на микре жена постоянно снимает на ИСО 3200. Ибо в квартире на китовый зум. Фоточки выходят отличные (для СА)
Я надеюсь, что Вы не будете отрицать, что меньшее значение ИСО будет лучше, чем большее, вне зависимости от системы? А теперь, давайте, окунёмся в волшебный мир математики: у вас, к примеру, есть ночной городской пейзаж, снятый на ИСО 3200, с диафрагмой ф5.6 и выдержкой в 1/10 на кроп 1.5. Как мы знаем, 2 кроп проигрывает полуторакропу где то стоп по шумам и ДД, но, при этом, имеет бОльшую ГРИП на одинаковой диафрагме. То есть, снимая точно такой же пейзаж на 2 кроп, и зажав диафрагму лишь до ф4, мы получим ИСО 1600 при такой же выдержке, и по картинке будет примерный паритет. А теперь представьте, что 2 кроп позволит удлиннить выдержку еще на 2 стопа - и мы получаем ИСО 400, ф4 и выдержку 1/2. Тут уже как не убеждайте себя, что Фудж очень хорош на исо 3200, но у микры картинка будет и чище, и с бОльшим ДД, чем у Фуджа в данной ситуации. Дополнительные осложнения для не-стабнутого (или с плохим стабом) комплекта внесут, например, внешние факторы в виде тремора от моорозного воздуха. Съемка динамики с условиях плохого освещения - это другой разговор, и тут у бОльшей матрицы всегда будет преимущество. Успехи - это у Илона Маска с Фалькон Хэви, а у Фуджи пока только выход на положительную динамику доходов в фото-сегменте, без значительной доли на рынке. Буду радоваться, если у Х-Н1 действительно улучшили АФ, сделали не сильно конским по размеру, и цену поставят приемлемую
У моего 10-24 стаб получше будет, чем у 18-55, но все равно не чемпион. Вот в 55-200 стаб хороший реально, был не хуже, чем комбинация телевика и Е-М1 от олимпуса.
Только в качестве примера преимущества фуджи приводился далеко не стрит. А про длительные выдержки уже несколько раз обговорили. В общем каждая система для чего-то лучше чем другие. Нет идеальной. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Фотопримере от Михаила листики, люди и трава, например, не релевантны, а если строго исходить из моего примера, то там и 1/10 на фудже травку не спасет К тому же это все может дать интересный художественный эффект. Я Вам и другой пример дам - есть у Фуджи 60мм макрик, или 90мм ф2 с хорошими возможностями предметной съемки, но оба совершенно не имеют стаба, а в тот же музей со штативом не пустят, или в лесу снять гриб/цветок в тени, а штатива с собой нет. Что делать? Снимать статику на 90мм и выдержке 1/250, или 60мм и выдержке 1/125, хоть предметы никуда не спешат, и при этом задирать исо. Это тоже маркетинговая уловка м4/3 или фак Фуджи, которые поленились поставить стабы в теле- и макро- фиксы?
Я бы не назвал разницу в 1 стоп по шумам между микрой и фуджем серьезным ограничением. Недостаток, да, но снимают и на микру при недостатке освещения. Если поковыряться с фото с помощью сторонних плагинов, так и вовсе разницу можно не найти, хотя я согласен, что для движухи в сумерках крупная матрица лучше. Осталось обсудить АФ при недостаточном освещении у Фуджа У меня на Х-Т1 в подобных условиях съемки с 35 1.4 и 56 1.2 камера просто отказывалась куда либо наводиться, пришлось фокусироваться ручками. Супруга, при этом, спокойно снимала на панас ГХ7 с автофокусом. Будем надеяться, что на Х-Н1 фуджи эту детскую болезнь наконец то победит.
Из ролика не особо понятно, с каким объективом, да и я люблю более прикладные тесты. Пробовал Х-Т20 в магазине, конечно, заметнее шустрее, чем Х-Т1, но потом берешь панасоник на тест, и там все равно скорость гораздо выше, без вжик-вжик туды-сюды. В магазине, конечно, могла быть старая прошивка на Фудж, не исключаю. Вроде как в релизе Х-Н1 есть как раз про улучшение АФ при недостатке освещения, если даже хотя бы по центральной зоне, покрытой датчиками ФАФ, сделают, буду рад. А с учетом того, что сенсор и процессор у Х-Н1 такие же, как у Х-Т20 и Х-Т2, то улучшения могут перекочевать и в младшие тушки, была бы на то "политическая воля" у фуджа.
