У меня с Wi-Fi и на т1 и м1 не очень. На х70 вроде постабильнее. Но на м1 там не особо интересно пользоваться Wi-Fi, а т1 давно на полке Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Прочитал внимательно статью про стаб на тушке в Н1 и его работу с объективами. Так вот, 2,5 стопа у 10-24 и 3,5 стопа у 18-55 это совместная работа стаба на тушке и стаба в стекле. Я разочарован.
@Snzkgb, даа, печально Значит пора будет менять этот комплект на самьянг 12мм + 16-55 2.8. Были бы деньги.
Ну, честные 3,5 стопа это не так уж и плохо.вы ведь самого главного не учитываете.то что стаб будет стабилизировать 10-24 до 1/3 секунды (если 2,5 стопа) , что в принципе не так плохо. А в сочетании с фиксами так вообще 5 стопов минимум. 16-55 конечно хороший объектив, но ради эфемерных стопов и компактности брать бандуру 16-55.. не знаю вы нивелируете эти полтора стопа лишней шевелёнкой рук от тяжести линзы с тушей.
@Mikhail Sidorchev, вы нивелируете эти полтора стопа лишней шевелёнкой рук от тяжести линзы с тушей. Глупость, все строго наоборот
Тут проблема в том, что Фуджи нам врала изначально и про стаб в 18-55 и про стаб в 10-24. Согласно фотозоне.де Фуджи говорила про стаб в 10-24 как эффективный до трёх стопов, а про стаб 18-55 как эффективный до 4 стопов. То есть либо совместное использование стаба в тушке и стекле ухудшает итоговую стабилизацию (что вряд-ли), или разговоры про эффективность стабов в стекле - вранье чистой воды, маркетинговая уловка.
@Snzkgb, Побойтесь бога. Вы обвиняете фуджи в вранье . Если помните, 10-24 и 18-55 стабилизация расчитывалась из соображений использования на 16мп матрице. И там реально 3,5 стопа не меньше. Но на 24 мп смаз матрицы забирает минимум 1 стоп у стаба линзы. Вот вам и 3 стопа реальных. Так что никакого вранья нет. Закидайте меня камнями если я профан и несу ахинею)))
Через год в веткеFujifilm X-H1 будет популярна тема "микросмаз на определенных выдержках и как с ним бороться". На Олимпусе это проходили. Срабатывание затвора эхом отдается в подвешенных линзах и матрице. "дребезг" на 24 мп наверное будет очень заметен.
Контора Вам не врала, а объявляла примерное количество стопов с 35/1,4 линзой. Всё остальное - Ваши домыслы. Не занимайтесь арифметикой, линзы сделанные для покрытия кропа 1,5 не обязательно будут покрывать большую площадь для болтающейся матрицы. У Sony для этой херни все линзы огромного размера. У Фудзиямы маленькие линзы - маленькие. Они не предназначены для матрецотряса. P.S. 50 грамм коньяку легко превращает руки в штатив до одной секунды при съемке с эквивалентным фокусным 50мм.
@Vitalij K, а вот для этого и есть в Н1 первая электронная шторка при общем механическом затворе. Раньше был MS - механический затвор с выдержками до 1/4000 и 1/8000, ES - электронный затвор с выдержками до 1/32000 и комбинированный MS+ES. Теперь появился еще и MSFEC - механический с первой электронной шторкой.
Во времена пленочной фотографии ломались кнопки спуска. А не мифические затворы, или судьбы владельцев сабжа
Еще раз повторю. Контора объявляет при начале продаж 10-24, что стаб этой линзы эквивалентен 3 стопам. Спустя несколько лет при объявлении эффективности совместной работы стаба в тушке новой Н1 и стаба в линзе эта же контора говорит только про 2,5 стопа.