1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-H1

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Snzkgb, 5 дек 2017.

1. Mikhail Sidorchev

Mikhail Sidorchev Старейшина

Симпатии:
    1.985
    чтоб понять технику, ее не достаточно подердать в руках.Я видел, как человек, который ей владеет , рядом снимал.мне кажется так правильнее составлять мнение о технике. Потом он показал мне на экранчике красивые фотографии , все в фокусе. Серия из 30 снимков. Наверное так фотографы и должны снимать на олик)) выбирают потом из 30 фото одну с пойманной эмоцией. Лично меня такой вариант работы не устраивает.по сему я не хочу иметь такую технику и для себя в ней смысла не вижу. Но это не значит что я фанат фуджа. Это значит что я любитель этой системы

2. Элиша бен Баз

Элиша бен Баз Старейшина

Симпатии:
    5.528
    Да зачем они мне, я люблю свой ХТ-10. Я не видел пока ни одной картинки, которую я не смогу снять им, ежели захочу.

Den_mrt, alessandro и Mikhail Sidorchev нравится это.
  3. alessandro

alessandro Модератор
    Команда форума

Симпатии:
    3.107
    Ну если достаточно только увидеть, то я был несколько раз в сервисе фуджа и видел там много нерабочей техники fujifilm - какой вывод я должен сделать? :)
    Да я и не говорил про скорострельность олика. Я говорил про стабилизатор. И привел Вам доводы почему на олике не надо будет поднимать так высоко ISO, но Вы стали искать другие поводы сказать. что камеры другой системы плохие - вот так из любителя можно легко превратиться в фанатика.
    Я рад, что Вам нравится фуджи. Фотографии с камер fujifilm мне тоже нравятся

4. Mikhail Sidorchev

Симпатии:
    1.985
    @alessandro, так с какой максимальной выдержкой с рук на олимпасе лично вы снимали? Бог с ним с исо. С этим итак было понятно.

5. arrr

arrr Старейшина

Симпатии:
    423