1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. cojkoo

    cojkoo Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    174
    Как раз таки позиционирует.

    The lens is ideal for portraiture because of its beautiful blur and high-definition description

    А за 50/2 люди уже сами додумывают. Но я соглашусь, что на него можно делать отличные портреты.
     
    Kultegin нравится это.
  2. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Как будто конечный результат (собственно, портрет) так сильно зависит от того, насколько широко открыта дырка у объектива.
     
  3. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    А как же:)Если серьезно:56-й классический боке-монстр в лучших традициях японцев.Для профи свадебщиков,репортажников,студийщиков сильно облегчает жизнь.Открываешь дырку и получаешь впечатляющий результат.Хотя на полном кадре такая дырка еще круче.Те,кто не ищет легкой жизни,да еще и денег нет вынуждены учиться снимать и проявлять талант и смекалку.Так что вопрос чисто парктический.
     
    Kultegin нравится это.
  4. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    там где волосы заканчиваются и начинается свет от витрины,который создает этот ореол головы и таким образом уход в нерезкость неплавен. в отличие от 50/2, 56мм уходит плавнее.
     
  5. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Тут среди нас профи (те, кто себе на жизнь фотографией зарабатывает) практически нет. У нас большая свобода выбора что, где и как снимать. Малый ГРИП может в каких то случаях помочь, но еще больше помогут ноги фотографа. И голова. И практика.
     
  6. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    вы совершенно правы. тем более если деньги-основополагающий фактор выбора инструмента для съемки.
     
  7. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Мне кажется ваш пример слегка не корректен.Вы сделали снимки в магазине с таким "грязным" фоном.Полтинник тут проигрывает только потому ,что у него нет дырки 1.2.Зажмите дырку на 56 до 2-ки и ставнивайте.;)
     
    albertos.usins нравится это.
  8. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    не понимаю, и там, и там голова - на фоне размытой витрины. Ухода в нерезкость не вижу
     
  9. cojkoo

    cojkoo Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    174
    Да, но вы же не будете отрицать факт, что "продаются" лучше портреты с бОльшим размытием.
     
  10. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.645
    Адрес:
    Россия
    Это как двое спорят - "сейчас посмотрим кто быстрее, только ты больше шестидесяти не разгоняйся"...)))
     
  11. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    В точку. У меня есть мануальник Минольтовский , если мне захочется на 2.0 делать портреты, то даже на нем они получатся интереснее. А 56 тем и силен, что у него больше относительно отверстие и диаметр линз
     
  12. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Естественно, деньги важны. А то мы бы все переместились в ветку про GFX давно уже.
     
    #612 Максим Милаков, 18 дек 2017 в 11:07 Fujifilm XF50mm F2 WR | Страница 31
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  13. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Я не знаю. Но понятное дело, что бОльшая светосила дает больше возможностей.
     
  14. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    вы не видите и они не видят, а он есть (с)
     
  15. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Есть такое дело.И все же стекла так не сравнивают.Если бы человек просто написал,что полтинник как портретни не универсален,я бы понял.А так как-то неверно получилось.Если 56-й таким же образом сравнить с 90-м или 50-140,то можно будет написать что-то подобное.Вы не находите?;)
     
  16. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    ну а как стёкла сравнивают? на штативе и мишенях? у меня ,к сожалению, такой возможности не было. если у кого-то есть такая возможность,я буду только рад посмотреть на результаты. Кроме того, я не говорил, что 50/2 для портретов не годится. я сказал, что он для портрета в меньшей степени чем 56 1,2 годен.
    полтинник проигрывает на своих максимально лучших показателях диафрагмы по рисунку во всём, кроме может резкости и цвета...хотя сама линза для репортажки подошла бы в 100500 раз лучше чем 56 1,2 ввиду скорости фокуса и точности и дырки 2,0. вы считаете, что я необъективно сужу, хотя я как раз сужу объективно, со стороны, потому что ни тем, ни другим пока не обладаю. но для себя я бы выбрал 56 1,2 потому, что мои портреты в основном статичны, сцена постановочная и динамики в ней нет совсем. ну а для сравнения боке хотя бы взять левый и правый углы картинок с рекламным листом, там отчётливо видно размытие. но ,кстати, цвет чище на новом стекле.но оно и понятно, почему. для своей цены 50 мм очень неплохой объектив, самое главное, что я бы порекомендовал его обладателям- тщательно выбирать задний план для того, чтобы у вас получались художественные размытия.
     
  17. Fujiman

    Fujiman Заблокирован

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    152
    Ох сколько рассуждений.
    50мм - меньше, быстрее, дешевле.
    56мм - обладает большей светосилой.
    Конец.
     
    cojkoo нравится это.
  18. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Все это автотерапия?Вы себя убеждаете?Тогда ладно,а я уж было решил,что вы не очень понимаете почему у вас в зоне нерезкости "грязь" и нет желаемых тональных переходов.Кому-то как А. Мартынову нравится,когда в зоне размытия видны четкие очертания предметов.Но он как профессионал избегает подобных вашему фонов.С тональными переходами у современных объективов беда.Они слишком резкие и совершенные.56-й строился как портретник,"недостатки" внесены в него намеренно:)Есть лечение этой беды-мануалы.Приятель приобрел Камлан 50/1.1 за 140$.Китайское стекло,а сколько счастья.Для любителя конечно.
    И кстати,ваши примеры вполне репортажны,когда фон выбирать некогда.Делайте выводы.
     
  19. cojkoo

    cojkoo Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    174
    Писал уже это же выше. Меня не услышали ☺️
     
    Fujiman нравится это.
  20. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    сделал. еще в магазине. и поделился ими. если вы или кто-то другой их не понял - i am so sorry.
     

Поделиться этой страницей