@swlad, да я и не думал защищаться - просто понял намек. ))) Да, я считаю что у последнего поколения камер фуджи куда больше недостатков, чем у предыдущего - не просто каких-то мелких недоработок типа отклеивающихся резинок, а именно существенных. Как я уже и говорил - это качество сборки, прошивки, инженерные просчеты. Мое наблюдение таково: камеры на первом трансе были самыми продуманными и надежными, по сути это был готовый продукт. Второй транс - чуть похуже, но тоже в целом готовый продукт с рядом шероховатостей. Третий - уже косяки в сборке и прочие радости жизни. Недостатки есть у всех и везде - тут важно, какого плана эти недостатки. Конечно же, у камер на транс 3 полно плюсов - именно поэтому лично я не знаю теперь, что мне взять (т10/т1 камеры хорошие, надежные - но после того, что мне предлагал т20 в плане скорости АФ, ИСО и удобства управления как-то не хочется планку опускать). Что подумает новичок, зайдя в эту ветку? Ну, если он обладает аналитическим мышлением (хоть отчасти) - он будет выделять посты владельцев камеры, прежде всего (я надеюсь на это). А наши предположения и мечты будет пропускать мимо - мотая на ус некоторые моменты (и правильно сделает, предупрежден - значит вооружен, возможные недостатки системы надо бы знать перед покупкой). ЗЫ Авто-ББ в т10 мне не понравился тем, что он постоянно зеленил картинку (ну или типа того, короче в холодные тона существенно уводил). Причем практически везде и всегда. А подстроить его я так и не смог... В итоге, снимал либо выставляя ББ по Кельвину, либо в РАФ и потом ручками крутил. Правда, надо признать один маааленький нюанс - т10 моя была куплена в магазине и на гарантии, но с большой скидкой по причине полной замены внутренностей (то есть, когда камеру продавали, она оказалась нерабочей - с дохлой матрицей и "заевшим" объективом). Этот нюанс тоже мог повлиять на ББ, хотя не знаю - на Т1 вон он тоже часто в красноту уводил (по крайней мере, на ряде экземпляров).
Спасибо, хоть это и не то, что меня интересовало (это джипег как минимум после ресайза, а не камерный). Зачем он мне - во-первых, мне интересно как снимает камера (а не Ваша обработка), да и во-вторых, по сути то же самое. Я брал БЗК отчасти для съемки в джипег сразу (не все, но частично). Хотел посмотреть на разницу между т20/т2 и H1 именно в этом плане.
Скачал вот отсюда два камерных (?) жипега сложных по освещению портретов c камеры X-H1. http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_x_h1/photos/fujifilm_x_h1_45.jpg Покрутил в ACR, используя те же приемы, что использовал раньше на Fuji XPro1. Результат очень порадовал, чувствуется, что камера далеко ушла от Xpro1. Вот пары примеров как было и / как стало. Результат не идеальный, слегка зеленит, но с другой стороны света-тени тянутся явно лучше, чем на Xpro1. Пересвет за окном конечно не вытянуть, но при аналогичных положениях ползунков на XPro1 уже лезла пастеризация (пережарка).
А кто у нас технически подкован? Можете объяснить вот этот момент? "The depth of field varies on the focal length, but generally speaking it is shallower than 5 microns for the light rays of F1.4. The image can get blurry when it is off just by 1 micron. The XF lenses have characteristics of clear separation between focal plane and defocus area. So the XF lenses will not be able to deliver its best optical performance if the focal plane is tilted even just by a tiny bit. The precision is needed to deliver the best result." Ну, в смысле по-русски и доступно? А то перевести-то я могу, но представить как это работает сложновато... Ну и на счет АФ - интересно, можно ли будет прошивкой те же алгоритмы добавить в т2/т20? https://fujifilm-x.com/uk/x-stories/x-h1-development-story-6/ И кстати, эта статья с описанием работы фазовых датчиков отлично описывает и подтверждает возможность ошибок АФ (именно таких, которые у меня присутствовали на постоянной основе). " The focus point is usually at the center, but not always. This division of focus points prevents the undesired font or rear focus and increases the AF accuracy." А вот тут так вообще интересная статья по АФ - хотя это мало относится к H1... https://fujifilm-x.com/uk/x-stories/is-the-x-pro2-af-faster/
речь о глубине резкости заднего фокуса т.е. расстояния от линзы до фокальной плоскости (матрицы), пишут что наклон матрицы даже в 1 микрон на диафрагме 1,4 может замылить резкость. в тексте упоминается именно наклон хотя было бы логичнее наклон указывать в градусах минутах и секундах
Очень странно. Если это действительно оригинальные камерные профили Jpeg c Fuji X-H1, то почему они практически на 100% соответствуют профилю DxO10 Standart?
Я не могу влезть в вашу голову и понять, что вы хотите. Поэтому, на будущее пишите прямым текстом, мол поделитесь полноразмерным джипегом. Полноразмерный jpg тут РАВ тут Я знаю, что являюсь ярым противником адобовских конвертеров. В первую очередь потому, что получив от Fuji все необходимые данные, они так и не сделали корректный демозаик данных с x-trans'а, во вторую очередь, при подборе параметров резкости, начинают вылазить червяки. Применительно к коже на крупных портретах, текстура состоит из маленьких закорючек, которые в нормальных конвертерах отсутствуют и не портят фактуру. Из-за того же адоба многие ругают камеры Fuji за "кашу в зелени". Сейчас пока Iridient Developer не поддерживает Х-Н1, приходится проявлять через библиотеку LibRaw. Там хоть можно получить что-то более человеческое.
@Ellie1982, жду обновления Иридиента и тогда снова сделаю пост со сравнением его демозаика и адобовских конвертеров, т.к. мой старый пост от 2014 года и тогда ЛР был вообще ужасным (сейчас в него хоть профили добавили).
Благодарю! То есть, получается, что если при сборке матрица была установлена даже с таким небольшим наклоном, то на открытых уже не поснимаешь? Я просто пытаюсь понять, что за косяк был у меня в прошлой камере, и спасет ли стабилизатор от таких огрехов в Н1.
Чет не понял, jpg скачал, но мой DxO определеил, что снято на canon EOS 7D+24-105/4. Мы ж тут вроде про Fuji X-H1 разговариваем?
Неверно. В этом фрагменте текста не идет речи о наклоне матрицы. Речь об осевом смещении матрицы даже на 1 мкм относительно плоскости наилучшей фокусировки. Да, далее идет речь о том, что даже небольшой наклон матрицы приводит к потере "best optical performance". О единицах измерения наклона здесь ни слова, просто качественная оценка - a tiny bit. Хотя суть понятна. Матричный стаб имеет таки 5 степеней свободы: смещение по горизонту/вертикали, наклон по горизонту/вертикали, поворот вокруг оптической оси. Так вот небольшая ошибка в наклоне матрицы приводит к замыливанию краев/углов даже если центр матрицы находится точно в положении наилучшей фокусировки.