Я еще чуть переживал, как она будет с большими линзами уживаться, - у меня и 16-55 и 55-200 из самых, есть еще Цэйс 85-ка и 135 Коника из мануалов- на практике все просто решилось, просто хват на объектив перенес, и проблема решена. А когда попробоваль 7 соню с ее 70-200, то мне вообще стали смешны мои опасения по не балансу комплекта, соня еще меньше нашей, и менее удобна в управлении.
Мои в этом плане сомнения были иные: я беззеркалками не пользовался вообще. У друга олимпус какой-то в руках вертел, но не проникся, а с год назад проснулся и понял, что всё, хорош, пора )) Ну и после Кэнона 7д я вообще не знал сперва, "за что её хватать". Но проникся потихоньку. Очень рад, что не сложилось купить х-т20, там прям как-то не совпадало постоянно. А потом х-е3 вышла и всё встало на свои места.
Я себе тоже взял Е3, едет из Японии. Т10 нужно продавать - будут привычные Е1 и Е3 foxtrot, что не отметился в теме про региональные ячейки?
А мне показалось, что там мертворожденная затея какая-то, я и не стал форсировать. Ну не в два, я за 50000 покупал, когда у нас она 69 или 65 стоила, не помню уже.
У меня поэтапно все было, -сначала одна из первых бз- Олимпус ПЕН, потом зеркало, последняя из них 5Д2, когда взялся покрутить РАВ от Фуджа, и очень понравился, как похожесть подгонки под привычный цвет от Кэнона, так и ДД, много лучшего, чем на ФФ от пятерки, особенно в светах. Тормознутость ХТ-1 вполне соответствовала той же пятерке, потому никакого ущерба не почувствовал. Немного напрягала акварель в зелени, но ее не так тут у нас и много на Кипре, - забил, поднстроившись с резкостью на последней стадии обработки, убрав ее в ноль как в камере, так и в проявщике. А в новой камере я вообще не вижу этой проблемы совсем.
А какие в нашей дыре могут быть региональные вопросы? )) Я если честно ещё и не очень люблю все эти тематические встречи и собрания, мне в интернете проще обсудить что-то и обменяться мнениями. Но могу отметиться для галочки, мне не сложно )
Вопрос владельцам,- читал на форуме про проблемы смаза на новых камерах с 24МП, - у меня, по опыту владения 1 месяц, не только ее не наблюдается, но и впечатление такое, что меньше смаза, чем с ХТ1 тушкой. Снимал и в темноте концертных залов (ограничивая выдержку 1/150) и мануальным Коника 135- впечатление, что затвор мягче срабатывает, чем на ХТ1. Что про свой опыт скажете?
На электронном затворе вообще нет никаких возмущений кроме того, что производит палец при нажатии на кнопку спуска.
Могу поздравить владельцев, себя так точно-провел три серии, в среднем 20 в каждой, движущейся навстречу машины. Условия эдентичны тем, что раньше сбой давали в конце серии- РАФ, следящий с 1 профилем, серия CL, рамка точки -следующая, после самой маленькой. Удивило, что все кадры в фокусе, ни одного промаха. Что то они таки в прошивке последней исправили, хотя не было ни слова, что АФ правился.
Пробовал на последней прошивке, 1.20. Снимал не серией, а вручную. Карта быстрая и точно был запас по буферу и скорости. Нет, проблема именно в следящем фокусе, неуверенно он работает. А так камера мне нравится, хоть и умучился я с низкой надежностью фуджи и разбросом по качеству. Брал китом, так китовый 18-55 2.8-4 оказался с сильным шифт-фокусом на закрытых. А в магазине я по привычке на открытых проверял и не заметил проблемы. Пришлось покупать 16-55. А 90/2 у меня пару дней только прожил - залип, как только диафрагму закрыл до 11, и больше не отлипает. Видно, что один из лепестков диафрагмы слетел с крепления. Сейчас в сервисе. Думаю, больше ничего от этой конторы я не куплю.
У меня второй Фудж, первый ХТ1 графит купил в начале 2015, четыре родных+ Цэйс 32-й,- ни одной поломки (стучу по дереву))))) Похоже япам нужно отменить сборку по понедельникам,- читал, что научили их бухать, а у них с тормозами не совсем)) Судя по разбросу качества, похоже, что есть проблема с тремором на конвейере сборки))
Свое сообщение о следящем АФ хочу дополнить данными экспозиции и фотографиями, как снимал эти три серии- ИСО 200, 2,8, 1/1950. Еще отмечу, что следящий не сбился на проезжающие по другой стороне автомобили, а четко удерживал АФ на то авто, которое ему рамкой указал
И о чем это вам говорит? Выдержка, это временной интервал, - доли секунды, или секунды, если длинная. Посмотрите тут- первое, что нашел навскидку http://arenda-studii.com.ua/stati/d...ost-iso-–-osnovi-ekspozicii-v-fotografii.html