1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-H1

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Snzkgb, 5 дек 2017.

  1. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    А в цифре я бы так сделал.
     
  2. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Все так же...ничего нового в этом плане...
    Зато другие (полезные) "мульки" появились...:)
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  3. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    По моему Фуджи просто купилась на популярность Олика со встроенным стабом.
    Обезьянничание. Реально надо делать матрицу с низкими шумами на высоких ИСО.
    Тезис что стаб спасет снимающих на не стабнутые фиксы порочен. С фиксами просто нужно правильно работать.
     
  4. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Я думаю , если бы Фуджи могли , они бы сделали матрицу малошумную , почему вы против стабнутых фиксов ? Зумы чем то отличаются?, не хотели бы из своего 55-200 стаб выкинуть, как порочный? И начать правильно работать с зумами ?
     
  5. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно это наследие никон говорит. [emoji6]
    Про малошумную матрицу на высоких iso - вот тут можно пойти своим путём, а не так как остальные, которые, в большинстве, потеряли цвет, приобретая менее шумящие высокие iso

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  6. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @Элиша бен Баз, имеется необходимость и в том, и в другом + скорость и точность АФ, + хорошее и удобное управление по экрану, + большая батарея, + небольшой нагрев аппарата при съемке видео (энергоэффективность короче, а не как сейчас), + увеличенная надежность (особенно касается более "дешевых" тушек и стекол, чем тех что сделаны в Японии), + пылевлагозащиту сделать не для галочки. Вот тогда марка станет, наконец, реально популярной.
     
  7. Den_mrt

    Den_mrt Старейшина

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется тут вопрос не в том что не хотят, а в том что по законам физики это очень сложно реализовать. Сделать стаб гораздо гораздо легче, а продажи это точно поднимет (опять же не сейчас, но нельзя же сразу стаб в низшевый продукт впихунть, современем и на дешевые серии доедет).

    Также стоит понимать что многие смотрят обзоры всяких обзорщиков и там всегда в сравнении нет стаба, все покупатель слышит что чего то нет, а в олимпусе/сони/пентаксе есть. И многие даже не будут разбираться что там есть нет и для чего это. Просто услышат тут есть и поэтому он получше вроде как ... а таких обзоров на ютубе куча, даже на более менее вменяемых каналах регулярно фраза "увы тут нет стаба". Хотя для большинства любителей не обязательная вещь (тут не надо вступать в диалог что нужная вещь, я знаю что вещь полезная и те кто умеет и понимает как и для чего ее использовать, точно ее оценят, но я считаю она не настолько важна многим любителям).

    Мы все примеряем на себя, а фуджи пытается конкурировать методами конкурентов. Я в этом всем считаю главное чтоб фуджи свое не растеряла по дороге.
     
  8. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Те требования что вы предъявили уже на проф серию тянут. Думаю, все это будет в H1, но цена будет явно не соответствовать вашим ожиданиям. )))
     
  9. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @Mikhail Sidorchev, ну, 120-140 я ожидаю. А сколько надо? Это и так очень много за APS-C, на самом деле - в зеркалках все это давно есть, и даже больше. За ту же сумму - тот же D500. Что мешает БЗК? Это и так уже ценовой сегмент хороших ФФ-камер...
     
  10. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
    Угу, порочен :D если днем на 16 Мп матрице Х-Т1 снять без микросмаза на 90/2 и длиннее 1/200 не выходит, а на 24 Мп Х-Т2 и на 1/320 проблема.
    Именно! Лично мне высокие ИСО бывают нужны раза 2-3 в год. И высокие ИСО в моём случае - это 800, когда на неделе моды световик накосячит и на ИСО 200, 1/180 снимать не получается.
    Все, кому нужны высокие ИСО и кого они не устраивают на Х-Т2/Pro2/T20 дружно идут и покупают Nikon D5 и здесь больше не выёживаются!
    С этим не соглашусь. Снимал чемпионат европы по рыбной ловле, во второй день все время соревнований шел дождь без остановки. Снимал на Т1 и 50-140/2.8. И камера, и объектив до сих пор живы и проблем не обнаружено. Приятель мой, трэвел-фотограф Дима Рухленко снимал в туре в Исландии, оставлял Т2 на улице на ночь снимать таймлапс, попадал с камерой и 10-24/4 в снежные бури, заливал водой, снимая ледяной прибой. Камера жива-здорова.
     
