Спасибо за информацию. На х-м1 прошивок давно не было, а т1 тоже давно не обновлял [emoji6] Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Насколько понимаю, описывается обработка в камере (есть такая возможность), но в этом же описании ничего не сказано про обработку в редакторе...
Только лишнее время потратите. Все так обеспокоены "максимальным качеством", а куда его применить - не знают Станет Ваш снимок напечатанный на А3 хуже от того, что там шума будет на полстопа больше или меньше? Да всем пофиг. Главное, что камера позволяет снимать в настолько суровых условиях, что результат получается настолько хорош, что "всем пофиг". 1) Выше 3200 - это уже к ФФ 2) Написал выше. Не будет разницы. 3) Только хуже сделаете. Вообще откуда эта фигня пошла. У некоторых камер (точно помню что у некоторых сонек) исо работал своеобразно. Оно было не "нативным", а вытягивалось программно. У некоторых камер сразу после базового, у некоторых это было ступенчато типа "100 базовое, до 800 программно, дальше 1600 опять нативное и до 6400 программно" и т.д. Объяснил коряво, но суть примерно такая Сейчас же, вроде, такого уже нет, и у всех в этом плане все честно. А честное исо в любом случае лучше (ну или как минимум не хуже) того, что можно вытянуть в конвертерах. Да и раньше, собственно, та разница была в пределах погрешности, и только фотодрочеры могли чего-то там разглядеть.
А каким образом я должен оставлять шумоподавление камере, если я работаю в RAW, где нет никакого шумоподавления.
Поработаю на ISO100 посмотрю. Летом было нормально. Вопрос про ИСО 100 был поднят потому, что при сбросе настроек в ноль возможность выставлять ИСО 100 для RAW то появлялась, то исчезала. Но изначально вопрос ДД на ISO100 волновал не меня... Чуть выше выкладывал RAWы на ИСО 100 и ИСО 200. Можно сравнить, если интересно.
Наконец купил Фудж. С месяц назад, не имея и мысли о смене системы, погуглил, что нынче бзк предлагают, начитался обзоров, форумов, насмотрелся ютуба, взял камеру на тест-драйв и... продал Canon 80D и всю оптику к нему, только 55-250 всё никак не заберут. Фуджи сделал Сапог по всем параметрам, кроме детализации на низких ISO, автофокусу в видео и, частично, эргономике. Купил черную камеру с 18-55, по купону родной хват обошелся в 990р, в планах 35/2 и спидбустер Zhongyi Lens Turbo II M42. Прикладываю первые картинки. Последняя на накрученный Гелиос 44-М6.
Ну это как сказать, купите 35 1.4, или 23 1.4, вот там с открытой очень резко и детализированно, так что не факт что у сапога детализация лучше, но дд у фуджа одназначно лучше
Тем временем выкатили новую прошивку, версия 1.11. И вы не поверите, какие изменения они сделали! Теперь не отображается иконка "Boost"! Круто! http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/firmware/x/xt20/index.html Вы не так поняли. ЛР - одно из худших решений для шумодава, особенно для фуджи. Нужно знать хорошее ПО/плагины для того, чтоб результат был лучше, чем из камеры. Но в данном случае оно того не стоит.
А то, что Fujifilm выкатит поддержку RAW Studio до конца первого квартала 2018, которую "так просили большевики", размазывая сопли по форуму, Вы не заметили? Ну ладно.
Сомневаюсь, что дело в оптике. Сравнивал примеры на dpreview и фотографировал дома предметку со вспышкой и диафрагмой f8, байеровская матрица сапога все-таки детальнее. А вот на высоких ISO ситуация разворачивается в пользу фуджа.
Ну значит в скором времени оптика фуджа вас приятно удивит, просто сам раньше думал что кито зум резкий, пока не одел 35 1.4, там порой в глазах фотографируемых себя видишь, фоткал кота своего, на компе резкость глянуть решил, а в его глазах отражение жены, которая на диване сидела по телефону разговаривала, палево однако
Не соглашусь, сто раз уже проверял. Экспозиция должна быть выставлена максимально точно, это позволит получить максимально правильный цвет и минимальные шумы. Как только начинаете тянуть экспозицию - обязательно получите лишний шум.
Накопились вопросы по X-T20... 1. Участвуют ли шторки при отработки электронной экспозиции в серии (разные слухи есть, что в начале экспозиции, не участвуют, в конце экспозиции)? 2. Диафрагма прикрывается перед первым кадром или перед каждым кадром серии электронной выдержки? 3. Про скорость следящего фокуса в 16-50 мм. расскажите. Сколько времени требуется при перефокусировке, скажем, с 1-го метра до бесконечности? 4. Время включения в разных источников разнятся, где 0,4 сек., где 1 сек. А на самом деле..? Спасибо!