хорошее сравнение. самые маленькие габариты у микры, потом апс-ц и фуллфрейм зеркалка. все логично. что вас смущает?
Меня смущает, что изначально сравнивалось с более большой камерой, которая заведомо лучше в репортаже. К тому же H1 больше по размерам, а привели в сравнение Т2 А так я пользовался всеми тремя объективами - с фуджи повезло меньше всего. Если говорить, что разница совсем чуть-чуть, то можно и так сравнить: http://camerasize.com/compare/#679,706 Тоже разница совсем чуть-чуть, причем защита у пентакса куда более настоящая. P.S. Забавно ещё слушать, что в плюсы записывают стабилизатор. Помню, когда фуджи говорил, что в их камерах никогда не будет стабилизатора, потому что не позволяет конструкция (фуджи врет или не знает конструкцию своих изделий?) некоторые говорили, что он особо и не нужен P.P.S. Нет это хорошо, что стабилизатор воткнули, не стали до конца говорить, что это невозможно. Теперь есть повод задуматься чем заменить Т1
чем забавно-то? стаб в туше это прикольно в связке с фиксами 23,35,56 и особенно 90мм.. но мне с моим 18-55 он не нужен. на 18-55 стаб работает не хуже, чем в ваших хваленых микрах. это всего лишь вопрос прямоты/кривизны рук снимающего. на форуме полно и тех, кто говорил, что объектив классный по всем параметрам. и как раз он в связке с тушей Н1 заиграет по-новому. пожалуйста, х-е3,Х-Т20 и хват удобный, и 24 мегапикселя, и 4к видос и автофокус тот же и процессор. думаю, после выхода H1 в т2 ,т20,е3 нахаляву упадет новая прошивка с улучшенным алгоритмом как в Н1 . и по цене в 3 раза будет дешевле.
Неужели не очевидно: по толщине корпуса 10%, по габариту в толщину, да, без малого в два раза. И в чем проблема? Обсуждать увеличение габаритов старшых моделей беззеркалок сейчас совершенно бессмысленно: производители сделали свой выбор в сложившихся рыночных обстоятельствах. Компактные модели в ряду есть и у Фуджи и у микры, каждый может выбрать по своему вкусу, хоть Е3, хоть Пен-Ф. Но старшие модели будут делаться под запросы потенциальных проф-владельцев, это рабочий инструмент, а не тревел-камера. Компактные камеры со встроенной оптикой умирают у нас на глазах. В камерах со сменной оптикой обозначился процесс смещения фокуса от простых компактных моделей в сторону более продвинутых или вовсе профессиональных. Это новая реальность. Привыкаем.
@Mikhail Sidorchev, я же написал что камеру и объектив кенон/никон выбирал наугад, у вас сравнение более удачное и оно точно показывает разницу объектива в зависимости от матрицы. То что у Пентакса хорошие аппараты никто не против, но вы сравниваете без объъектиов, с такого угла и седан с лимузином не отличаются Разговор уже не в ту степь пошел куда то. Мое мнение что пусть будут разные тушки разных размеров, цветов и ценовых категорий и каждый выберет под себя. Никто же не жалуется что зеркальных камер много разных размеров и функционалов (где то специально урезаным), это рынок. Зачем нужна БЗК размером с фотоаппарат с зеркалом, по моему вопрос странный. Фуджи выпускает БЗК, но хотят сделать с удобным для некоторых пользователей хватом, что им зеркалки выпускать? Идут на поводу рынка, микра увеличила хват, сони увеличила хват и теперь фуджи увеличила хват. Всем добра
Ахахах, не будет такого, скорее Т2/20 повторит судьбу Т1/10. И уж точно ни на какие улучшения в уже выпущенных камерах после релиза Н1 надеяться не стоит. Только добавление поддержки новых аксессуаров и стекол, если таковые будут.
мой е2 до выхода т1 тоже имел медленный фокус, а потом как в т1. сейчас т20 Е3 и т2 скорость фокусировки одинакова. только буфер в т20 и е3 меньше. так что же мешает апнуть т20 и е3 логику автофокуса, если кишки там одни и те же что в т2 и будут в Н1 ?
А вот так, http://j.mp/2BnptOa с аналогами полтинника, камеры выглядят еще интереснее. И у Н1 хват будет такой же, как у микры.
Это не я, это @alessandro делал сравнение. Я согласен. к сожалению тенденция производителя идти на поводу у профессиональной аудитории, которую надо с каноникона перетянуть. пусть пытаются,я только буду рад
@BoomeArt, светосила разная, сравнение не корректное )) сравнивать нужно именно светосилу а не глубину размытия )
О, да, это реальная беда. Новый продвинутый рабочий инструмент выбирать с оглядкой на старую фотосумку.
