@Дмитрий74, у меня вот такая https://www.dns-shop.ru/product/7ff...msung-evo-plus-microsdxc-128-gb-mb-mc128garu/ Видео не снимаю, по этому по скорости в видео не скажу. Вообще судя по характеристикам должна тянуть. Еще хотелось бы уточнить что у ДНС и технопоинт политика такова, что более дорогие вещи стоят адекватно, а расходники совсем неадекватно. Так вот эта флэшка стоит 3999 р. в днс, а я купил ее у себя в городе в компьютерном магазине за 2400 р.
У цифровых дискаунтеров как правило микро сд карточки. Я заказывал SanDisk Extreme Pro 64 через Яндекс маркет. Для фото достаточно обычной карточки 10 класса U1, например SanDisk Ultra
Ооо, это вы ещё видимо не застали времена когда "карта памяти для фотографий" стоила в несколько раз дороже нежели такая же но в обычном комповом магазине Вот это дичь была.
Это целая политика у фирмы. Когда покупаешь принтер, то радуешься, что не дорого. А затем покупаешь картриджи... и очень скоро выясняется, что это и есть самое дорогое. Это сейчас появились бутылочки с трубочками. А раньше фирма с пеной у рта доказывала, что это сделать невозможно.
Здравствуйте. Помогите понять. Съёмка в jpg. Нужно воспроизвести как можно полный тональный диапазон высококонтрастной сцены. Функция ДИНАМИЧ. ДИАПАЗОН (DR) восстанавливает детали в тенях и естественную яркость светлых тонов изображения. Но управлять контрастом теней и светов изображения в формате JPEG можно и с помощью функцией ТОН СВЕТОВ (H-tone) и ТОН ТЕНЕЙ (S-tone) осветляя плотные тени или притемняя высокие света. Какая разница между этими функциями. Как понять что лучше, повысить DR, или изменить H Tone или S Tone? Спасибо Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
- Блондинки или брюнетки? - Да © онегдод ДР200 равномерно расширяет ДД захватываемой сцены на стоп в тенях и на стоп в светах (или на два, с ДР400). Точной инфы о том что это "стоп" нет, но в англоязычных интернетах склоняются таки к этой величине. Но если панически боитесь зернистости то этот вариант не для вас. Какими величинами оперируют света/тени остается только гадать (+1 чего?). Но двигая только света (или тени) вы двигаете только этот диапазон оттенков. А не все стразу. Зато и зерно не растет. Но если уж настолько всё плохо то остается только брекетинг.
Ага НDR.Ничего лучше для сцен с большими перепадами по яркости еще не придумали.К сожалению на Фуджи не завезли.
Для джипега есть рекомендации в сети.Например,от Мартынова или Топтыгина.В англоязычном секторе еще миллион.Если нужен хороший результат,снимайте в Рав.ДД на Фуджи не самый широкий,но вполне себе рабочий.И следите за сценой,используйте вспышки,где можно и нужно,учитесь работать со светом.Ничего нового люди пока не придумали. Если есть камера последнего поколения,пользуйте Рав Студио-быстро,эффективно и зерна меньше
Брекетинг по экспозиции не то же самое ,что HDR.Хдр-это когда камера сама клеит снимок из 3,4,8 и выкладывает суммирующий jpeg
Оставьте смартфон себе,мы и сами с усами.Я отреагировал на пост человека,который собирается снимать в Джипег. Кстати в некоторых смартфонах действительно неплохо это реализовано.Да и в некоторых камерах тоже.
Ну можно ещё прийти в более подходящее время. В основном это означает раннее утро. Можно кадрировать так чтобы выбитое в кадр не попадало. Можно экспонироваться по фону, а подсвечивать вспышками. Можно вообще забить на провалы. Далеко не всегда нужно с маниакальным упорством всё вытягивать. Ещё заругайте что деревья и головы в фоне провалены в тенях. И это ещё Пронег Хай. А не Велвия
А чего мне вас ругать,все верно?Я и сам об этом написал выше.И кадр хороший,хотя и не показательный,потому как человек имел ввиду,по видимому, стрит(или навроде) и неизбежные пересветы.
@Mak V, "В 2016 году возле первого дома комплекса «Переулок Бульварный» появился соболь-турист: в тёплом свитере, с рюкзаком и фотоаппаратом. Как рассказали в компании-застройщике «Русь», он только один из соболей-героев, которые ещё появятся на территории. «Он всегда путешествует, по разным странам и городам, но всегда возвращается в свой дом», — описали его в компании. Автор скульптуры — преподаватель ландшафтной архитектуры в НГАУ Игорь Самарин, сейчас он работает над большой композицией из нескольких сюжетов о соболях, которую планируют установить в комплексе летом." - НГС
Ну в стрите, репортаже вообще, на это вообще пофиг. Там другие ценности и критерии. У меня есть кадры с выбитым в ничто небом. Просто потому что трасса идет вот так, Солнце движется эдак и человек вот в это время и проехал. И ничо страшного Мне кажется что речь шла о пейзаже во время горящего тура "галопом по Европах". Когда красота вроде и есть но она не очень красива, в силу не самого лучшего времени суток. А выбрать другое нельзя - нет времени. Вот примерно та же ситуация. Вылез из автобуса, часов 10 утра. Иду в горы работать. Утро уже пропустил, вечера ждать недосуг. Велвия, тени -1 и всё. Ну да, деревья частично улетели. Ничо страшного. Я не в полиции работаю