Видимо придётся помучиться в ночных съёмках, из-за отсутствия нормального визирования в темноте. Интересно в Н-1, Т-2 и Т-20 (на новом Х-трансе), ночью тоже на мониторе ничего не различишь, или это особенность камер с матрицами байер.
Смотришь десятки очень правильных фотографий. Свет, экспозиция и т.д. безукоризненны-не цепляет. Здесь практически брак-долго рассматривал. Понял, что очень понравилось. По ощущениям - сон в летнюю ночь. Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Владимир Владимирович, а Вы можете выложить несколько предметных фотографий снятых с функцией мультифокус?
Баловался с этой штукой на x-a5 - бесполезная вещь. Разрешение никакущее. Далеко не за каждый предмет фокус цепляется нормально. По факту снимок на смартфон намного качественнее получался без всякого гемороя, штативов и кучи потраченного времени.
@Rudia, ткнул сейчас на ваши сообщения, почитал последние N-штук, у вас там одни "слезы и трагедии". Если вам так немил Фуджи зачем вы мучаетесь? ...или тут в другом дело? PS Может модераторы дадут оценку? Если я ошибаюсь, заранее прошу прощения.
ребята, есть какие-то выводы предварительные по этой камере?) хоть и субъективные, естественно как, например, для абсолютного новичка, который сходу хочет запрыгнуть в систему фуджи? смотрю тут в барахолке всплывают всякие xt-10, которые очень приятны по цене..
@parkjefferson, да что лучше в руку ляжет - то и берите. Я бы наверное т10 на вторичке взял лучше, а еще лучше - поискать А1/А2 с китом не дороже 15к. Проблема т100 - слишком дорого, неликвидная покупка. Если решите продавать - за копейки отдадите... Так что лучше на вторичке берите модельку чуть постарше.
Поддерживаю, среди бюджетных X-A2 камера дающая отличный результат, сам пользуюсь. Проблема в том, что функционально не хватает ЭВИ, скуден перечень плёночных профилей и прочие мелочи, устранив которые мы получим, что-то типа X-T100 )))
Запрыгивая, в первую очередь посмотрите на объективы. Любые потребности в конечном счете определяются количеством доступных к трате средств)
Всем спасибо за советы. Бюджет у меня все-таки ограничен и б/у "старички" будет более логичным вложением. А по поводу объективов, давно уже приглядываюсь на этом форуме) и уже ограничил себя выбором между 18/2 и 23/2, все таки мой предварительный акцент уходит в сторону стрита и фотографий окружающей действительности в моим небольших путешествиях)
@VladimirUh, Бесполезная вещь эта мультисъёмка. Она доступна в режиме 4К (3240Х2160). Проще вырезать кроп из полного кадра с нормальной резкостью. Небольшой пример что получилось. Мультисъёмка оригинал Альтернатива, кроп из кадра 24 Мп. Насколько я понимаю, при мультисъёмке, фотоаппарат создаёт небольшой видеоролик, складывает из него несколько кадров, и сохраняет отдельно фото и видеоролик. Отсюда и сильная компрессия фото при мультисъёмке.
Спасибо за оперативность и фото! Просто сейчас сижу на Nikon D90 и хотел бы что-то более компактное с возможностью снимать макро, с большой глубиной резкости, с мультифокусом как у Фуджи или как альтернатива, брекетинг по фокусу как у Олимпуса. Олимпус смущает маленькой матрицей. Фото печатать не планирую. Съёмка макро будет осуществляться со штатива. В основном грибы ии прочая, малоподвижная, мелочь
4К - это 3840х2160. На первом кадре банальный смаз, резкости нет по всему кадру. Неправильно понимаете. Стр. 96 руководства о Мультифокусе: http://fujifilm-dsc.com/en-int/manual/x-t100/x-t100_omw_ru_s_f_701.pdf
От теоретиков понабежало. Это 4к по версии fujifilm. Ибо снимает в аспекте 3:2 - под экранчик. Все он правильно понимает. В режиме мультифокуса(с пиктограмкой 4к) аппарат снимает видеофайл .mov с разрешением 3240Х2160. Потом "чудо-алгоритм" делает из этого ролика одиночный мыльный кадр с аналогичным разрешением и получается в итоге - Для интереса проверил еще раз. Покрутил видеофайл в фотошопе. Толку с него мало. Первое изображение - результат из фотоаппарата он выделяет несколько ключевых кадров на основе работы датчиков автофокуса в процессе съемки и потом склеивает их, либо прелагает выбрать пользователю. На фото видны артефакты склейки из фотоаппарата. Два других - импортировал видео в фотошоп в слои(частично и полностью) и сделал стекинг - артефактов понавылазило еще больше). Снимал со штатива.
Ок. Раз так - хреновая у Фуджи "версия", маркетологи не постеснялись называть это 4К. Выглядит плачевно. Один вопрос: среди выделенных в фотошопе слоев/кадров есть пристойные по резкости (в пределах грип)? Это скверная склейка или склеиваемые исходники в таком состоянии?