Я что-то сомневаюсь, что А5 будет намного лучше, чем А3 - в потёмках вся эта фаза всё равно толком не работает. А вот идея поднакопить выглядит разумной. Заодно дождётесь чего там Никон выкатит (месяц-два ждать осталось) - будет ещё пища для размышлений.
У меня кстати вопрос: Какой стедик взять для этой камеры, чтоб поснимать видео с рук, и чтобы кнопки управления были на стедике? Грядущее обновление прошивки в марте для камер FUJIFILM X-A3 (вер. 2.20) и X-A10 (вер. 2.20)
Всем доброго вечера! Приобрел FUJIFILM X-A3. Пользуюсь им около двух месяцев и не могу понять, что делаю не так, при фотографировании с приоритетом выдержки. Фотографировал реку, для получения размытого эффекта воды, но фото толучается почему-то засвеченным на длинных выдержках. Для примера загрузил засвеченное фото. Подскажите, в чем моя ошибка?
Там видна на икране цифирь +1.1\2. цапу надо крутить что бы нуль был. или -1 на в солнечный день. И эта, тавойт. что бы в солнечный день сымать с выдержкой 1 сек надо темный стеклянный фильтр накрутить типа нд8.
Условия съемки для задуманного эффекта совершенно неподходящие - света дофига. И даже до предела зажатая диафрагма не помогла. И пересвет Вы уже видели на экране камеры при этих настройках непосредственно перед съемкой.Такие сюжеты снимают либо с нейтральными фильтрами, либо в сумерки/вечером. И диафрагму до f22 не надо зажимать никогда.
В кадрах с творческими размытыми эффектами присутствует не только размываемая подвижная субстанция (вода в данном случае), но статические объекты (берега и все, что на них). Зажатие диафрагмы до F22 превратит статику в мыло-мыльное из-за дифракции. А сюжет с размытием воды хорошо смотрится на фоне резко отснятых берегов.
Это все штампы. По типу водопадов с резкими камушками и с ,,подвижной субстанцией,, в фотообоях на прилавках Леруа Мерлен. В творческом подходе слово ,,никогда,, ставит определенные рамки. Надеюсь автор не штрихтовик а творческая личность которая ищет реализации своих идей с помощью инструмента который еще не совсем изучил. Дифракция удивительное свойство объектива и им надо уметь управлять. Зачем запрещать?
@Генри, А Вы знаете подходящие сюжеты для предельно зажатой диафрагмы? И удачными примерами можете поделиться? Не, если я увижу что-то реально достойное, ей богу поменяю свое мнение. А вообще, все это оффтоп. Надо завязывать.
Поделюсь конечно, но позже. щас рыться нет возможности в архивах. Но если обратиться к первоистокам, вспомним камеру обскуру и первые пейзажи с неё с сисиди матрици но то же фуджик. так под рукой попался в контексте фотоотчета. Объектив может закрываться гораздо выше 22 диафрагмы. тут можт и все 48 а можт и больше.
Уважаемый. Ладно, вы бы привели достойные примеры в ответ. Но неужели сами не видите. Треш не в тему.
Коллеги, хочу взять на вторичке какую-нибудь камеру фуджи с байеровской матрицей, не слишком устаревшую. В чем отличия х-А2 от Х-А3? Стоит ли брать последнюю только из-за 180гр. тачскрина?
Отличные пейзажные фото! Я из Мурмандии, мне все это очень близко, и как раз таковы и мои объекты съемки. И тоже хочу взять под 27 мм., для случаев, когда порезче нужно дальние планы отразить (и чтоб не менять линзы). А почему Вы пишете, что х-т10 - для тех, у кого автомобиль? При чем тут он?
И важнейший вопрос - действительно ли 24 мегапикселя добавляют разрешения? В обзорах и отзывах об этом как-то мутно...