Во всех отношениях достойное решение. Камеры приходят и уходят, а собранные под себя стекла остаются. Поэтому не так важно, какая камера есть прямо сейчас, важно, что есть выбор уже сейчас, и он будет еще богаче позже: Т3, А6, Е5, Т30, Н2 и т.д.
Нет, не только. Еще и в снижении риска получения муара на регулярных структурах, при том, что АА-фильтра на матрице нет.
@George_N, вот и я теперь мечусь между выбором, только вот имея 35мм ф2 в арсенале сложно покинуть систему, хотя мысли посещали по поводу sony a6000.
@igor34, при ограниченном бюджете имея фикс 35мм ф2, которого мне и раньше хватало с x-t1, посещают мысли взять либо x-e2s либо x-t10, т.е.вернуться в прошлое , а вот x-a5 как то внешне не заходит. Жалко ветка здесь не активная, не с кем посоветоваться.
С Е2 не сталкивался, а вот с Т10/20 общался довольно тесно. У меня у друга хорошего была Т10, сейчас Т20. (Вообщем то он и перевел меня на Фуджи ) Так что с этими камерами знаком не по наслышке. Ну что тут сказать... Рабочие ИСО заметно выше у Т10-20, как раз за счет применения X Trans технологии. Что касается картинки, то здесь опять же от стекол и самого фотографа. Следует помнить, что Т -серия - это более серьезный инструмент. Возможности данной камеры заметно шире, на них лучше эргономика, лучше хват и прочее. Автофокус гораздо быстрее, особенно на Т-20, следящий продвинутей и так далее. То есть я к тому, что данные камеры это уже действительно другой уровень именно ВОЗМОЖНОСТЕЙ и БЫСТРОТЫ использования. Конечный же результат зависит в любом случае от фотографа. Но если принять во внимание, что снимает один человек, одну сцену и с одинаковыми стеклами, то на Т-серии будет лучше микроконтраст. Она позволит снимать с более высокими ИСО с наименьшими шумами, позволит НОРМАЛЬНО работать в репортаже ( А серия для этого ну совсем не торт ). Камеры разные как по деньгам, так и по функционалу. Поэтому если уже есть хорошие стекла, то конечно Т серия вне конкуренции. А уж брать ли Т20 или Т2 решать опять же Вам.
Имея только 35мм/f2.0 в арсенале как раз очень легко покинуть систему. Когда у Вас 4-6 объективов, тщательно подобранных, закрывающих все Ваши потребности и устраивающих Вас на 90% вот тогда это реально сложно. Да и ради чего?
Меня в принципе устраивала x-t1, учился снимать ей недолго, около пол года. Вынужден был продать в связи с ремонтом. Теперь опять есть желание взять боди, так как бюджет ограничен 30 - 35 тыс руб, фикс у меня есть, выбор пал сначала на новые бюджетки в лице x-a5, но не зашла она по внешним признакам. Рассматривал sony a 5100, а6000, с ними тоже не все гладко. Теперь вот думаю, а может переждать пока со старой проверенной техникой, вот и выбираю из e2s и t10 в боди, хотя люди считают что у них уже большой провал по скорости с новыми моделями. Как всегда надо все взвесить.
@KOPT, Вы ошибаетесь. Суть х-транс была несколько иная, и шум тут вообще не при чем (разве что, за счет нерегулярной структуры фильтра несколько уменьшился цветовой шум чисто визуально). Тогда не было камер без антимуарового фильтра, и они просто решили избавиться от него таким образом. Типа, изменим структуру, фильтр уберем - и резкость/четкость повысится, и муара не будет. На деле, все это фигня - от муара они не избавились. А сейчас, когда почти все камеры этого самого фильтра давно не имеют, х-транс вообще никому нафиг не сдался бы. По поводу цвета - на А3 я снимал буквально десяток кадров, никакого хорошего цвета не заметил (зато заметил ну очень тормозной автофокус - даже на А2 такого не было). Снимал на разную оптику, в том числе на 35 1.4 и мой личный 23 1.4 - цвет у А2 был одинаков везде, и везде он был сильно лучше других камер (на мой взгляд). Только на А2 цвет похож на таковой от моего старого пентакса на матрице CCD. И только у А2 до сей поры наблюдается правильный цветовой баланс - у х-транса, например, имеются проблемы и с красным, и с зеленым. У А5 (думаю, что и у А3 тоже) не получить натурального глубокого красного сразу в джипег, как ни старайся (с х-транс та же фигня) - только жалкое подобие, будет какой-нибудь малиновый или алый. Ну и так далее.
Проблемы с красным и зелёным цветом есть у всех цифровых камер, без исключения. Я на протяжении пяти лет снимаю для интернет магазина женское бельё и купальники. Какие только за это время камеры не имел, красный- малиновый, "морская волна"- синий. И Сигмы с Фавеонами и Фуджи 3-5 Pro, не говоря о Никонах800 и Кенон 5дм3. Только правка цвета руками.
@jeweller, если говорить о точном соответствии цвета - может и так. Но мне это не интересно, я не снимаю за деньги и от меня точных оттенков не требуют. Но хотя бы примерно цвет должен быть похож на тот, что я хочу запечатлеть - иначе смысл съемки в джипег для меня лично теряется. А2 позволяет это делать.
боюсь, всё дело было лишь в настройках - вы смогли настроить А2, а остальные камеры нет, вот и показалось...
@АртёмКа, так в чем и дело - чем хороша серия А? Тем, что настраивать там ничего не надо - там уже все настроено. То есть, все там у меня всегда по дефолту, а в части случаев - даже в режиме SR+. И там всегда с цветом все отлично, так же как там уже по-умолчанию отлично настроены все параметры (шумодав, резкость, цвет, света и тени). Да и вообще, как можно настроить именно цвет в камере? Да никак. Ну пленки можно покрутить, ну ББ пытаться править - но я все это проходил. Нигде это не дает нужного результата. @jeweller, видимо, зарабатывает этим жена - что суть дела мало меняет. Я могу только за пентакс на CCD сказать - там цвет отличный, на мой взгляд (а вот у фуджа S3 мне он не понравился, кстати - как и картинка в целом, хоть там тоже CCD, причем многие его очень хвалят).
Я понимаю,что у каждого свое мнение, но.... А серию НУЖНО настраивать, как и любую камеру вообщем то. Более того камеры Фуджи вообще довольно требовательны к настройке. Обязательно нужно настраивать светлые и темные тона, резкость и прочее, если Вы конечно хотите получить наилучший результат. Можно и на дефолте снимать, но это неправильно по определению. Я вообще меняю настройки в зависимости от того ЧТО снимаю, при каком свете, с каким стеклом и даже с каким ИСО !!! Поэтому зря Вы так категорично.
Настраивать - можно, на счет нужно - вопрос спорный (это уже по желанию). Понятно, что местами следует прибить света, высветлить тени, иногда - поиграться с настройками резкости, в творческом порыве - изменить пленочный профиль... Но на цвет все это мало влияет, к сожалению. Ну да Бог с ним, с цветом... Нежданно-негаданно, стал я обладателем А5 + XC15-45... Спрашивайте, если что интересует. Пока вот, фото для затравочки - камджипег на SR+ (то есть, все по нулям в настройках джипега), ISO 3200.