Нравится мне, как народ тут на личности переходит да оскорбить пытается - при этом не сказав ни слова по делу, не то что умного... Давайте без этих возгласов «что за бред!» и без отсылки к моему месту работы, ок? Ну или поделитесь один своими не бредовыми мыслями, второй - озвучте место своей работой, ага? А я буду вворачивать чушь, что ни пост, ориентируюсь на данную информацию... Тьфу. А лично Вы скажите мне - где я вообще рассуждал о технологиях, а? Вы посмотрели фото под теми обзорами, что я выложил? Обсудим? А на счет моих выводов, с коими Вы не согласны (и даже решили, что вправе пройтись по моей личности) - уж конечно, я делаю их исходя из личного общения с техникой. Все аппараты данной линейки, что я крутил в одном магазине в разное время, имели эту проблему - пусть в несколько разной степени. Нигде не было четких и «дерматологических» снимков при любых условиях съемки. Совпадение? Я как-то перестал в них верить. И все фото без обработки мне почему-то попадаются с подобными проблемами (именно полноразмерные джипеги без обработки). Опять заговор? Ну так выложите пачку своих качественных фоток, которые Вы разглядываете на телевизоре - у меня тоже 55 дюймов, разгляжу поди.
я не переходил на личности. и уж точно не переходил на личности. вы просто не разобрались в той технике которую купили. зато рассуждаете о том "как должно быть"... неправильно это. пришла камера из сервиса и все так же как и до отсыла в гарантию? бумагу дали какую нить ? что меняли и тд?..
Mikhail Sidorchev, именно это Вы и сделали, при этом по существу - опять ничего. Еще раз - фото смотрели? И раз уж Вы разобрались в купленной технике - объясните, откуда у людей проблемы с фокусом, каша на лицах, и прочая ерунда? Интересно было бы послушать.
Предлагаю вам такое же пари, на условиях описанных в этом комментарии. Покажите как правильно пользоваться техникой.
art! =а снимки кот. выкладывает этот мастер разбирали по резкости..? и каково мнение= интересно,они обработаны программно или живьём.. моё мнение .что по ним прошлись программно.. возможно и ошибаюсь..
Я живу в Питере .так то я всегда и безо всякого пари помог бы разобраться. Но ваш случай не аналогичен Ellie1982
Может просто поменять технику/бренд, качество которое даёт фуджи очевидно Вас не устраивает, вот и всё, проблема будет решена.
Mikhail Sidorchev, с чего это Вы взяли? У меня были ровно те же симптомы вообще-то. фарш, нет, это вовсе не очевидно. Меня не устроила именно новая линейка фуджи - точнее, уже почти старая. Остальные - вполне себе, включая т.н. камеры начального уровня типа а2.
Мне кажется, в данном случае - в цвете. В ч/б лично мне не хватает проработки телесных оттенков на модели - сливается с фоном. Возможно, следует попробовать с цветным фильтром?
Так в чём же дело, пользуйте старую, я вот пользую сегодня Т10 и доволен, что Вам мешает? Просто от меня смысл ускользает Ваших жалоб, мне не понравился Т2 я его через месяц продал, Т1 продержался 2 месяца, Т20 был всем хорош, но и он отправился на авито, всё же просто.
У меня была та же проблема что и у вас. И я даже провёл серию тестов эту проблему подтверждающих. И параллельно во время последнего теста выяснил что камера банально "не дружит" с некоторыми объективами. В частности проверял 2 штуки 56 1.2 на двух тушках Т2 и в обоих случаях было мыло и промахи АФ. Более того у обоих экземпляров 56 дырка до 1.8 условно рабочая. А вот 90 2.0 работает почти отлично и регулярно выдаёт "дерматологические" снимки. Так что весьма вероятно данная проблема это не проблема конкретной модели в целом, а скорее проблема совместимости отдельных экземпляров тушек с определёнными стёклами. Кстати столь любимый многими кит годится только для интернет публикаций. Смотреть и печатать с него полноразмеры чревато претензиями клиентов (я тут верстал фотокнигу 20*30 и часть кадров пришлось умышленно скрыть от молодожёнов). Более того вчера обрабатывал студийные фото (дырка 8, 1/200) и там тоже, к сожалению, мыло. Причём уже с другого экземпляра стекла. В общем и целом я для себя проблему решил переходом по большей части на мануальные стёкла и оставил только 90 2.0 и 55-200 из автофокусных. Периодически руки чешутся опять купить китовое стекло (для поездок удобно), но открываю летние съёмки и желание пропадает Так что попробуйте протестить на 90 2.0. Если и там проблемы будут, значит тушка бракованная. Если нет, см. выше. И тут уже остаётся либо смириться, либо уходить к тёте Соне.
Вам к сожалению попадались бракованные киты , 20/30 это же смех какой то , 60/40 отличные фотки выходят , на древний Олимпус 10 м.п. фотки 30/40 никогда не вызывали претензий.
у вас вообще не те симптомы. у вас симптомы непонимания работы фазового автофокуса , а также отсутствие теории по основам фотографирования. поэтому вас всё в про-1 и устраивает. там нет микросмазов матрицы изза большей выдержки, а также контрастный автофокус не мажет. потому что промахи фазового у фуджа случаются ... и зависит это от многих факторов. в том числе - использования медленных карт памяти что еще вам сказать после того, как вы сделали своё экспертное заключение , попробовав в официальном фотомагазине 3 разных фотоаппарата....??? других догадок у меня нет. и назвать все три новые тушки т-20 неисправными по части фокусировки - ну знаете...либо вам так повезло, либо ваш регион не любят и специально туда волокут неисправную технику чтобы вас разозлить и вывести из равновесия. у меня на 18-55(снимал на X-e2) снимки очень резкие , на 50 дюймовом телевизоре смотрятся без мыла. пиксель к пикселю. зачем на ките снимать на диафрагме 8 ?? там уже на 4-5,6 - резко всё. лучше выдержку уменьшить чтоб избавить себя от микросмаза.
Наконец-то удалось "выгулять" 56мм, напросился снять бэкстейдж к короткометражке молодого режиссера Виктории Рунцовой(курсовая вроде). Очень понравилась работа с минимальным светом, фокус почти не промахивается, а во время команды "мотор" все замирают и не двигаются, соблюдая тишину, но я по-прежнему мог фотографировать при помощи электронного затвора и выключенной лампочки помощи фокусировки. Сам первый раз побывал на "площадке" и мне было интересно абсолютно все, а особенно понравилась игра актера, которого, трудно узнать в этом образе, но я реально верил, когда следил за дублями. Сколько информации в голове у режиссера, второго режиссера, оператора-постановщика вообще не счесть и это все продуманно, и прописано заранее - колоссальный труд. 01 02 03 04 05 06 07 08
простите, но я ничего не понял... мнение мое про чьи то работы или чье-то про мои? или это вообще не мне?