Нормально... но у меня есть Canon FD 50/1.4 и РО-109-1А 50 mm f/ 1.2. Так что креплюсь и больше не полтинники ни-ни Ещё пара Индустаров
Ранее обмолвился о покупке 7artisans 55/1.4 на X-A2. Впечатления об объективе смешанные, пока ничего такого чтобы зацепило не снял. Хотя стоит упомянуть, что и 25/1.8 тоже не сразу распробовал. Что понравилось: не люфтит, добротное и симпатичное исполнение, в меру тугой ход колец фокусировки и диафрагмы, адекватная цветопередача, приятное размытие зоны нерезкости. Что вызывает недоумение - резкость, ожидал лучшего результата, 25/1.8 однозначно резче, по крайней мере мой экземпляр. При использование его по прямому назначению, в виде портретника, наверное резкости будет достаточно. В других случаях хотелось бы большего: PS Заинтересовался стеклом 7artisans 35/1.2, но не нашёл в рунете толковых отзывов. Есть у кого какие мысли по этому объективу или лучше нацелиться на более тёмный родной XF 35/2.0 WR? Интересует универсал в пару к блинчику XF 27/2.8.
Если нужен дешевый объектив то берите, а если качественная картинка то 35/2.0 от Фуджи. Сравнивать эти два стекла смысла не имеет. Это даже не смешно. Светосила светосилой если бы речь шла о нормальном производителе оптики. Когда же речь о .... черт его пойми ком, то я лучше на диафрагме 2.0 буду снимать,чем получать посредственную картинку на 1.2. Тут с этой китайщиной ни импульсный свет с отражателями, ничего вообще не помогает. Мда. В этих стеклах ( в прямом понимании этого слова ) нет ничего от нормальной оптики. Ни рисунка хорошего, ни цветопередачи, ни резкости. Одним словом мусор он и есть мусор. Я никого не хочу обидеть нин в коем случае, но я человек прямолинейный и говорю то, что думаю. На одно такое "чудо" от этих добрых дядей, что сулят за копейки немыслимые характеристики, я уже поснимать попробовал. Спасибо, но такого не надо! Поэтому конечно нацеливайтесь на Фуджинон. Было бы из чего тут выбирать?!
А я и не сравниваю. Просто человек спросил купить ему этот или лучше Фуджинон 35 2.0 ?! Ну я и ответил на вопрос. Хотя тут даже ребенку по моему ясно.
Зачем же так категорично...? В вашем понимании если китай, то мусор однозначно..? Зря, объективы именно этого производителя очень даже неплохи, а некоторые очень даже хороши. Например 50 ф1.1 интересный объектив, с очень интересным рисунком. И технически судя по отзывам хорошо сделаны. Зря вы так импульсивно в негативе даете советы по выбору.
Если есть интерес, не ищите отзывов, тем более тут как "красная тряпка" для многих имя производителя. Ищите картинки с объектива, фликр, инстаграм, 500px достаточно много картинок с этих стекол. И потом уже делайте свои, только свои выводы о том или ином объективе.
Дело не в красной тряпке! Дело в самих объективах. Вы говорите,что некоторые очень даже не плохи. А в сравнении с чем они не плохи? С родной Fujinon оптикой? Так я же говорю, что снимал на 7 Артизан доводилось ! Именно поэтому и зашел в эту тему, а не просто так. В сравнении с родной оптикой эта просто ни о чем. Я понимаю,что разная ценовая политика и разные по качеству линзы, как следствие. Но как уже говорил выше, человек спросил что ему купить! И нужно быть глупцом,чтобы при наличие финансов выбрать 7 Artisans тем самым убив фирменный цвет Фуджи, который на все сто получается только с Fujinon, ну или как минимум с качественным аналогом.
Мне вот знаете что интересно!? Я понимаю,что Я-не есть истина, но тем не менее я привык как то связывать логические цепочки в узел. Вот смотрите: Человек покупает себе камеру со СМЕННОЙ оптикой! Со сменной -это очень важно понимать! Покупает целенаправленно и выбирает именно Фуджи систему! То есть систему относительно молодую, где нет старых объективов по 100 долларов и вся оптика современная,качественная и как следствие от 300 долларов и выше за объектив. И вот купив камеру человек начинает выбирать объективы и приговаривать: Ай ай ай! Ну надо же как все дорого. Да что я мол того дурак столько тратить! Придется покупать дешевые аналоги. А теперь внимание вопрос! А чем этот человек думал, когда систему выбирал? Почему выбрал не самую дешевую в содержании Фуджи? Почему не остановил свой выбор на Никон том же, где полно недорогих и при этом родных и качественных стекол? Почему не купил может быть, в конце концов, компакт со светосильным не сменным объективом? Неужели так хочется своими же руками портить собственные снимки и при этом еще утешать и оправдывать свой выбор словами: А они вовсе мол того не плохи ! Это просто не логично. Ибо по доходу и расход и при выборе системы нужно все взвешивать! Подчеркну - это мое ИМХО, на звание истины я не претендую.
