У вас странный подход - берите что дают и радуйтесь. Что тогда предполагалось обсудить в теме? Термин переходили с зеркалок уместен далеко не для всех. У меня есть две зеркалки с набором объективов, есть еще одна беззеркалка совсем другого форм-фактора.
у меня подход оптимистичный. я ищу не слабые стороны техники и ропщу на производителя, а сильные и думаю над тем, как эти стороны применить в работе, чтобы они нивелировали негативные факторы эксплуатации. в любом случае, говорить заранее, не держа камеру в руке и не работая с ней постоянно хотя бы с месяц, мне кажется, неправильно..выйдет,купят, и будут рассказывать о своих эмоциях.. в любом случае, вашу точку зрения про колесо я знаю: вы выдолбили ее мне в граните моего сознания кстати, разговоры про то, что топовые тушки фуджа стоят вровень с зеркальными Фуллфреймами, пошли еще со времен появления Т1.. так что тут вы ни первый и ни последний..
При чем тут разговоры? Они действительно стоят столько, сколько Фулл Фрейм Никон. Скажем Д750 и дороже ФФ Никон Д610. Я тут не первый и не последний я тут вообще никакой - это объективная реальность. Здесь не нужно становится в очередь. У вас что то путается зеленое с теплым и треугольным. Я вообще не пойму что вы хотите оповестить? Что аппараты Фуджи безукоризненны? Или что человек не имеет право на свое мнение? Вся ваша аргументация в дискуссии - просто палка с плакатом Все будет Хорошо, я оптимист. Стоит ли тогда вообще в нее вступать?
Не решив главную проблему текущего поколения железа, а главная это низкая энергоэффективность именно процессора XProcessor Pro, никакая новая батарейка ничего не решит глобально, ну да, раньше 4к снимали 50 минут, станет 1 час 20 мин. Это всё равно далеко очень сильно того же панаса GH4-5-5S
Ну тут уж я соглашусь с коллегой - нельзя объять необъятное. К тому же 1 час 20 минут видео мне кажется вполне достойно. Это же все таки фотоаппарат а не видеокамера. Ну и вторая батарея в кармашке даст возможность снять блокбастер на 2 часа 40 мин
@Snzkgb, хочется надеяться что порядок цен на доп будут соответствовать ценам на допы к т2. Но конструкция теряет комфорт и вес приобретает значительный.я сторонник мультибатареечности чем на шее таскать лишний кг
Не о том спорим, господа. оффтопа много а по сути сабжа мало. Полное считывание матрицы.- это значит, что 4к видео будет записываться на всё поле матрицы а не на какой-то кропнутый формат? Сейчас, насколько я понимаю, 4к в Т2 записывается с части поля матрицы. это так ?
Прочитал все страницы... много думал Сейчас пока снимаю на Т1, планировал пропустить Т2 и сразу обновиться до Т3, но тут Н1 вылез на руморсах. С учетом всех слухов, Н1 мне видится предпочтительнее. У Т2 есть болезнь - микросмаз на длиннофокусных стеклах на выдержках длинее 1/180. Чтобы не было вопросов, "а ты сам проверял", отвечу, что неоднократно брал на тест-драйв Т2, а в последний Fujifilm Touch&Try в Минске, по просьбе Fujifilm Россия работал консультантом на стенде и, естественно, снимал на Т2. Итак, вернемся... На Т2 и 90/2 получить кадр без смаза на до f-2.8 и 1/180 очень сложно. На 50/2 дело обстоит получше. Стабилизатор это дело улучшит. Убрали колесо экспокоррекции, на мой взгляд, очень хорошо. Никогда им не пользовался. Перевел диск выдержек в режим "Т" и подкручиваю выдержку задним колесом налету, следовательно, новый экранчик поможет мне и тем, у кого схожий стиль использования камеры, экономить аккум и параметры выставлят, глядя на мелкий экран, а не на большой откидной. Улучшили хват - отдельное спасибо. Отпадает нужда в приобретении доп.хвата. Сделали первую шторку электронной - аааще прекрасно. Видео не снимаю, но синемаграфки делаю. При направленности (продвинутости) Н1 в сторону видео, смогу снимать синемаграфий больше в 4К, чем на Т1 в HD качестве, следовательно, заработок увеличится, т.к. клиентам синемаграфия интересна. 24 Мп мне кажутся лишними, я и сейчас с Т1 16 Мп кадры неплохо продаю в повседневной работе с заказчиками и на стоках. У Т2 камерный джипег уже не такой мыльный, как у Т1, значит будет проще в ситуациях, когда надо снимать что-то, что не пойдет дальше соц.сетей или корпоративных сайтов (сейчас я вынужден снимать чаще в РАВ и проявлять его в Иридиенте, т.к. на Т1 кожа выглядит пластилиновой. Так что, лично я вижу только плюсы от выхода Н1. А то, что она будет стоить около $2000 меня не пугает, фотография - мой хлеб и на рабочий инструмент мне отдать деньги не жалко. Да и переход с Т1 на Н1 выглядит для меня логичнее (впрочем, как с любой тушки, проще, чем Т2). Всё нытье об автостэкинге, фокусшифте и прочим плюшкам у конкурентов даже не воспринимаю в серьез - там все это делается в jpg, а не в RAW и делается корявенько или в идеальных тепличных условиях.
@BoomeArt, Да. я тоже хотел упомянуть про микросмазы на 24 МП. с учётом 5 осевого стаба ситуация явно улучшится. Да и транс 3 получше второго будет.
Появились слитые фотографии камеры (с фуджируморс, конечно) Н1 и Т1, сравнение размеров Размеры камер последнего поколения
Если это конечно реальные кадры.) Видео всё так же не в приоритете.., отдельной кнопки так нет.. зато зкспокоррекция удобно под пальцем можно по видоискателю крутить
как вариант можно видео определить на кнопку мусорки слева. она действует только в режиме просмотра а в режиме съемки неактивна.
Мне лично дизайн Фуджи нравится , он всегда выглядит солидно , вызывает восторженные взгляды обладателей крутых зеркалок , может Фуджи не идеально удобны тактильно зато чувствуешь , что держишь в руке вещь.
Х-Т1 - это последний (в сторону увеличения) размер БЗК, на который я согласен. Всё, что больше - в топку, несмотря ни на какие характеристики и возможности. Но я любитель, для меня "размер имеет значение". Для профи это конечно пофигу. Дизайн Т1 очень нравится, хотя за 100F со сменными стёклами отдал бы почку