@Trubokur, её стоит брать, как минимум из-за идущих в комплекте с ручкой двух аккумуляторов. Ну и удобство съёмки в портретной ориентации существенное, особенно, если снимать долго - рука не затечет. Далее, в комплекте с ручкой идёт блок зарядки, позволяющий заряжать сразу два аккума, вставленных в неё. Заряжает быстрее, чем штатное сетевое зарядное. Если снимать долго, скажем, много предметки или каталожки то камеру можно подключить к этому зарядному и не думать о количестве доступных кадров. Вобщем, лично я взвесил все за и против и решил брать с бат.блоком.
@Fuseboy, очень круто поснимали !! Респект за обзор,а самое главное, тест камеры в таких суровых условиях. Не каждый согласился бы только что купленное детище сразу и в огонь и воду эксплуатировать! Браво!
Бытует мнение, что камера не догадывается о том, что она на штативе или, что используется вспышка, импульс которой заморозит момент съёмки даже на длинной выдержке и камера будет стабом шевелить матрицу. Что приведёт, как раз к возможному микросмазу. Но тут лучше послушать мнение технарей, а не меня-гуманитария. Мой практический опыт съемки со стабом ещё на зеркальные Sony A850 и A900 показывает, что для штатива отключение более принципиально, чем для студийных вспышек.
Да. Мне удобно, когда снимаю, скажем, еду. Камеру на штатив, tether-шнурком к ноутбуку, чтоб сразу фото выводить на экран и фуд-стилист и/или заказчик вносил корректировки, а бат.блочную зарядку в розетку. Вижу еще опцию, типа снимаем свадьбу, поснимали чего-нить, приехали в помещение, пока невеста поднимает обручи подъюпника, чтоб в туалет сходить пудрит носик, имеем минут 10-15-20, чтоб подпитать сразу оба аккума.
Спасибо! Но я всю зиму тестирую изделия Fujifilm на холоде. В январе снимал на Урале при температуре близкой к -30С. Отказов Т20 не было, были отказы пальцев, носа и ушей. )))
@Fuseboy, Я в -10 свой Т-20 с китовым 18-55 забоялся заморозить, а Вы в -30... не уже ли он может выжить в таких условиях, имею ввиду Т-20?
@Dimsonklg, На Байкале гонял свой Т-20 в -33 с ветерком по 2-3 часа утром и вечером, умудрялся даже объективы менять))) Руки стыли от фотоаппарата, очень боялся за него, но ничего, выдержал (после съемки 2 часа не доставал из сумки, набитой селикагелем).
Я не думал о температуре. Просто выдалось пару дней солнечной погоды и после серого декабря грех было не использовать. Ну а утром оказалось что на улице мороз, притом хороший. Да, уточнение, я снимал на электронном затворе, со сменами линз на морозе, но с периодическими отогревами в машине. Самый долгий период на улице камера была часа 2. Проблем не возникло.
@Igor222, @Fuseboy, спаисбо!!! ни фига себе))) конечно трэш полный))) за то, теперь буду знать пределы разумного, спасибо ребят за Ваши смелые испытания!!! Вообщем если морозец то главное - электронный затвор и отогрев не вынимая из сумки пара часов, чтоб конденсата не было, ясно.
На самом деле я весьма бережно отношусь к аппаратуре. Для защиты по периметру ставлю L-plate, на экране пленка. Объективы меняю быстро и не держу камеру матрицей вверх. После каждой съемки продуваю стекла и матрицу от возможной пыли. В общем прописные истины для долгой и безотказной работы. В экстремальные ситуации, как описал выше, попадаю редко и пока ни одна камера не умерла в моих руках. )
Из-за жёсткой опоры стабилизатор входит как бы в резонанс. Впервые это ощутил на канон 28-135, там достаточно хорошо слышно работу стабилизатора. Аж страшно стало как его переклинило, вместо плавного шелеста, как-будто импульсные удары Опыт съёмки будь-то камерами со стабилизацией на матрице, будь-то стабилизатор в объективе, показал, что когда забываешь отключить стабилизатор можно получить жуткое мыло. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Мне кажется с тех пор стабы заметно продвинулись. На Fuji часто забываю выключать стаб объектива при съемке на штативе. Потом при разборе на компе, никаких отличий не нахожу. Впрочем, возможно я не попадал в такие условия когда мыло должно проявиться.
Отдельный респект за столь интересный рассказ! Обычно мало кто делится такими деталями, может еще Алексей Оборотов, я всегда с удовольствием зачитываюсь. Как камера по сравнению с T20, есть отличия по цветам, качеству получаемого изображения, может еще что (кроме стаба конечно и этерны)?
По качеству фотокартинки с Т20 разницы пока не заметил. Надо поснимать в разных условиях. Качество видео 4К заметно лучше.
Подскажите по настройкам , особенно с видео ? 12-го буду на фото-форуме в Москве, хочу поснимать на Н1, сравнить со своим GH5.
Пока не снимал в лог. Пробовал стандартный профиль с фиксом 35/1,4. С битрейтом 100 детализация получше чем у Т20.
Просьба к владельцам камеры. Пришлите маленький видео ролик. Хочу попробовать вынуть из него 4к фото и посмотреть качество. Можно сюда kodkod80@mail.ru
При длинных выдержках. Я пару раз забывал выключить при ночной съёмке. Теперь постоянно выключен. Включаю только с 50-230.
Я прошлой зимой на свой Т1 с 16-55 несколько дней подрят по 6-7 часов при минус 26-28 снимал. Камера работала прекрасно - никаких нареканий, кроме явных запаздываний жк-экрана с наложением текущей картинки на предыдущую на какое-то время. Задержек в работе ЭВИ не было, хотя вроде тот же жк-экран. Единственное - аккумы садились, ну, очень быстро. Т.е. как садились: 20-30 минут на холоде и моргает красная батарейка, затем выключается. Почти не важно, сколько кадров успел сделать. НО прячу этот аккум в карман, достаю другой, теплый. С новым аккумом та же история. Но затем я достаю тот аккум, который показывало, что помер и он работает еще 20-30 минут )) По количеству кадров съемки были небольшими (300-400 репортажных кадров за день), так что двух-трех аккумов мне хватало на рабочий день.