И в чем разница? На моем экземпляре написано: Филиппины. на том же ebay продавцы из Японии продают объективы в полтора раза дороже чем другие продавцы. А то и еще дороже. на ebay есть продавцы из других азиатских стран, которые тоже продают с гарантийным талоном "только для Японии", только цена значительно ниже. Так в чем смысл вашего интереса? Пока не могу уловить.
У нас в продаже 18-135 в основном из Китая с очень большим разбросом по качеству. Филиппины или Малайзия делают лучше. И есть желание купить, но пока не решил где дешевле))
А на чем строится такой вывод о качестве? Мой объектив 18-55 сделан в Китае. Никаких вопросов к качеству нет. Я сам электронщик. 20 лет работаю с электроникой и ни разу не видел принципиальной разницы в сборке в зависимости от страны-производителя. Например, занимался ремонтом приставок от Sony (линейка playstation). Sony выпускала и выпускает свои приставки как в Китае, так и в Японии (обычно только пилотные партии). Никакой разницы абсолютно нет. Более того, у Sony даже нет собственного производства в Китае (если говорим про приставки) - все делается на заводах foxconn, впрочем и Apple там же размещает свои заказы. К качеству 18-135 у меня тоже нет вопросов если говорить о функциональности. Автофокус работает. Стабилизация работает изумительно. Достаточно установить камеру на штатив и отключить режим "стабилизация", далее покачать штатив - изображение ходуном прыгает. Включаем стабилизатор и качаем штатив - картинка просто замерла, не смотря на мелкое дрожание и даже на довольно сильное раскачивание штатива и выдвинутый на максимум хобот. В мороз и под падающим снегом работает без проблем. Если бы не тугое кольцо зуммирования, то придраться было бы не к чему. Про кольцо писал раньше. Может быть, это ваши предрассудки или предположения?
Вопрос по работе объектива в ручном режиме фокусировки. Задача: обеспечить резкое отображение всего, что находится в пределах 10м...20м. Для этого нужно установить, к примеру, дистанцию фокусировки 13м. И задать соответствующую диафрагму. Так вот как задать 13м или 15 м, к примеру, если на шкале (видоискатель или экран) максимум 10 м, а далее бесконечность? Нужно для спортивной съемки с пристрелокой по определенному месту. Ожидаем летящего лыжника - нажимаем спуск. Заранее сфокусироваться не на чем, кроме ограничительной сетки на заднем плане. До сетки только снежное полотно и больше ничего. Я могу довольно точно задать дистанцию фокусировки до 10 м и получить соответствующую ГРИП. Но как задать ее значение большее 10 м если нет никаких делений? Использовать рулетку и помощника для фокусировки на этом расстоянии нет возможности - это горнолыжная трасса, не предполагающая нахождение посторонних, ибо это банально опасно, невозможно или нарушает все правила безопасности на склоне. Автофокус при съемке в ночное время (с освещением) быстро передвигающегося объекта (40...70 км/час) по горизонтальной линии использовать проблематично (а возможно ли?)- слишком мгновенно все происходит. Объект проходит весь кадр справа-налево, например, за 0.1 сек или меньше, т. е. уже за сотые доли сек.
Если не трудно, покажите одно фото внешнего вида с надписью Made in.... Страсть ка хочется посмотреть)))
не понимаю какая в этом польза? Вот коробка, например. Надеюсь, вы не думаете, что на объективе у меня другая надпись? И вы не ответили на заданный мною выше вопрос. Почему вы решили, что от места производства зависит качество применительно к нашему конкретному случаю?
Спасибо за фото. А по поводу Китая и прочего... ИМХО, однако. А по качеству нашего 18-135 здесь многие жалуются((
Доброго! я тут немного (пару ночей) мучаюсь с выбором объектива, а все потому, что пару лет уже ток на тел снимаю (кроме стрита) тк с собой таскать тяжесть ну никак не хочется, но сейчас уж надо, виды будут красивые, вот и подумала про 18-135, как тревел (имеется 18-55 штатный), но я люблю всю эту арочную лепнину и взгляды прохожих и дело одно будет чисто под зум, а посему он нужен, и фикс тут не подходит, тк уже давно не люблю менять объективы и таскать рюкзак набитый оптикой.. вопрос вот в чем, больше к бывалым пользователям, истории поломки прочитала не раз и что там гудит и люфтит помню, по истечении времени, проявились ли ещё какие недочеты, али ещё что? а то настроилась, но так, чисто по-девичьи, меня сомнения глодают в общем, кому не лениво, отпишите резюме....плиз. всем любви
По моему опыту он несколько не тянет на пылевлагозащитный, слишком много негатива в отзывах на эту тему. Может имеет смысл рассмотреть в нагрузку к 18-55 ещё 50-230, по весу выйдет то же самое, а набор фокусных будет однозначно больше
Тут надо знать для чего берёте ина какой срок тем более продать 18-55 за реальные деньги нереально вторичка завалена ими и самое важное где..т.е магазин Фуджи,с рук.. новый то вроде 52 000 Пару раз был этот объектив в руках с Т20, но в помещении..никаких нареканий не вызвал.., стаб работал отлично ненужно было задирать исо, фокусировался быстро и чётко, картинка классический X-Trans T20-ть Если есть возможность купить новый с серьёзном магазине с фирменной гарантией.. берите и снимайте в своё удовольствие А пыле влага..врят ли вы специально пойдёте под ливнем.. объектив то что, а вот камеру будет жалко..))
спасибо всем за внимание! взяла, все проверила и люфты и звуки и прицел..пр-во Филлипины, 2г гарантия. тяжеловатенько(. но что делать
Почитал форум и бросился свой проверять. Производство Китай, покупал б/у тут на форуме 2 года назад, настрел около 4т, две поездки одна в Китай (очень жарко и влажно) и в Индию (просто жарко). Зум равномерный по всему диапазону, только слегка туговатый (почти незаметно) в районе примерно от 120 до 135мм. Люфт в байонете можно вызвать, но только рукой и с усилием. Хобот не вываливается. Резинки качественные никакого продавливания и тем более ощущений рывков под пальцами. По резкости почти не уступает 18-55. Даже задумался не продать ли 18-55, он легче поэтому пока не решаюсь. Итого. Не все Китайцы некачественные. Как тревел зум отличный объектив с большим диапазоном фокусных.
У меня 18-135 mm уже 3 года, были сомнения брать или не брать. В первый же год в Саксонской Швейцарии снимал на него несколько часов под противным осенним дождём.Все сомнения отпали.
В пару к 18-55 возьмите лучше 55-200/3.5-4.8. Оптическое качество выше, светосила выше, смена двух зум-объективов происходит не так часто, как с фиксами. Результат порадует.
Я не жалуюсь. Без этого объектива я не пойду снимать на море зимой, когда ветер, брызги с песком. Я с ним с 2015-го года, и он будет последним кого я продам.
X-T1, 18-135 mm Я смотрю что мало кто снимает на этот объектив почему то. А мне он нравится. Может то что это первый мой объектив на системе Fuji, брал ещё в ките с Х-Т1.
Для меня фокусные подходят больше чем на 18-55 на порядок, светосила конечно желательна, но опять таки для меня не критична, всё равно в темноте без хлопот не снимешь ничего с приличным качеством, НО мне так и не удалось получить с него такую картинку как у Вас, два раза ездил смотрел бу, хотел купить, всё серо, блёкло, смотрел, крутил дома-ничего, может у Вас такой удачный экземпляр (либо объектива, либо рук).