По моему Фуджи просто купилась на популярность Олика со встроенным стабом. Обезьянничание. Реально надо делать матрицу с низкими шумами на высоких ИСО. Тезис что стаб спасет снимающих на не стабнутые фиксы порочен. С фиксами просто нужно правильно работать.
Я думаю , если бы Фуджи могли , они бы сделали матрицу малошумную , почему вы против стабнутых фиксов ? Зумы чем то отличаются?, не хотели бы из своего 55-200 стаб выкинуть, как порочный? И начать правильно работать с зумами ?
Возможно это наследие никон говорит. [emoji6] Про малошумную матрицу на высоких iso - вот тут можно пойти своим путём, а не так как остальные, которые, в большинстве, потеряли цвет, приобретая менее шумящие высокие iso Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
@Элиша бен Баз, имеется необходимость и в том, и в другом + скорость и точность АФ, + хорошее и удобное управление по экрану, + большая батарея, + небольшой нагрев аппарата при съемке видео (энергоэффективность короче, а не как сейчас), + увеличенная надежность (особенно касается более "дешевых" тушек и стекол, чем тех что сделаны в Японии), + пылевлагозащиту сделать не для галочки. Вот тогда марка станет, наконец, реально популярной.
Мне кажется тут вопрос не в том что не хотят, а в том что по законам физики это очень сложно реализовать. Сделать стаб гораздо гораздо легче, а продажи это точно поднимет (опять же не сейчас, но нельзя же сразу стаб в низшевый продукт впихунть, современем и на дешевые серии доедет). Также стоит понимать что многие смотрят обзоры всяких обзорщиков и там всегда в сравнении нет стаба, все покупатель слышит что чего то нет, а в олимпусе/сони/пентаксе есть. И многие даже не будут разбираться что там есть нет и для чего это. Просто услышат тут есть и поэтому он получше вроде как ... а таких обзоров на ютубе куча, даже на более менее вменяемых каналах регулярно фраза "увы тут нет стаба". Хотя для большинства любителей не обязательная вещь (тут не надо вступать в диалог что нужная вещь, я знаю что вещь полезная и те кто умеет и понимает как и для чего ее использовать, точно ее оценят, но я считаю она не настолько важна многим любителям). Мы все примеряем на себя, а фуджи пытается конкурировать методами конкурентов. Я в этом всем считаю главное чтоб фуджи свое не растеряла по дороге.
Те требования что вы предъявили уже на проф серию тянут. Думаю, все это будет в H1, но цена будет явно не соответствовать вашим ожиданиям. )))
@Mikhail Sidorchev, ну, 120-140 я ожидаю. А сколько надо? Это и так очень много за APS-C, на самом деле - в зеркалках все это давно есть, и даже больше. За ту же сумму - тот же D500. Что мешает БЗК? Это и так уже ценовой сегмент хороших ФФ-камер...
Угу, порочен если днем на 16 Мп матрице Х-Т1 снять без микросмаза на 90/2 и длиннее 1/200 не выходит, а на 24 Мп Х-Т2 и на 1/320 проблема. Именно! Лично мне высокие ИСО бывают нужны раза 2-3 в год. И высокие ИСО в моём случае - это 800, когда на неделе моды световик накосячит и на ИСО 200, 1/180 снимать не получается. Все, кому нужны высокие ИСО и кого они не устраивают на Х-Т2/Pro2/T20 дружно идут и покупают Nikon D5 и здесь больше не выёживаются! С этим не соглашусь. Снимал чемпионат европы по рыбной ловле, во второй день все время соревнований шел дождь без остановки. Снимал на Т1 и 50-140/2.8. И камера, и объектив до сих пор живы и проблем не обнаружено. Приятель мой, трэвел-фотограф Дима Рухленко снимал в туре в Исландии, оставлял Т2 на улице на ночь снимать таймлапс, попадал с камерой и 10-24/4 в снежные бури, заливал водой, снимая ледяной прибой. Камера жива-здорова.
А вобще, эти нытики-любители, ругающие фуджи задрали. Им все всегда всё должны, а сами, порой, не удосуживаются инструкцию к камере прочитать. И автофокус медленный, и высокие ИСО не высокие, и цена, как у зеркалки, и..... далее по списку. А люди, зарабатывающие фотографией молча пошли и купили камеру под свои задачи и спокойно снимают без напрягов. Вот мечтаю, чтобы фуджи на свои флагманы сделала ценник хотя бы от $3,5К, всякие серии А, М, Е пусть стоят до $1000, а серии Т и Н в три-четыре раза дороже.