Вы забыли добавить, что это Вам стаб нужен только для видео. Такая безаппеляционность в повседневной жизни приводит к трагедиям. когда одни думают, что они знают лучше, что требуется для большинства. Я очень часто снимаю на таких выдержках, чтобы получился смаз. Поэтому достаточно часто ношу с собой либо горилопод, либо ставлю на скамейку, перила или ещё что-то фотоаппарат. rain #3, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-M1 Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS 10mm/ƒ/7.1/1/18s/ISO 200 subway, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-M1 Fujifilm XF 18mm f/2 R 18mm/ƒ/5.6/1/15s/ISO 1000 ***, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-T1 Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8 R LM OIS 95mm/ƒ/5.6/1/125s/ISO 2000 mad world (b&w), автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-T1 23mm/ƒ/2.8/1/8s/ISO 200 the rain in St. Petersburg, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-M1 Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS 24mm/ƒ/7.1/1/25s/ISO 200 Blizzard in St. Petersburg, Russia. 2014-03-19, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-M1 Fujifilm XC 16-50mm f/3.5-5.6 OIS 50mm/ƒ/5.6/1/30s/ISO 5000 А вот здесь я благоразумно взял с собой штатив ***, автор — Alexandr Maximov на 500px.com Fujifilm X-T1 Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8 R LM OIS 55mm/ƒ/5.6/7s/ISO 200 Как видите длинная выдержка может быть задумкой. Иногда она ещё позволяет заморозить движение, но уже критична для фокусного расстояния. Если бы был хороший стабилизатор, то некоторые фотографии можно было бы сделать интересней за счет более длительной выдержки, другие более качественными за счет меньшего ISO. Поэтому если Вам не надо, то никто насильно не заставляет. На данный момент у фуджи много камер у которых нет стабилизатора. ну и я думаю, что раз Вы так радеете за качество, то Вы используете не кроп фуджи, а СФ?
Я никакого производителя не рекомендую. Я говорил про плюсы стабилизатора. И фото были все с фуджи. Вот и выяснили, что ничем не отличается фуджи от смартфона [emoji23] А если бы Вы внимательно читали мои сообщения, то увидели, что я говорил о том, что когла нужны короткие выдержки при недостатке освещения, то микра проиграет. Причём говорил не только здесь и приводил примеры преимущества фуджи на высоких iso То что Вы невнимательно читали говорит и о том, что фотографии не 700-800 точек, но Вы не посмотрели (хотя и не полноразмеры) Вообще я зарекся на этом ресурсе выкладывать фотографии, но иногда очень хочется. Раньше думал, что поклонники микры очень ранимые, что ни спросишь - всё считают нападением на их систему. Но фанаты фуджи переплюнули их. Была проблема с объективом - выложил, спросил. Так один сказал. Я прихожу сюда фотографии с объектива посмотреть. который нравится. а ты тут с проблемами. Другому просто не понравились мои "шедевры". И, кстати, Вы меня ни о чем не просили. Я сам выложил фотографии. О чем уже пожалел. Успехов Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Александр, здОрово, мне особенно эти работы понравились, в частности mad world Или вот пример от себя, здесь пришлось ставить камеру на возвышение (поднятся на ж/д вагончик, и кое как пристроить на перилах), штатива с собой не было. А было бы еще лучше иметь еще более мощьный стабилизатор для подобных дел (хотя здесь и очень длинная выдержка, это для примера, что размаханные люди - это тоже элемент композиции): А вот здесь было бы интересным "размазать" танцовщицу в кадре, но сохранив резкими площадь, здания и зрителей, но 90мм ф2 не имеет стаба...
Вон оно как повернулось! Тут без разницы, какая система, это нужно иметь определенный склад личности, чтобы критику системы, или восхваление достоинств других систем считать чуть ли не личным оскорблением, хорошо хоть на дуэль не вызывают
Ладно человек не хочет по ссылке перейти, специально параметры скопировал, но он и их не смог прочитать Обидно, раньше как душевно на форуме начиналось... Всё-таки удивительно, что sony-club умеет более менее сохранять атмосферу. Конечно и там изменения есть, но как-то более спокойно общаются не только владельцы сони, но и всех других систем.
Тут люди, в общем, имели дело с системой 4/3, поэтому насчёт смартфонов и прочего я просто вежливо улыбнусь. @alessandro, снимки замечательные. Возвращаясь к обсуждению Х-Н1, хочу сказать, что увеличенные размеры и более удобный хват повышают удобство работы со вспышкой. Нет света - нет фото, ну если кому-то нравится стопятьсот тысяч ИСО, их дело. Зумы 16—55 и 40—150 я сильно полюбил, облизываюсь на будущий сверхширик. Так что, хоть я ни разу не профессионал, но эргономика плюс стаб - для меня Х-Н1 просто ооочень привлекательна. Если ещё и погодозащищенность получше будет - придётся закрыть глаза на конский ценник