Дело даже не в конской цене родного 56/1,2. Суть в том, что отдав 45 штук я ничего особого, кроме личного кайфа, с него не получу. Пока, во всяком случае. Потому и ищу альтернативу . Пока ищу Sent from my phone
Вы где это вычитали и что курит автор которого вы читали? Вы, Лично, когда-нибудь снимали на 135 мм???? Я плачу и запасаюсь попкорном. 55-58 мм это не портретные расстояния В случае, если Вы смотрите в видоискатель одним глазом, а другой у Вас смотрит на снимаемую сцену, то !!! ВНИМАНИЕ!!! именно при 55-58 мм разница в переключении между одним и другим глазом не заметна. На 55 мм перспективные искажения ровно такие, как у человеческого глаза. Не 50 , а именно 55. Теперь к так нелюбимым Вами фокусном расстоянии в 135 мм. Портрет в стиле ( closeup), когда лицо портретируемого занимает большую часть кадра используются фокусные 100-135 мм. Правда не хочу комментировать, дабы не обидеть.
тсссс. дело к склоке.... к тому же, уважайте автора темы, вы дмитрия окончательно запутаете. меня уже, например. то, что портрет от погрудного и крупнее имеет смысл снимать на фр от 75 где-то, вроде как никто уже не оспаривает. большие фр, как мне кажется, это уже для студийного света и старательного позирующего экземпляра. никто не мешает снимать на 50, 55 и тд, но геометрия уже другая, не для крупных планов. я не прав?
о! реально не портретное расстояние, скорее штатник. а за эти деньги да с твоими замершими моделями... вполне мануал сойдет
Не беспокойтесь, на это легкое хамство отвечать не буду. Не на того напали. Что касается фокусов, то снимал и снимаю портреты и на 55-58 и на 75-85 и даже приходилось снимать на Canon 135L на FF. Так что знаю про что говорю. А насчет мануала 135 мм на x1.5 БЗК кропе не верите мне - загляните на соседнюю ветку про выбор 135-го. Там человек верно написал, что брака получается - мама не горюй. Одним словом не для портретов.
Портретники начинаются от 60 мм до 135, в силу того что имеют относительно неболшой эффект приближения т.е. удаленные объекты крупным планом не выйдут и перспектива у объективов 60-135 оптимальным образом подходит для портретирования в силу того, что искажение пропорций лица минимальны. А в студии это происходит или на улице не имеет значения.
Простите, если портретники начинаются исключительно с 60 мм, то на кой вы на предыдущей странице про 55-57-58 мм понаписали? Родной 56/1.2 универсальный, в том числе и портретный объектив. Как он на 1.2 снимает не знаю, но от 1.4-1.7 думаю должен хорошо взять например "ужин при свечах". Правильно рассуждает Дмитрий, все в конце концов упирается в цену 45000 руб. За 20000-25000 я бы наверное купил, а так буду ждать.
Легко объяснимо 82,5 - 85.5 - 87 мм ЭФР Чем не портреные фокусные. Да, на ФФ 55/57/58 прайм линзы и ими тоже снимают портреты при соблюдении неких правил, искажения будут чуть больше, но они терпимы. Собственно мы поставили 57 ФФ на кроп, у нас работает центральная часть линзы практически исключая ее переферию читаем: оптические искажения. ЭФР 85 мм да еще, как правило с красивым рисунком и боке. За 750 и я б купил 56/1.2. Ждем.
для съемок "барри линдон" кубрик заказывал объективы f 0.7, тк там много сцен, снятых при свечах. ну захотелось так режиссеру. 1.4 все таки, наверное, маловато)))
РЕАЛЬНО искажения лица видны, и это если смотрит очень-очень опытный фотограф, при фокусном менее 35 мм и более 90мм. Большинство обычных людей начинают видеть искажения менее 20-24 мм на широком угле и более 100-125 мм на узком. Например моя сестра в первых случаях говорит "а что у меня с лицом", а во вторых "что-то поправилась, надо похудеть". Поэтому ПРАКТИЧЕСКИ без вреда для окружающих портреты можно снимать любым объективом в диапазоне 35-90 мм. Золотая середина находится в р-не 60 мм. Что касается 135 мм, то я знаю, что есть категория фотографов, которые признают только 135 мм для портретов и готовы бить оппонента булыжником по голове, если он не разделяет это мнение. В таких случаях лучше написать ИМХО, чем предполагать что ваш оппонент "обкурился-необкурился". ИМХО.
Раньше не было такого диапазона DD и ISO, которые есть на современной цифре. Поэтому 1.4-1.7 для свечей думаю вполне пойдет. Хотя DD наверное все же был лучше, а вот ISO точно не было, так как на пленке 400 уже зерно лезло, а больше 400 снимать вообще было нельзя. Разве что для специальных художественных эффектов.
честно говоря, пытался снимать при свечах на 35/1.4. задача не тривиальная, если хотите получить четкую картинку. и вообще, то что задумано.