кстати да, цвет на смартах бывает около дела. Но в этой паре сразу видно, где камера, даже не увеличивая, по выправленной дисторсии и детализации. Пейзажами со смарта все сети завалены, но хотелось бы увидеть приличные портреты.
Кропа точно не было, может tapatalk при загрузке уменьшил размер. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На 100% вопрос к теме отношения не имеет, но с учётом того что кмк две трети покупок фототехники лежит в области бу, то собственно вопрос: как по вашему отразятся новые правила по которым налоговики будут снимать налог с любых банковских переводов, что явно подрежет "барахолку", там процентов 70 наверно межгород и соответственно оплата по картам?
@alessandro, прав. Это во-первых. Во-вторых, есть авито-доставка, наложенный платеж у СДЕК и много других альтернатив.
Если Вы обладаете точной и проверенной информацией, поделитесь, но вообще то слухи, особенно негативные очень часто становятся действительностью, мне бы в этот раз очень хотелось ошибиться.
С телефона неудобно искать, но достаточно вбить в поисковик этот вопрос и посмотреть ответы на ресурсах которые так или иначе связаны с финансами, а не те кто любит публиковать громкие заголовки для привлечения внимания к своему ресурсу. Ну и если что, то налоговая давно уже может получить доступ к Вашему банковскому счету и узнать, что и куда Вы переводите. Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
Похоже после фуджи появляется новый вариант беззеркалка Никон )) https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=akZZkw8d5a4
Фулфрейм это наверное хорошо, но я готов посмотреть на беззеркальный Никон только если появиться добротный потребительский кроп с адекватной эргономикой на замену моей второй камеры D5300. Не уверен, что что-то подобное будет, но мяч на стороне Никона. Я терпеливый, подожду...
Не Фуджи це колер. Уйдя на Никон можно ну как минимум удивиться. Там другая кухня готовки. Я с Никона как раз и пришел.
У меня другая песня. Долгие годы использовал технику Фуджифильм: просьюмер S6500fd, ультразум S1 и затем взял системную камеру X-A2. Считал что для моих любительских потуг зеркалка нафиг не нужна. Но полгода владения X-A2 всё расставило по своим местам: нет удобного хвата и отсутствие доступной оптики (как по цене, так и наличие в доступных торговых точках). Этого было достаточно чтобы взять в помощь к Фуджику Никон D5300. Теперь, по прошествии года так и не могу определиться какая система у меня основная. У каждой свои плюсы и минусы. В зависимости от планируемой съёмки и настроения беру в дорогу более подходящий вариант. Естественно, с оглядкой на все эти приобретения и потраченный бюджет (который с первоначальных 25 т.р. вырос практически до 200 т.р.), если бы всё начать с нуля, наверное это была совсем другая система или камера. Например, Sony RX10m4 или Olympus E-M5, может Fujifilm X-T20 или Nikon D7200, но точно не Панасоник (лежит одна камера у меня это производителя с "дичайшим цветом")... UPD Можно долго спорить о ценах, качестве и доступности оптики Никона и Фуджи, но приобретённые мной AF-S 18-140G, AF-S 35/1.8G, AF-P 70-300G меня в целом устраивают и обошлись дешевле, чем аналогичные Фуджиноны. UPD2 Оптикой Фуджи со временем тоже обзавёлся: в добавок к китовому 16-50 прикупил бюджетный телевик 50-230 и блинчик 27/2.8. За первым охотился почти год, пока он появился в наличии в торговой сети, и блинчик пришлось ждать столько же, но по другой причине - неадекватная цена (в конечном счете взял его по предновогодней акции практически за полцены). В добавок подсел на мануальную китайщину 7artisans 25/1.8 и 55/1.4.
Последние 2 года с Никоном я уже ничего не менял и закончилось у меня всё это с 35/1.8G + 85/1.8G. Ну и китозум в роли ширика. Соскочить удалось сравнительно легко. Продал 85/1.8, а за ним и всё остальное ушло. Вот за ним скучаю У Фуджи есть только 90/2 но в совсем другие деньги. Пока что обхожусь старым 105/2.5 Никкором. Мануал, да.
Фудживода мануальщиной не напугать! ))) Значение автофокуса в современной фотографии несколько преувеличено
О, тут спорный вопрос... безусловно, автофокус здорово фотолюбителей избаловал и, как старый фотограф могу подтвердить: снимали раньше и особо не заморачивались. Только вот удобство очевиднейшее с автофокусом. На днях снимал вертких детишек и понял, что хоть и нравится мне мануальные стёкла, да толку от них будет мало. Спас именно автофокус, хотя и при нём есть определенный процент брака... В студии или в заранее оговорённых условиях, когда люди готовы к позирования, проблем, конечно, будет поменьше, а вот репортажно-непостановочные кадры, в динамике, пусть помогают средства цивилизации.)
+1. Должен заметить что как-то пришлось снимать турнир по каратэ, камера - Зенит, стекло - Юпитер 11А. Испорченных кадров было - по пальцам пересчитать, плёнка ушла в печать.
Очень советую поснимать из публики на смартфон и потом отпечатать хотя бы в стенгазету. За давностию лет подробностей не помню, максимальное ИСО у СВЕМЫ было 250 ГОСТ.
Даже подкреплю вашу мысль своей фотографией: X-A2 + 7artisans 25/1.8 PS Если серьёзно, в моём сообщении, во-первых, не было утверждения, что автофокус ненужен, а во-вторых, ключевые слова "несколько преувеличено". Почитаешь иногда фото-форумы и складывается впечатление, что для некоторых мануальный объектив - это как "жена без рук" (использовать можно, но жутко неудобно). Да и боже упаси, никого не заставляю (да и сам не буду) снимать репортаж, да и любую динамику в мануальном режиме. Но никто же не будет отрицать, что это невозможно, история фотографии не даст соврать
Не спорный Я с вами полностью согласен по части репортажа, динамики и прочего. Если он есть - отлично, нет - тоже не беда, при условии, что снимаем предметку, портреты, пейзажи и прочую статику. PS Но могу назвать как минимум один недостаток автофокуса, который заставляет меня переходить к ручной фокусировки - это съёмка объекта крупным планом ближе к МДФ и контрастном фоне. У подавляющего большинства объективов и камер он "уезжает на фон".
Аналогично. Периодически снимаю турниры по тхэквондо (внук занимается). Пробовал и на а/ф-объектив, и на мануальный. Так вот, с мануала годных, а главное, боле-мене интересных кадров получается больше.
Так на форумах, да и не только, публика ничего иного и не снимает как правило В какую ветку не зайди, а везде цветы, ветки, заборы. Изредка усталые жены в качестве моделей и лесопарк с кучей мусора в роли пейзажа. Зато зарубы на тему крутости того или иного оборудования такие стоят что просто ну. Снимал и гандбол когда-то и боевые исскуства и на мануал, да. Таир-11А мой самый спортивный когда-то объектив. Денег нет
Зря Вы так... Встречаются очень интересные работы: как портреты, пейзажи, да и макро очень неплохие есть. Просто оценивать снимки надо, как пчёлы в саду, а не мухи....
и вылысыпеды ещё не во всех ракурсах сняты, и женам надо контент на стену вк обеспечивать. деньги есть! но мануалы рулят.
Да, но с какой частотой? Гораздо чаще происходит обвинение оборудования в том что все эти ветки, заборы, окурки не топмодели, не спорткары и не Анды.