АФ на 23/1,4 с авто на ручной переключается клатчем фокусировочого кольца (вперед или назад). У токины такой же механизм. Очень удобно Sent from my phone
Понятно... а как кстати 23/1.4 по размеру с 56/1.2 соотносятся. По картинкам 23/1.4 даже меньше 18-55, а как 56/1.2?
А вот, вам, для сравнения Как по мне, так по длине чуть длиннее. По диаметру почти одно и тоже , на глаз. Кстати, посередине 60/2,4 - как видите, по длине тоже не маленький, но тощий Sent from my phone
Вообще, меня одно качество просто убивает в фудже - они уже третий раз меняют конструктив фиксов. Такое ощущение, что стекла не их, просто адаптированы Sent from my phone
Это у вас почему такое мнение сложилось? Может наши друзья китайцы подсуетились и выпускают контрафакт, который очень похож, но все равно это не Fuji. Насмотрелся я этого добра в Гуанджоу лет 10 назад. В том числе на часы Elisse Nardin за 50 баксов. По виду не отличить, взял для эксперимента, хватило ровно на две недели. Они копируют все, даже по фотке в модном журнале. Так что с объективами полагаю такая история тоже возможна. Хотя возможно ошибаюсь...
Потому что, я имею три фикса разных конструкций. Фотографии выше . И уж поверьте, точно не Китай Даже цифры у красной черточки на 60 мм не стоят . Дизайнеры По поводу Китая - я там прожил в течение 2 месяцев. Да, есть подделки, их уйма. Но отличить всегда можно, особенно по цене Sent from my phone
Коллеги, поснимал сабжевым стеклышком. Появились кое-какие мыслишки. Просто хочу поделиться. Не претендуя на истину в первой инстанции. Во-первых - стекло ооооочень специфическое. Надо определенно знать, что вы собираетесь им снимать и как. Просто на вскидку - может сильно разочаровать. Я, по началу, даже испугался чуток (результат ошарашил ). Во-вторых - автофокус хуже, чем у 23 мм (я выше уже писал). Но, к сожалению, он хужее, чем я писал . Алгоритм работы аф такой же как на 60/2,4 - пристрелка. Т.е., перелет, недолет, попал. Меня такая схема чуток бесит - но жить можно. Делает он это быстрее, чем 60 мм. Но он это делает . На 23 мм я это не замечал. Может не придавал особого значения. Диафрагма 1,2 - абсолютно рабочая (для меня). Очень хорошая резкость (для меня ). Поснимал демонстрацию на первое мая - одно удовольствие . В третьих - не любит контрастную картинку (когда резкие перепады света и тени). К сожалению, такую фишку я наблюдал на всех моих светосильных объективах. В четвертых - если снимать зеленку на заднем плане, появляется каша (да, именно каша, по-другому такую картинку не назовешь). С чем это связано - скорее всего с потерей контраста на открытой диафрагме. Такая же фишка с 60 мм. По работе с ним - проблем ни с весом, ни с ношением - нет. Все в пределах удобства (для меня). По предварительным впечатлениям - я не могу его рекомендовать к покупке, однозначно. Только после тестов, причем не на "кошечках", а в работе. И не один день. Надо брать такое стекло на тест дня на три. И только после этого его можно брать, если устроило. Я абсолютно серьезно говорю. Не смотря на то, что оно мне очень понравилось. Надо четко представлять, что вы будете делать - иначе будет полное разочарование (учитывая его стоимость). Боке - на любителя. Вот, как то так. З.Ы. Фотографии я выложу чуток позжее. Простите, не успеваю сразу все
В четвертых - если снимать зеленку на заднем плане, появляется каша (да, именно каша, по-другому такую картинку не назовешь). С чем это связано - скорее всего с потерей контраста на открытой диафрагме. Такая же фишка с 60 мм. Т.е. речь идет о каше на бесконечности? При какой диафрагме? Вы пишите на открытой. Т.е полностью открытой на 1.2? Попробуйте поснимать контрастную бесконечность (например кирпичные здания, баннеры, плакаты и т) на разных диафрагмах. Должно получиться, что на открытых дырках каша есть, а на закрытых до F8-11 нет. К сожалению это очень нечастое явление, когда объектив отлично отрабатывая ближние и средние дистанции так же отлично отрабатывает и бесконечность. Хотя преценденты однозначно есть. Скажите, вы в Москве живете, чтобы встретиться и потестировать ваш сабж в паре с Voight 58/1.4 SLII N?
Станислав, я говорил про диафрагму 1,2. Каша появляется при контрастной картинке - яркий солнечный день, перепад от неба, до тени. Но это пока самые первые наблюдения. 60 мм ведут себя так же. Живу я, к сожалению, в Краснодарском крае . А так конечно - можно было бы прогуляться Sent from my phone
Дмитрий, тогда последний вопрос и я отстану : зачем вы пробовали в яркий солнечный день снимать пейзаж (раз у вас зеленка на заднем плане) на открытой 1.2? Вы надеялись на ЧУДО?
С пейзажем, как раз, все хорошо . На закрытой дырке каши нет. Я снял для посмотреть картинку - в хорошей тени от деревьев, вдали кусочек неба. Вот тогда и увидел кашку на близко расположенной зелени. Там даже не каша, она как вата. Короче, легче выложить картинку, дома буду - выложу. На чудо я не надеюсь , по одной простой причине - я знаю эту бяку у светосильных стеклышек. Поделился со страждущими, чтобы не было потом горького разочарования . Да, вы нисколько не"приставаете" . Sent from my phone
Дмитрий, спасибо за мысли, очень полезные тем, у кого пока нет сабжа. Правильно ли я понимаю, что на фуджик 56 вряд ли получится такая обработка заднего плана, особенно в контровом свете, как на снимках по ссылкам ниже: диафрагма чуть прикрыта: https://drive.google.com/file/d/0B9D5roXTukDcTk5fVm5RRnZqYUU/edit?usp=sharing диафрагма значительно прикрыта: https://drive.google.com/file/d/0B9D5roXTukDcMWY0OWVPc0thbWc/edit?usp=sharing снимки сделаны на роккор 58 1.2 На фуджик на заднем плане в таких условиях может появиться "вата"?
есть еще снимок на открытой (1.2, роккор 58), фон уже сильно размыт, но, кажется не совсем "в хлам". Интересно, что бы было на фуджик с таким зеленым фоном. https://drive.google.com/file/d/0B9D5roXTukDcQXV6My1XeFEyYWM/edit?usp=sharing
Добрался до компа с фото . Выкладываю фотографию зеленки на 1,2. Обработок, кроме цвета, нету. Смотрите, делайте выводы .
Александр, посмотрел ваши ссылки - в таком варианте каши нет. Кашка появляется если вдаль фокусировать. Как пример, сдела кадр на открытой, гляньте, может чем поможет: Вообще, стеклышко с характером . Но портреты, особенно крупноплановые, мне с него нравятся очень . В принципе, для этого оно и бралось .