Ну просто это надо будет учитывать. Конечно это не самое главное, но иногда придется многое менять. P.S. уже много раз рассказывал как ждал Т2, но потом после большого и бурного общения с сервисом фуджи решил подождать. Теперь подожду реальных отзывов о H1, потому что я давно о стабилизаторе мечтал, а то у меня только в трех объективах есть, а в остальных шести - нет.
@alessandro, имел ввиду OM-D 1-mark II Нет желания у меня мериться пипирками ..да и времени тоже. Ведя с вами диалог, вы постоянно апелируете к негативным моментам в использовании фуджа. Не беря во внимание другие, позитивные факторы, которые эти негативные моменты по отношению к прочей технике могут нивелировать. Я только лишь это вам хочу заметить. И дело тут не в фанатизме. мне не нужен олик и кенон, потому что всё что мне нужно, я нахожу в фуджике. А за вас как за обладателя трёх систем я только рад.. тоже мечтаю когда нибудь иметь на полке много фототехники, которой гордился бы.
Извините, что повторяюсь. Но я действительно в недоумении. Наверно я где-то путаюсь в терминах, вот сейчас распишу прямо подробно что я понимаю под ЭПШ (электронной передней шторкой) а вы мне укажете где я ошибаюсь. 1. Начнем с полностью механического затвора, камера работает в режиме live view: Визирование с помощью матрицы ---> нажимаем кнопку спуска ---> Механическая шторка закрывает матрицу ---> информация в ячейках матрицы "сбрасывается" ---> механическая шторка открывается ---> происходит экспонирование кадра ---> механическая шторка закрывается ---> происходит считывание с матрицы кадра, а потом обнуляется информация ---> механическая шторка открывается и камера опять визирует с помощью матрицы. Обычное дело, шторка срабатывает дважды. Например если в камерах Сони отключить ЭПШ, будет явно слышно два щелчка. 2. Камера с включенной ЭПШ: Визирование с помощью матрицы ---> нажимаем кнопку спуска ---> информация в ячейках матрицы "сбрасывается", сразу без закрытия механической шторки ---> происходит экспонирование кадра ---> механическая шторка закрывается ---> происходит считывание с матрицы кадра, а потом обнуляется информация ---> механическая шторка открывается и камера опять визирует с помощью матрицы. В этом случает механическая шторка закрывается один раз, слышим один щелчок затвора. 3. Камера с полностью электронным затвором, ну там все электронно происходит, описывать нечего. Ничего не щелкает и механический затвор не закрывается вообще. Все звуки имеются в ввиду "натуральные", а не специально имитируемые камерой. Я всегда полностью отключаю все звуки камеры. У меня была в руках т-10, я не проверял специально, но не помню что-то бы там затвор щелкал 2 раза. Я принял как само собой разумеющееся, что ЭПШ работает по умолчанию. Зато у меня на руках были x70 и x100s. Если их развернуть объективом к себе видно что центральный затвор срабатывает 1 раз закрывая матрицу после экспонированния. П.С. Я понимаю, что не могут быть один такой умный, а весь мир ошибается. Скорее всего я чего-то не понял и поэтому хочу разобраться. Заранее спасибо.
Не повторит, т.к. в Н1 процессор и матрица те же, что и в Т2. Добавят прошивками в Т2/20 со временем то, что будет сейчас в Н1. А вот так http://camerasize.com/compact/#692.614,679.408,312.306,ha,t А вот так с объективами с одинаковой светосилой (простите, у фуджа нет с f-1.8, прицепил f-2) http://camerasize.com/compact/#692.411,679.498,312.306,ha,t @Vasiliy_M, вот вам информация по первой электронной шторке https://www.fujirumors.com/fujifilm-x-h1-electronic-first-curtain-shutter-efcs/
Я просто признаю те недостатки, которые есть у системы. И когда люди спрашивают честно предупреждаю. Сам тоже не собираюсь мериться, просто Вы за очно делаете выводы о какой-либо системе не держа даже в руках. А те преимущества, которые есть я открыто признаю, просто Вы все эти сообщения пропускаете. Возможно Вам просто хочется видеть только те сообщения где я пишу о недостатках системы. Много раз уже говорил, что идеальной системы нет. Возможно и есть излишний негатив к техники фуджи, но он возник из-за частых обращений (по сравнению с другими системами) в сервис и опытом общения с сервисном и представительством fujifilm в Москве. Как говорится это тоже многое решает.
Да понятно, что при выборе новой камеры многое приходится брать во внимание. Я тоже хочу стаб в камере - из пяти моих объективов четыре это фиксы, естественно без стабов. Но отчетливо понимаю, что Н1 при всех ее достоинствах это камера не для меня. Буду ждать стаба в моделях помладше. Хотя если в Т3 без стаба (как это сейчас прогнозируется) будет новая матрица и новый проц, то это может перевесить все остальное. Ждем-с.