@BoomeArt, я предлагаю наоборот. Профессионал, он же молодец и всегда отличный снимок сделает. Вот для них и продавать профессиональные камеры Х-Е и Х-М. За 3.5К и только по предъявлении диплома ВГИК. А нам, криворуким любителям, никак нельзя такое. Мы на Х-Н1 поснимаем, авось и выйдет какой шыдевр. Случайно, конечно)
@BoomeArt, это все же не показатель - я тоже много снимал на А2 под снегом и дождем небольшим, а Оборотов вон свою т10 тоже где только не использовал и не ронял... И все же, защита там на порядок хуже пентакса - по пыли видно. На счет "должны" - да никто никому не должен. Но есть рынок, есть цены, есть характеристики. Соответственно, есть и конкуренция. И профессионалов не так и много, куда как больше обычных любителей типа меня - у которых несколько другие приоритеты. Главный из них - простота управления и получения результата. Просто уровень требований к результату у нас разный - как это ни смешно, у профессионала он ниже. Все потому, что тот в любом случае занимается серьезной обработкой "исходника", и "нарисует" что ему нужно. А любитель хочет получать относительно высокого уровня карточки прямо из камеры, желательно еще и в JPEG - и не заниматься серьезной обработкой. Разный подход как бы... Для любителя был бы очень важен правильный ББ из камеры, для профессионала - нет, он и сам накрутит. И так далее. Может, я несколько утрирую - но в целом мне все видится именно так. На данном этапе фуджи не дает достойного результата "из камеры" (Ваш т1 не в счет - там с этим куда как лучше). Так вот, лично я от новых камер фуджи ожидаю именно этого - простоты получения достойного результата (достойного для ценника за непрофессиональную камеру), иначе мне не очень понятен смысл приобретения "любительской" камеры за достаточно большие деньги - когда конкуренты предлагают больше. Надеюсь, я доступно объясняю, и моя мысль будет ясна... Пусть все поголовно разделяют сегменты более сильно - лично мне без разницы. Я тоже был бы только ЗА - вот есть сегмент для профи, вот - для любителя. И там бы между собой и конкурировали уже - и им проще, и нам понятнее. А то купил "любительскую" т20 - а она, оказывается, с претензиями - мол, размеры и прочие штуки любительские, а простота получения результата - как у профессиональной, без фотошопа никуда. Ну и зачем это любителю? Опять же, гонка МП - ну не нужны любителю они. Для 1,5-кропа 16 уже за глаза, для 2-кропа - 12, для ФФ - порядка 20-24. Пусть бы лучше с цветом и шумами разбирались, да АФ улучшали.
Это при том, что один из основных тезисов появления БЗК - удешевление изготовления за счет выкинутых зеркала и отдельного модуля АФ, но в итоге что то удешевления не заметно, особенно в последнее время. Полностью поддерживаю. Профессионал снимет спорт на Х-Е1,и даже без АФ и стаба - что угодно снимет. А нам, ленивым любителям, подавай хороший АФ, стаб и прочие плюшки "За 3.5к камера по предъявлению диплома" будет называться X-True-Super-Pro
Я ничего не писал о стабах в объективах, перечитайте мой пост. Ну может там есть двусмысленность. Я писал о стабе в корпусе. Я абсолютно не против стаба в длинных фиксах. Хотя в моем мироощущении такие фиксы не для съемки на лету. Они для серьезной съемки со штативом. А вот в маленьких фиксах вопрос - мне нравится, что они не большие. Думаю стаб увеличит их размер
Вы будете удивлены, наверное (как и я вчера был) Оказывается Никон и Кэнон допилили вполне годный камжипег
@SirPalomid, во-во, о чем и речь. Для меня БЗК пока что в приоритете были только по двум причинам - чуть меньше вес, и увереннее работа по экрану. Это, по сути, все. Но сейчас ситуация такая, что вес и размеры систем скоро сровняются, а по экрану в Live View уже можно неплохо и на зеркалках снимать. причем за те же деньги в целом зеркалки предлагают больше. Это и надежность, и скорость серийной съемки, и АФ, и батарея, и стабилизация, и все такое прочее. И даже бесшумный режим вон убирать повадились, насколько я знаю - мол, шпионская съемка противозаконна... Поэтому я только ЗА, чтобы фуджи не делали упор на свое "ретро", а шли в ногу со временем. Лично мне важна стабилизация на матрице - это стало понятно еще после использования 10-летнего пентакса, у которого она уже была (какая-никакая). И важна энергоэффективность, а так же приличный АФ (не надо как у проф-репортажных камер, главное чтоб в помещении на ISO до 12800 при хотя бы 1/125 я мог детишек на утреннике снимать). И да, необходимы новые зумы - просто как воздух. Давно пора выпустить обновленный 18-55 - с нормальным стабом (как у серии XC хотя бы, а лучше как у 50-140) и картинкой ощутимо лучше по качеству чем у 16-50 (сейчас это не так). @Элиша бен Баз, а в моем мироощущении - все съемки должны производиться только с рук. И никаких штативов - любитель, и в студии не снимаю. Стабилизация обязательна, иначе половина стекол на том же фуджи будет предназначена только профессионалам для студии - уже и так на 24мп на кропе с рук хрен что снимешь.
Я немного поясню. У каждого снимающего своя философия съемки. Моя , я никому не навязываю ее, она лично для меня, на ходу я использую стабнутые зумы. Либо небольшие фиксы до 50 мм. Далее фиксы длинные, фиксы с большой светосилой, ну 1.2, 1.4 где малая ГРИП я предпочитаю использовать либо в очень хорошем свете, позволяющем сделать соответсвующую выдержку, либо с упора/штатива. В общем то это классический серьезный и взвешенный подход с моей точки зрения. Я убежденный противник выжимания техническими ухищряторами из аппарата и линзы снимков в не подходящих для пары условиях освещения. Это, по моему, от лукавого. Как секс с резиновой женщиной. Еще раз повторюсь - это мое, вырабатано для лично моего употребления. Далее я абсолютно не уверен в необходимости 24 Мп для Кропа. 20 мне кажется удобоваримым потолком и вполне устраивает 16Мп (по моему это вообще идеал, FIX так сказать)
@Элиша бен Баз, Вы все правильно пишете - лично мне не с чем поспорить. Кроме одного - на кропе 1.4 берут не только для ГРИП, но и для съемки в сложных световых условиях - в том числе и любители, и конечно далеко не со штатива в основном, со всеми вытекающими На счет МП - конечно они не нужны. Если бы оставили 16мп на новых камерах - глядишь, и стаб не пришлось бы в столь срочном порядке выпускать (потому как разница в выдержках по факту между поколениями матриц даже не на стоп выходит, а больше - тогда как ISO выросли именно на стоп максимум).