  11. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
    А вобще, эти нытики-любители, ругающие фуджи задрали. :mad: Им все всегда всё должны, а сами, порой, не удосуживаются инструкцию к камере прочитать. И автофокус медленный, и высокие ИСО не высокие, и цена, как у зеркалки, и..... далее по списку. А люди, зарабатывающие фотографией молча пошли и купили камеру под свои задачи и спокойно снимают без напрягов.
    Вот мечтаю, чтобы фуджи на свои флагманы сделала ценник хотя бы от $3,5К, всякие серии А, М, Е пусть стоят до $1000, а серии Т и Н в три-четыре раза дороже.
     
    АртёмКа нравится это.
  12. KD PK

    KD PK Постоялец

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    48
    @BoomeArt, я предлагаю наоборот. Профессионал, он же молодец и всегда отличный снимок сделает. Вот для них и продавать профессиональные камеры Х-Е и Х-М. За 3.5К и только по предъявлении диплома ВГИК. А нам, криворуким любителям, никак нельзя такое. Мы на Х-Н1 поснимаем, авось и выйдет какой шыдевр. Случайно, конечно)
     
    Mikhail Sidorchev, Vitalij K и SirPalomid нравится это.
  13. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @BoomeArt, это все же не показатель - я тоже много снимал на А2 под снегом и дождем небольшим, а Оборотов вон свою т10 тоже где только не использовал и не ронял... И все же, защита там на порядок хуже пентакса - по пыли видно.
    На счет "должны" - да никто никому не должен. Но есть рынок, есть цены, есть характеристики. Соответственно, есть и конкуренция. И профессионалов не так и много, куда как больше обычных любителей типа меня - у которых несколько другие приоритеты. Главный из них - простота управления и получения результата. Просто уровень требований к результату у нас разный - как это ни смешно, у профессионала он ниже. Все потому, что тот в любом случае занимается серьезной обработкой "исходника", и "нарисует" что ему нужно. А любитель хочет получать относительно высокого уровня карточки прямо из камеры, желательно еще и в JPEG - и не заниматься серьезной обработкой. Разный подход как бы... Для любителя был бы очень важен правильный ББ из камеры, для профессионала - нет, он и сам накрутит. И так далее. Может, я несколько утрирую - но в целом мне все видится именно так. На данном этапе фуджи не дает достойного результата "из камеры" (Ваш т1 не в счет - там с этим куда как лучше). Так вот, лично я от новых камер фуджи ожидаю именно этого - простоты получения достойного результата (достойного для ценника за непрофессиональную камеру), иначе мне не очень понятен смысл приобретения "любительской" камеры за достаточно большие деньги - когда конкуренты предлагают больше. Надеюсь, я доступно объясняю, и моя мысль будет ясна...
    Пусть все поголовно разделяют сегменты более сильно - лично мне без разницы. Я тоже был бы только ЗА - вот есть сегмент для профи, вот - для любителя. И там бы между собой и конкурировали уже - и им проще, и нам понятнее. А то купил "любительскую" т20 - а она, оказывается, с претензиями - мол, размеры и прочие штуки любительские, а простота получения результата - как у профессиональной, без фотошопа никуда. Ну и зачем это любителю? Опять же, гонка МП - ну не нужны любителю они. Для 1,5-кропа 16 уже за глаза, для 2-кропа - 12, для ФФ - порядка 20-24. Пусть бы лучше с цветом и шумами разбирались, да АФ улучшали.
     
    #313 Ellie1982, 14 фев 2018 в 09:38 Fujifilm X-H1 | Страница 16
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  14. SirPalomid

    SirPalomid Старейшина

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Бавария
    Это при том, что один из основных тезисов появления БЗК - удешевление изготовления за счет выкинутых зеркала и отдельного модуля АФ, но в итоге что то удешевления не заметно, особенно в последнее время.

