То есть информация проверенная, что при использовании насадок, цифровой конвертер тоже будет работать? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Работает, я проверял, правда на второй ступени уже сильно заметна потеря качества, особенно на открытой диафрагме. Легче кропнуть из равки, кмк Отправлено с моего SM-N910F через Tapatalk
Есть ещё третий путь: умная резкость джипега в редакторе + ресайз с сохранением деталей до 4000 по длинной (пробовал с джипегами 100f из сети). Времени всё занимает примерно минуту в ФШ. Качество просто отличное получается, и 30х20 см печатается без проблем. То есть, даже для региональных выставок пойдёт (там 30х20 стандартный размер фото).
@SirPalomid, кстати, а как на этой камере длинные выдержки с рук, в тёмное время? У меня на Т1 1/30 на 23/2.0 - это стандарт, никаких смазов. На транс III, ходят слухи, микросмазы из-за мелкого пикселя укорачивают выдержку с рук примерно на стоп (соответственно, на стоп поднимается исо). Так ли это на 100f ?
Все зависит от рук и погоды, конечно, но у меня безопасная выдержка на 23мм - где то 1/50-1/60. На 1/40 есть шанс смаз поймать, хотя я с упором и на 1/30 резкие снимки получал. Отправлено с моего SM-N910F через Tapatalk
Тогда вам ко мне)) я сделал такой же выбор с т1 с 23 1.4 ушёл на 100f. Ничего плохого о камере не могу сказать, и использовал я только родное фр 23 и мне хватало до поры. Сейчас после продажи взял себе т10 по акции за 29900 и 35 1.4 почти не использованный за 21 и счастливый хожу) к этому комплекту ещё возьму 90 мм и 16) как то сменная оптика перевесила. Ну экран тоже не плохая вещь, хоть и редко ну теперь я могу на земле когда снимаю его поднять и особо дискомфорта не составляет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А почему ушли на более младшую модель? 100f всё-таки - это и транс iii, и акрос, и другие, более приятные цвета плёночных камерных пресетов, и 24 мп... И вдруг уход на Т10 Почему?
Пока что я в сомнениях... Накачал сейчас равы с дпревью, на открытой f/2 и с исо от 6400 (10 000 и 12 800). Очень двоякое чувство: с одной стороны, на исо 10 000 я получаю из рава картинку по шумам лучше, чем с Т1 на 6400, при этом разрешение 6000х4000; с другой стороны, на f/2 действительно очень мыльно. И до 2.8 это мыло продолжается. С 2.8 с детализацией всё ок, но это, простите, один стоп. Ну и экран, да. Прибитый. Посмотрел свои тревел-фото, процентов 10 с нижнего положения. Не готов от этого отказаться.
Для меня тоже загадка, я свой Х-Т1 редко в руки беру после покупки Х100Ф, только если действительно нужен телевик, или сверхширик, в плане цвета и сенсора у третьего транса явное преимушество, на мой взгляд.
Полностью с Вами согласен) Ну и еще бы хотелось что-нибудь пошире (как то 10-20)... Мечтать не вредно
Таки да. Я бы тоже хотел пару новых конвертеров - пошире (21 - 24мм), и поуже (70мм), но Фуджи вряд ли не такое пойдет, уж слишком специфический рынок у камеры. Еще бы стаб и погодозащиту, и тогда для путешествий и стрита в любых условиях отличная камера будет.
Уверен, что в х100g появится погодозащита, в х100h - стаб (к тому времени он уже будет отработан у Фуджа), и в х100j - откидной экран. Стоимость вырастет под 200к ₽ в конечном варианте. Но начиная со стабнутой х100 можно будет её брат: тогда мягкая f/2 будет не нужна - можно всё снимать от f/2.8
@Aleks (Buldog), осталось теперь дожить до этого прекрасного времени воцарения технического прогресса у Фуджа
Увы, Дмитрий, на бумаге красиво - в жизни малофункционально. Имел Х100s и насадку 33 мм. Очень неудобная конструкция выходит, сложно надевать - там резьба, надо навинчивать. Сама эта насадка - тяжелая бандура. Автофокус с ней сильно ухудшился (не знаю, как на Х100f). Берите уже Пен с блинчиком и радуйтесь жизни
Артём, да снимай я только дневной тревел - давно бы уж взял Пен-Ф. Но у меня много съёмок именно в помещениях, с ужасным светом: знакомые постоянно приглашают на всякие мероприятия порепортажить, на работе с удовольствием экономят на приглашении фотографа со стороны. Я бы сказал - 3/4 съёмок в условиях плохого освещения. И Фудж тут незаменим: без вспышки на исо 3400-4000 получаю (из рав правда) чистенькие снимки для печати 30х20. А на днях, под воздействием нашей дискуссии на фотору, накачал с dpreview равов с Пена и покрутил - ужас! Исо 1600 с натяжкой можно назвать рабочим, и то ресайзить сильно нужно, чтобы шумы скрыть, а если давить - мыло. Опять же, у Фуджа шум если и есть - он приятный, как зерно с плёнки, а у Пена... бееее... Ну и ещё: на третьем трансе шумы на исо 10 000 такие же, как на втором на исо 6400. То есть, 6400 на транс-iii уже не условно рабочие, а полностью рабочие. Тоже проверил лично на равах с даревью. Но и 100f пока отпадает - накачал тех же исходников на открытых, тоже ужас: до 2.8 мыло мыльное, никакая обработка не помогает. Учитывая мои «тёмные» съёмки f/2.8 мне уже не подходит. Так что, думаю, смотрю, выбираю, и с удовольствием снимаю на мою чудесную Т1 Но сменить камеру конечно свербит