Давайте вспомним что они нам рассказывали. Кроп это лучше. Почему? В этом случае объективы будут меньше, легче, дешевле. Где это всё? Конечно, в некоторых типах объективах это можно достичь. Ну, например, 18/2,0. А 80/2,8 это что такое, а цена какая... Приличный макрик на 100 мм. стоил 600 баксов.
8-16 на кропе, это 12-24 на ФФ. Диафрагма 2,8 на кропе 1,5 по величине грип на фф будет равна 4. В любой фф системе имеются такие зумы. Цены конечно разнятся, но ценовая политика более мягкая.
Ну ТТХ фотографии с уродливого монстра Никон вкупе с многопиксельной фф матрицей к примеру D850 (у которого кстати с цветом все впорядке) будут несравненно выше кропа Фуджи. Кому шашечки а кому ехать.
@Y-Mart, У Вас разве был D850? И Вы разве не согласны с тем что уровень детализации будет выше, шумов меньше, и что равы тянутся лучше? Что важнее - что Вам тяжело таскать линзы или итоговая фотография?
Просто Фуджи позиционирует эту линзу как профессиональную, 130 т.р. это уже не разумная достаточность. К самой линзе претензий скорее не будет как и к 95% их линз, к инженерам Фуджи тоже, а вот к жадным маркетологам есть Ладно, рынок - вот судья всем продуктам, подождём осени)
Вы особо не обольщайтель по поводу размеров и веса будущего 8-16/2,8, он будет очень велик (по-вашему "уродлив) и тоже с "выпученной передней линзой". Имею Соньку 7r3 и детализация по сравнению с Фуджиком просто фантастическая...
Характеристики Тип XF8-16mmF2.8 R LM WR Конфигурация объектива 20 элементов 13 групп (включает 4 асферических, 3 ED, 3 суперэлемента) Фокусное расстояние f = 8-16 мм (12 - 24 мм) Угол обзора 121 ° - 83,2 ° Максимум. апертура F2.8 Минимум апертура F22 Управление диафрагмой Количество лопастей 9 (закругленное отверстие диафрагмы) Размер шага 1 / 3EV (19 шагов) Диапазон фокусировки 25 см - ∞ Максимум. увеличение 0.1x (телефото) Внешние размеры: Диаметр x Длина * (приблизительно) * Расстояние от фланца крепления объектива камеры ø88 мм x 121,5 мм Вес * (приблизительно) * исключая колпачки 805g Размер фильтра - Аксессуары в комплекте Крышка объектива FLCP-8-16 Задняя крышка объектива RLCP-001 Оберточная ткань
Да, в два раза тяжелее, чем 10 - 24. 410 г против 805 г. ну и масса иных отличий одного от другого. По всякому - хорошо, когда есть выбор и возможность индивидуального решения.
Меня вообще-то удивил ваш вопрос. Это настолько всё ясно. Вот любуйтесь. Один из лучших объективов. Пентакс плохих не делает https://www.ozon.ru/context/detail/id/142610676/
Все уже давно есть... На микру есть 7-14/2.8... Это, если фокусное не учитывать, как вы захотели... P.S. А на мыльницах...есть даже объективы от 3мм... Надеюсь, теперь вы нашли изъян в своей логике..
На изъян вашей логики уже указывали выше - некорректно сравнивать фокусные объективов (и сложность их изготовления) безотносительно размера матрицы. Если следовать вашей логике, то: 1. Уже давно есть зумы, которые как-бы шире обсуждаемого здесь 8-16/2.8 (например, Olympus 7-14/2.8 Pro)... 2. Особенно в этом преуспели изготовители мыльниц. Вы, ведь, не хотите учитывать размер матрицы, под которую изготавливается объектив, так?
Вы же писали про "аналогов нет"... Мы что - стоимость сравниваем?...И почему именно с ФФ? Ну давайте сравним стоимость... 1. У Sony 12-24/4 - дешевле ($1,698)...не нравится дырка f/4? Тогда 2. У Sony 16-35/2.8 - сравним по цене ($2,198 и $2,000 соответственно)...и он - шире по размаху 3. У Olympus 7-14/2.8 (матрица которого меньше ACPS) - резко дешевле ($1,299) Итак, что мы видим: 1. С ростом матрицы цена эквивалентных объектвов растет (что логично): $1,299 -> $2,000 -> $2,198 2. Ничего уникального Fuji не предложил (ни по фокусным, ни по цене). Фуджи (как уже здесь указывалось) просто закрыла дырку в стандартной линейке светосильных зумов (16-35, 24-70, 70-200)
Вы не поняли, о чем пишу я... На ФФ есть объективы с таким же эквивалентным фокусным... P.S. Как только вы попытаетесь, отрицать принцип сравнения объективов по эквивалентным значениям фокусных (как вы это делали выше), я вам опять приведу в пример Olympus и мыльницы... Вы, уж определитесь - учитываем эквивалентность фокусных или нет?
Если бросить ретроспективный взгляд, то главный аргумент кропа это была цена. Но прошли годы, и это стало забываться. Казалось бы, беззеркалки должны были вдохнуть новую жизнь в ретрофокусную оптику. Однако это не всегда случается. Жаль...
Почему у вас 16-35 от Сони стал внезапно эквивалентом 14-24 от Фуджи? Бренд Сони автоматически отпиливает от объектива два миллиметра на ШУ? И где там "сравним по цене" мне тоже непонятно - между 129 тысячами рублей за Фуджи и 184 тысячами за Сони 55 тысяч рублей разницы.