А ничего что картинка,контраст и пр. размытия у них разные?Если бы все было так просто не было бы полного инета форумов,статей обзоров и мнений.Каждый видит мир по разному и по разному преставляет себе что красиво,что воздушно и чем можно сделать не как у всех.Если бы можно было выбирать только дырку,скорость,фокусное расстояние и влагозащиту 90% производителей оптики могли бы спокойно закрываться и больше никогда не отсвечивать. Ну или если для вас все просто и очевидно,то зачем вы это обсуждаете.Идите преподавать
Кажется это вы в этой теме умничаете, так что роль преподавателя больше для вас. Это называется грамотный маркетинг и не больше.
Ну да, а схемы,качество стекла,просветление-это для того чтоб идиотов разводить.И цены с потолка назначать.А инженеры чтобы пыль в глаза пускать.Ужасный мир маркетологов и быдла.
Конечно разные, 50/2 оказывается в тестах контрастнее и четче при равных условиях. https://mirrorlesscomparison.com/x-mount-lenses/fuji-50mm-f2-vs-56mm-f1-2-vs-60mm-f2-4/
И кому нужен контраст и резкость ,если у объектива боке слабое... что кружочки, что фон за человеком у 50-ка жестче ....а самое главное выдержка почти в 3 раза меньше на 56 объективе. Вот она, ваша гонка за дешевизной и резкостью.
То есть по вашему всем нужно сильное боке? Может кому то нужна резкость, контраст, скорость АФ, габариты, вес. И посмею напомнить, что 56/1.2 на 36000 рублей дороже чем 50/2 (MSRP) У меня такое ощущение, что они из разных "весовых" категорий просто
На открытой дырке не имеет значения, сколько там лепестков диафрагмы, хоть один, потому что дырка круглая. И боке в наибольшей степени зависит от конструкции объектива.
Если прикрывать диафрагму до 4 то тогда 56 мм и совсем не обязателен.56 на то и 1,2,чтоб снимать с открытой.резкости на открытой вполне хватает чтоб не прикрывать дыру до 4-х
Вы придумали условия, при которых ни 56 ни 50/2 не нужен. Для ваших условий будет достаточно и 18-55 на длинном конце диафрагма 4. И резко и глаза в фокусе и привет нашим моделям )))
ну вот, хотя бы споры начались. А то первое время народ просто игнорировал 50-к, как будто его не существует
Вот примерно это я и имел ввиду, когда говорил, что светосила объектива несущественна для качества картинки
Мне кажется если начать снимать, то от этого будет больше толку, чем рассуждения о коне в вакууме. На дырке 2 объективы практически одинаковы, разницу выискивать это то еще технодр... 56 нужен для 1,2, чтобы размыть в хлам, насколько это нужно и правильно тот еще вопрос.
Вы это к чему? На 90/2 размытие будет даже сильнее чем на 56/1.2 (ГРИП соответственно меньше) Светосила объектива это один из факторов управления глубиной резкости.
Пардон, специально залезал в калькулятор DOF, правда не учел факт, что съемка будет с разного расстояния для получения одинакового кадрирования.