Разница есть и глазами видима, но не существенная. Вобщем, каждый выбирает конвертер себе по вкусу. Однако, отличаются конвертеры тем, как в них работают инструменты и в данном случае резкость и шумодав, которые в вышеприведенных примерах отключены. Как только мы начнем добавлять резкость, тут же вылезут адобовские "червячки" в деталях.
поэтому я и не добавляю резкость в ЛР. а когда добавляешь резкость потом, при доводке фото в ФШ, там уже не важно, в каком именно конверторе делали "проявку".
Мишень Лушникова. Профиль делал через ColorChescker Passport результат На глаз подкрутил красную плашку в DNG Profile Edition Hue +8 Saturation -1 Lightness -1 получилось так
Дело в том, что у камер Fujifilm изначально на фото достаточная резкость. Её нигде добавлять специально не надо. Это раньше в зеркалочные времена мы проявляли РАВы и резкость добавляли в ФШ, потому что РАВ конвертера было недостаточно.
В С1 такой же результат. Делал в ProfileMaker Professional 5.0.10 и basICColor input 5 Как там профиль править не знаю.
Видимо поэтому вы проявляете свои RAFы в Иридиенте со значительным усилением резкости и детализации)))
я давно хотел спросить неужели ProfileMaker Professional 5.0.10 и basICColor input 5 знают мишень Лушникова? предполагаю что нет, но тогда насколько точно совпадают плашки СС24 или ССPassword (не путать с СС24) и Лушникова ? ....то что я вижу не красный, а морковный что то пошло не так
У Лушникова в комплекте к каждой мишени свой референсный файл, который подгружается в ProfileMaker Professional 5.0.10 и basICColor input 5 . Но такая же беда и с файлом со снятой фирменной мишенью Морковный? Крутил на глаз глядя на истинный цвет предметов. Кам JPEG близкое по цвету показывает
Vitalij K, попробуйте проявить в ДТ , и покажите я сейчас проверил свои кадры, без пипетки не придраться.
признаться, на первом снимке вижу скорее ближе к малиновому, а на втором таки да, можно и морковным обозвать. что-то садоводством потянуло))
может глаз замылился или то, что на предметы при светодиодном свете смотрю. вот промежуточный файл(перед морковным)
наверное, поинтересней прежних двух, но от морковного-малинового не далеко ушел. все таки не красный... что -то не так. мне кажется, кустарным способом, прочитав статьи "как правильно", построить качественный профиль вряд ли удастся. я лично в процессе познания, того же лушникова сс24 мучаю. пока все в корзину
на фоне вашей картинки открыл свой СС24 от Е2 в ДТ и РТ на штатных профилях, цвет не трогал ни где. Что то у вас не так . Начните со съёмки...возможно ваши светодиоды не гуд, второе не перепутайте таблицы СС24 и ССпаспорт (у меня был такой косяк) ...ну и наверное настройки программы до и после надо проверить....Карташёв написал много, как снять.
и нинзя с профилем по этому кадру. Если ДТ (Можете РТ попробовать там профили тоже поправлены для фуджи) открыла криво, наверное предположу что или снято в кривом спектре или мишень такая.
Иридиент по умолчанию дает хороший результат, сразу после загрузки в него РАВа. Я увеличиваю резкость, как вы видели в моих видео по Иридиенту детализацию не существенно и потому что специфика применения конечного результата того требует (печать или стоки). В остальных случаях, оставляю как есть. Но, даже если открыть один и тот же РАВ в Иридиенте или Адоб Камера Ро со всеми параметрами по умолчанию, то разница видна невооруженным глазом. Тут прикрепляю скриншот экрана, а по ссылке лежит два полноразмерных jpg, проявленных в Iridient и ACR. Кроме того, если мы на этапе проявки РАВа получим на выходе хорошо детализированную, четкую и резкую фотографию, то избавляем себя от лишней операции по добавлению резкости в фотошопе. Ну и добавляя резкость в ФШ мы имеем уже обсчитанный файл с меньшим количеством информации, чем в исходнике, даже если экспортируем его в 16 бит tif или psd.
В декабре LR обновился до v7.1.0.10. Очень понравилось, как стал работать режим Auto в закладке Basic. Теперь затрагиваются и движки Clarity, Vibrance, Saturation. Яркость и контрастность сильно не задираются, а наоборот, немного уменьшаются. Сами разработчики пишут, что очень тщательно поработали над этим режимом, проявляя множество снимков. Мне нравится, применив Auto, немного подработать и неплохо получается. Стало ли лучше с резкостью, не могу сказать, т.к. сильно этим не заморачиваюсь. Но проявка с резкостью по нулям выглядит хорошо и не особо хочется добавить резкости.
и цвет чистый ( неужели не видно? люди видят и слышат толь то, что хотят видеть или слышать...) и переход в света плавный