосилой.
    Конец.
     
    cojkoo нравится это.
  18. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Все это автотерапия?Вы себя убеждаете?Тогда ладно,а я уж было решил,что вы не очень понимаете почему у вас в зоне нерезкости "грязь" и нет желаемых тональных переходов.Кому-то как А. Мартынову нравится,когда в зоне размытия видны четкие очертания предметов.Но он как профессионал избегает подобных вашему фонов.С тональными переходами у современных объективов беда.Они слишком резкие и совершенные.56-й строился как портретник,"недостатки" внесены в него намеренно:)Есть лечение этой беды-мануалы.Приятель приобрел Камлан 50/1.1 за 140$.Китайское стекло,а сколько счастья.Для любителя конечно.
    И кстати,ваши примеры вполне репортажны,когда фон выбирать некогда.Делайте выводы.
     
  19. cojkoo

    cojkoo Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    174
    Писал уже это же выше. Меня не услышали ☺️
     
    Fujiman нравится это.
  20. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    сделал. еще в магазине. и поделился ими. если вы или кто-то другой их не понял - i am so sorry.
     

Поделиться этой страницей