    Полностью поддерживаю. Профессионал снимет спорт на Х-Е1,и даже без АФ и стаба - что угодно снимет. А нам, ленивым любителям, подавай хороший АФ, стаб и прочие плюшки :D
    "За 3.5к камера по предъявлению диплома" будет называться X-True-Super-Pro :D
     
    Ellie1982 нравится это.
  15. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    Я ничего не писал о стабах в объективах, перечитайте мой пост.
    Ну может там есть двусмысленность. Я писал о стабе в корпусе.
    Я абсолютно не против стаба в длинных фиксах. Хотя в моем мироощущении такие фиксы не для съемки на лету. Они для серьезной съемки со штативом.
    А вот в маленьких фиксах вопрос - мне нравится, что они не большие.
    Думаю стаб увеличит их размер
     
  16. SirPalomid

    SirPalomid Старейшина

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Бавария
    Вы будете удивлены, наверное (как и я вчера был)



    Оказывается Никон и Кэнон допилили вполне годный камжипег :rolleyes:
     
  17. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @SirPalomid, во-во, о чем и речь. Для меня БЗК пока что в приоритете были только по двум причинам - чуть меньше вес, и увереннее работа по экрану. Это, по сути, все. Но сейчас ситуация такая, что вес и размеры систем скоро сровняются, а по экрану в Live View уже можно неплохо и на зеркалках снимать. причем за те же деньги в целом зеркалки предлагают больше. Это и надежность, и скорость серийной съемки, и АФ, и батарея, и стабилизация, и все такое прочее. И даже бесшумный режим вон убирать повадились, насколько я знаю - мол, шпионская съемка противозаконна... Поэтому я только ЗА, чтобы фуджи не делали упор на свое "ретро", а шли в ногу со временем. Лично мне важна стабилизация на матрице - это стало понятно еще после использования 10-летнего пентакса, у которого она уже была (какая-никакая). И важна энергоэффективность, а так же приличный АФ (не надо как у проф-репортажных камер, главное чтоб в помещении на ISO до 12800 при хотя бы 1/125 я мог детишек на утреннике снимать). И да, необходимы новые зумы - просто как воздух. Давно пора выпустить обновленный 18-55 - с нормальным стабом (как у серии XC хотя бы, а лучше как у 50-140) и картинкой ощутимо лучше по качеству чем у 16-50 (сейчас это не так).
    @Элиша бен Баз, а в моем мироощущении - все съемки должны производиться только с рук. И никаких штативов - любитель, и в студии не снимаю. Стабилизация обязательна, иначе половина стекол на том же фуджи будет предназначена только профессионалам для студии - уже и так на 24мп на кропе с рук хрен что снимешь.
     
    #317 Ellie1982, 14 фев 2018 в 10:00 Fujifilm X-H1 | Страница 16
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    SirPalomid и Элиша бен Баз нравится это.
  18. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
    @Ellie1982, очень хорошо сказал, по теме и в точку!
     
  19. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    5.519
    Я немного поясню. У каждого снимающего своя философия съемки.
    Моя , я никому не навязываю ее, она лично для меня, на ходу я использую
    стабнутые зумы. Либо небольшие фиксы до 50 мм. Далее фиксы длинные, фиксы с большой
    светосилой, ну 1.2, 1.4 где малая ГРИП я предпочитаю использовать либо в очень хорошем свете,
    позволяющем сделать соответсвующую выдержку, либо с упора/штатива. В общем то это классический
    серьезный и взвешенный подход с моей точки зрения. Я убежденный противник выжимания техническими ухищряторами
    из аппарата и линзы снимков в не подходящих для пары условиях освещения.
    Это, по моему, от лукавого. Как секс с резиновой женщиной.
    Еще раз повторюсь - это мое, вырабатано для лично моего употребления.
    Далее я абсолютно не уверен в необходимости 24 Мп для Кропа.
    20 мне кажется удобоваримым потолком и вполне устраивает 16Мп (по моему это вообще идеал, FIX так сказать)
     
  20. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @Элиша бен Баз, Вы все правильно пишете - лично мне не с чем поспорить. Кроме одного - на кропе 1.4 берут не только для ГРИП, но и для съемки в сложных световых условиях - в том числе и любители, и конечно далеко не со штатива в основном, со всеми вытекающими На счет МП - конечно они не нужны. Если бы оставили 16мп на новых камерах - глядишь, и стаб не пришлось бы в столь срочном порядке выпускать (потому как разница в выдержках по факту между поколениями матриц даже не на стоп выходит, а больше - тогда как ISO выросли именно на стоп максимум).
     

Поделиться этой страницей