Я точно знаю - думал головой! Потому что до этого использовал почти десять лет просьюмер от Фуджи - FinePix S6500fd. Потому что Фуджи мне очень нравится. И потому что я дальтоник, мне нужен нормальный внутрикамерный JPEG Есть у меня теперь APS-C Никон с бюджетным набором объективов. Нравится не меньше Фуджа, но камера с иной философией и съёмка только в RAW PS Кстати, Фуджик у меня практически укомплектован: три Fujinon'а и два 7artisans. Всем мир...
А с какими выше перечисленными объективами у вас был опыт пользования? Второе, люди купившие эти объективы присутствуют здесь и вы только что назвали их глупцами, тем самым оскорбив незнакомых вам людей. Не перебор? Нет? Ну и еще, а почему цвет то тот самый фирменный) должны убить эти объективы? Японцы тот же 35 1,2 50 1,1 на лейки цепляют и делают интересные снимки, и с цветом там все нормально и прочими маленькими радостями.
Нет нет! Позвольте я не называл владельцев данной оптики глупцами! Это Вы уже извините что то сочиняете! Я лишь написал,что нужно быть глупцом,чтобы при выборе (если не учитывается цена, отдать предпочтения 7Артизан ). В этом случае уже можно говорить о непонимании таких вещей как цвет, резкость и прочее. Другое дело,что если человек покупает данную оптику ввиду невозможности купить родную. Это уже вопрос номер два. Но тогда я не понимаю того, о чем писал выше. А именно критерии выбора системы. Что касается цвета... Не мне Вам говорить,что изображение строиться именно объективом, поэтому разные объективы имеют разную цветовую подачу, особенно сторонние объективы. Это не говоря уже о резкости кадра на разных диафрагмах, аббераций,дисторсий и прочего. Можно конечно все это в фотошопе налаживать сидеть, но от этого суть не измениться. Японцы цепляют, Американцы накручивают и что? Это должно нам о чем то сказать? Многие и старые объективы от пленочных камер цепляют на современные беззеркалки, при этом извините какую то "душу" находят в рисунке оптикой- НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ для цифрового фото. Фотография она тем и прекрасна, что можно нарушать все мыслимые и немыслимые правила в применении объективов. Но это не значит, что результат на выходе не будет отличаться от аналогичного, но с применением "правильной" и предназначенной для этих камер и матриц (с их настройками) оптики. Это ясно как божий день !
Дополню. А Вы где-нибудь видели,чтобы фотографы мирового уровня цепляли эти объективы? Ну там для коммерческой съемки или просто для личной? Нет! И не увидите. Ну разве что так... для личного любопытства. А снимают они все на родную оптику, а если уж и на аналоги то на дорогие и качественные. Так вот задайте себе вопрос- ПОЧЕМУ? Вот это больший показатель,как мне кажется, чем просто японцы у которых тоже не у всех на родную оптику есть.
войти в систему Фуджи можно очень бюджетно - младшие тушки на вторичке 9-10 тыс руб. К ним докупаем обсуждаемые объективы, и вуаля, за небольшие деньги имеем шикарные картинки. Не понимаю, что тут можно не понимать )))
За небольшие деньги это все хорошо. Обсуждать и говорить можно сколь угодно. Я проще скажу. Возьмите например 35mm 2.0 от Фуджи и потом сабж на том же фокусном, для честности. Сделайте одинаковые кадры с рук или двух штативов и потом посмотрите на результат. Думаю и сами все поймете без лишних слов. Войти в систему можно, но.... А где система Фуджи то с этими объективами? В каком месте? В месте камеры? А как же оптика? Она то поважнее тушки будет при всех прочих равных! п.с. По поводу шикарных картинок с этих объективов, я думаю это перебор конечно.
К семи партизанам у меня претензий по цвету нет. И даже Meike даёт вполне приличную картинку, при наличии привычки работать с мануальными стёклами.
А разве это не одно и тоже? Скажу больше я их не только не видел, но и не знаю. Мне это не интересно просто. И тем более не показатель чего либо. Вы когда что то для себя выбираете, вы смотрите на кого то? Или в приоритете свой взгляд?